Елесей

Перунова гора. Сильное место . У подножья горы истоки четырех рек , родники очень сильные, мощные. Вода холодна и напиться ей не возможно. Двести лет назад там была деревня называлась « Светлый Яр». Жили в ней смелые сильные люди, вольно жили. Славили богов на капище Перуна. Школа здесь была, школа Волхвов. Не одна навья сущность проникнуть сюда не могла , не говоря о темных магах. Войны встречали волхвов и проводили их тайными тропами. Не было дорог. Нас привели сюда духи наставники. Почуяли мы силу Перунову. Постояли в тени берез на местах где стояли терема. Посмотрели на двухсотлетние арки черемух, потрогали ядреную крапиву. Горько стало и на душе больно. Возродить надо бы. Место- то, какое. Услышала мои мысли дух деревни закружилась вокруг нас. Обрадовалась. Знаки ПЕруновы, что наложились на людей показывает. Ведаем мы. Сказывает , что сам Велес постоянно хаживал . Вышел я из тела закружился в хороводе с ней , и ушел через временной портал в прошлое . Глянуть как было, сильно хотелось.
Елесей, проснулся как обычно не свет не заря. Накинув портки выскочил из Хором . Ух хорошо босиком по траве. Бегом гнать сон. Бодрость духа. Дозорные спят поди , проскочу ужом мож не заметят. Стрела пропела. Елесей изогнулся, поймал кистью на выходе , глянул на тупой наконечник . НЕ спит окаянный , ишь ты напридумали тут . Прячется где-то . Бегом , в здоровом теле , здоровый дух. Практики по два часа это уже ритуал. Здраву прокачать, огонь в груди разжечь и так далее. Туда дальше в лес . Прыжки на движение на скорость. Псих атака. Удар смерть, должна быть смерть врага к чему дважды ударять. Деленье тела, на три жды. Стоп ты ж умер. Ты ж в Прави. НА храме Яра тело горело. - Тать ты как?- Белый старец протянул книгу. Здесь веды, старины глубокой . Энергии живы. - Держи ее в руках. Открой. Сильный свет ударил в око, закружилось все. - Силу мою ты получил , знания . Теперь совсем сильным Магом станешь. Волхв Елесей. Времена тяжелые тебе достались . Спит матушка земля , крепко спит. Знай Бог один на земле, Ты потомок богов. Родовой. Душа частичка Рода –бога и есть бог . Не терзай ее , так Богами решалось. Каждому свое в этом мире отмеряно. Я рядом буду всегда с тобой. По тропе пятеро крадутся при оружие вот у них как раз души и нет ведомые они . Елесей замер по сути не в первой пятеро всего . Пошел на встречу . Черноглазые оторопели , взмахнув кривыми саблями, зашипели .-Злато где ? Книги где?- Картавят людишки. Время замедлялось, ритм движения ускорился. Пора. Четыре удара кисти руки. Четыре тела лежат стороне. Елесей очнулся а пятый . -- Убег он . его звери лесные порвут . Нарушил он закон мирозданья . Ты его допросить хотел. Не к чему. Я Мысли их прочел. Знаю, кто послал их. Вечером сходим в тонком мире накажем.
Я очнулся, наше время. Березки все тежи и терема нет. Мои разводят костер, смеются. Кто-то прокачивается энергией , вбирает ее в себя . Кто-то как и я в трансе с духами территорий разговаривает. Я. Отхожу от них по дальше, по нужде. Елесей . Я удивлен. - НУ да, Велес послал. Говорят ты мою книгу хочешь. - Ну Да . Очень хочу . - Ну что ж бери , держи ее . Я ошарашен. – Я рядом буду, Возроди деревню. Учи парней . Ко мне подходить Елена Радужная . -- Книга открой ее. Я открываю, ментальной рукой. И чувствую толчок в око. Свет залил его. – Ну, вот опять у тебя трансформации. интересно - Что-же на этот раз.-- Да так физика. Мы смотрим на Елесея он улыбается нам .


Рецензии