Забывая любимую

Утоплю на дне стакана
Горький вечер, свет луны
Заглушу вином я память
И несбыточность мечты

Удивлённо улыбаясь
Забываю я её...
Избавляюсь...напиваюсь...
И...не вижу ничего

Что судьбы чертоги рушу - Катастрофа?
Может быть....
Но...куда девать безумье?
Наливать и снова пить!

Где искать рассудок здравый?
Каждый вечер я молюсь...
Иссушает душу дъявол...
Знает - снова я напьюсь

Не играю я в садиста
Как проклятый тот Маркиз
Заглушу вином я память...
И...скачусь по жизни вниз


(фото из интернета, спасибо автору!)


Рецензии
Закономерный финал при таком увлечении.

Петров Сергей Петрович   17.04.2014 17:47     Заявить о нарушении
точно ) Спасибо!

Татьяна Борисова 2   17.04.2014 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.