Кто для меня ТЫ?

Тому, Кто Живет в моем Сердце и Больше "того, кто живет в этом мире"...

Кто для меня Ты?
Неожиданный Праздник, который Ты мне умеешь устроить,
Поздравить с новым днем, подарить улыбку ребенка...

Кто для меня Ты?
ОТЕЦ , ПАПОЧКА, ПАПУЛЕЧКА...
Такой мягкий-мягкий, теплый-теплый, нежный-нежный,
И! Сильный-сильный, мудрый-мудрый, всё (!)понимающий и прощающий...

Кто для меня Ты?
Первая Любовь моя, только Мне и Тебе понятная,
Подобной которой не может быть Ни с Кем и Никогда...

Кто для меня Ты?
Мой верный Друг, который ВСЕГДА дает мне ЗНАКИ заранее,
И НИ РАЗУ меня не подвел!

Кто для меня Ты?
Слово Жизни, которое Спасло меня от Смерти (ТЫ ЗНАЕШЬ...)

Кто для меня Ты?
ЛЮБОВЬ, которая дала мне победу над Полчищем Страхов!

Удивляюсь! Почему Люди порой так слепы, и думают, что Тебя НЕТ???
Ты для меня РЕАЛЬНЕЕ многих людей, Мертвых внутри, а с Виду живых!!!

Люблю. Всегда Твоя ДЕВОЧКА!

12.03.2014 г.


Рецензии