Лиза. О мальчиках

Здравствуй, моя дорогая Лиза.
Ты знаешь, в одиночестве нет ничего страшного. Как оказалось, счастливым можно быть и без половинки сердца под боком. Хотя, если верить твоей любимой Раневской - мы изначально целые.
Лиза, я знаю, какого это - постоянно опускать свой взгляд каждый раз, когда ты проходишь мимо влюбленных пар. Я сегодня наткнулась на таких. Она чуть помладше меня, держит своего достаточно взрослого парня за руку. Улыбаются. Им, видимо, хорошо, Лиза. Но, представляешь, первый раз, увидев такую картину, мне не стало обидно за себя. Потому что сейчас внутри у меня такая ослепляющая цельность, что дыхание захватывает.
Одиночества бояться не стоит, моя милая слезливая барышня. Нужно научиться его принимать, сжиться с ним. Оно ведь, как невидимый человек. Я знаю, что это может звучать странно, Лиза, но пока ты не поймешь его повадки, привычки и поведение - ты будешь гнить изнутри очень и очень долго. Лиза, нужно смотреть страхам в глаза, тогда они становятся маленькими и серыми, едва уловимыми для твоего мозга и подсознания.
Моя дорогая, в одиночестве нет ничего постыдного. Пусть они встречаются, кто же им запрещал быть счастливыми? В мире все относительно, помни об этом. Быть может мы с тобой, проводя свои дни в одиночестве, даруем счастье какой-то другой девушке, которая сейчас может быть в Мельбурне или, к примеру, в Питере звонит своей подруге и взахлеб рассказывает о том, как ей нравится этот мальчик, с глазами цвета крыжовника.
Ты идешь по прекрасному городу домой, где тебя ждет твоя семья. Ты тихо, но уверенно шагаешь к намеченной цели. Так почему же не быть счастливой хотя бы поэтому?
Лиза, этот мир не зациклен на мальчиках, не будь дурочкой.


Рецензии