Письмо тебе

Знаешь, я никак не могу себе простить то, что настал день, когда в моей прихожей перестало пахнуть твоими духами.
Я хочу, чтобы ты знала, что после твоего ухода я лишился половины сердца.
Мне без тебя тяжело. Тяжело приходить домой и не наблюдать твоих перчаток, твоих сапог и той самой куртки, которую мы вместе покупали, отстояв огромную очередь в Меге. Тяжело сидеть на кухне в полном одиночестве, когда совсем недавно по ней скакала ты и тихонечко ругалась, потому что снова обожглась.
Я все помню. Помню, как ты приходила ко мне, садилась рядом и строила глазки, чтобы я пошел смотреть с тобой очередной фильм, который ты для нас выбрала. Ты должна знать - я лишь делал вид, что мне не нравится. Я сходил с ума от запаха твоих волос и мне нравилось, когда ты прикасалась к родинкам на моей спине своими холодными ладонями.
Я никогда не прощу себе того, что сам все разрушил. Ты была, да и всегда будешь, моей девочкой.
Я умер в тот же миг, когда разрешил тебе уйти.


Рецензии