Предчувствие

Предчувствие
Рассказ
- Дай денег, дай, - кричал Николай Наседкин, обращаясь к матери. Он был высок и плечист. Тёмные волосы спускались на плечи. В глазах светился дикий огонь. У Наташи Наседкиной, его матери задрожало сердце. По всему телу прошёл холодный озноб.
- Миша, я ж твоя мать. Мне страшно, - вздохнула она, - денег у меня нет.
- Вон доченька твоя жирует, деньги гребёт лопатой. Два института кончила, а я ЗЭК несчастный, две ходки отсидел пожалеть меня не кому. Мамаша хренова, на бутылку жалко? Позвони своей стерве, пусть она мне выделит энную сумму.
- Мишка, ты что обалдел? – процедила сквозь зубы мать. – У неё же своя семья, муж и ребёнок.
- А мне что до неё и её ребёнка? Я что непонятно сказал?
Мать заплакала. Она была среднего роста, хорошо сложенная, хоть и была уже в возрасте. Он подошёл, схватил её за грудки и резко ударил кулаком в лицо. Женщина упала и потеряла сознание, а когда очнулась и посмотрела в зеркало, удивилась. Лицо почернело, а бока болели. Она еле-еле поднялась, поискала свой кошелёк. Сына дома уже не было. Она позвонила дочери, которая взяв своего мужа, прибежала к ней. Увидев, что произошло с матерью, она вызвала скорую и полицию. Мишку чуть тёпленького схватили на улице и отвели в отделение. Наташа Наседкина под давлением дочери и зятя написала заявление в суд. А время шло. Она вспомнила, как училась в институте и как вышла замуж. Её первый муж Володя, с которым они учились в одном институте, был красив и умён и когда он предложил ей руку и сердце, она с радостью согласилась. Но жизнь не удалась. Мать мужа, то есть свекровь, постоянно вмешивалась. Наташа предложила мужу уйти в общежитие, но он не согласился, и ей пришлось уйти. Муж не платил ей алименты, хотя и были они в законном браке. Вскоре дочь Аня пошла в школу, она радовала мать хорошими оценками, но женщине мало было этого, ей хотелось семейного счастья. И когда она встретила мужчину, ей казалось, что лучше его и нет. Конечно, он не имел высшего образования, но выбирать было не из чего. И Наташа согласилась стать его женой. Вскоре она забеременела. Врачи сказали, что у неё будет сын. Женщина со своим избранником  сходили в ЗАГС и расписались. Её муж Валентин вначале был добрый и внимательный, потом его как подменили, стал выпивать и не приносить получку. Ей было очень трудно. Внутренний защитный голос говорил ей: «Наташка, Наташка, сделай аборт – это ребёнок не твой, он принесёт тебе много бед, пойми его нельзя рожать». Но муж давил: рожай, иначе я уйду от тебя. И она, скрипя сердцем, родила. С первых дней своего рождения, ребёнок  начал себя показывать, кто есть кто. И Наташа ничего не могла с ним поделать. В нём как будто сидел бес, который руководил им, направляя его действия. Муж Валентин видел всё это, но мер не принимал. Он только вздыхал, когда не было жены рядом:
- Весь в меня и лицом и повадками. Мне родители не додали тепла и ласки, и это всё передалось ему. Видать кто-то меня ещё и проклял. Но я особо на жизнь не жалуюсь. Бери от жизни всё, что сможешь.
И он брал. Наташа, видя это, решила от него избавиться, но как, она не знала. Валентин не хотел оставлять женщину и её квартиру, ему с ней было очень хорошо. Она мягкая и податливая не ругалась с ним. Сносила все обиды внутри себя. Вскоре подвернулся случай, и ей удалось  его выписать. Он уехал из города, да так и пропал. Где он, она не знала. Алименты от него не приходили, да фактически она его и не искала. Время шло, сынок подрастал. Учиться он не хотел, считал, что это пустая трата времени и нервов. А жить он хотел на все сто. В школе он сдружился с такими же, как он. И кто бы мог подумать, что в одно прекрасное время, надев на лица маски, тройка подростков попыталась ограбить ларёк. Молодую девушку, которая работала в нём, они перепугали до полусмерти, правда, не причинив ей никакого вреда. Но полиция быстро их раскрыла, и матери пришлось платить большую сумму денег за причинённый хозяину палатки ущерб. Мать плакала, но ничего не смогла сделать с сыном. Он всё больше и больше, входя во взрослую жизнь, наглел, требуя от матери деньги. Но вот зато дочка Аня радовала её. Она похорошела, налилась женственной красотой, да так, что от неё нельзя было отвести взгляда. Кончив институт, она вышла замуж, затем ей понадобился второй институт, она осилила и его. И вот её взяли в Москву на хорошую и денежную работу. Братец, просто над ними завис от ярости. Он знал, что мать квартиру, пока он сидел,  приватизировала только на себя. И это его просто бесило. Ему хотелось красивой жизни, но как её сделать, не знал. Как-то на улице в одной из драк, он потерял левую руку. Кто-то ударил его или монтажкой, или ещё чем-то тяжёлым. Началось загноение, и руку пришлось отнять. Но он не успокаивался: первая ходка в места отдалённые, вторая. И вот на носу уже третья. Мать хотела забрать, написанное ею заявление, но ей сказали, поздно. В это время сынок скрипел зубами, дескать, свои люди сочтёмся. Два года пролетят как один день, и я вернусь, вот тогда мамашка и поговорим. После суда мать пришла домой и горько заплакала: «Ведь было ж у меня предчувствие, не мой это ребёнок, не мой. Внутренний голос или ангел хранитель предупреждал меня, не послушалась, родила. Эх, дурра, я дурра, теперь всю жизнь придётся маяться. За какие грехи, за какие?» Но ответа не было.


Рецензии
Если ребенок не желанный, то и счастья ему не будет.
Мать должна любить дитя еще в утробе.
Спасибо за рассказ!
С уважением,

Елена Коюшева   03.08.2015 11:56     Заявить о нарушении
Елена, эту женщину я лично знаю.Очень милая и чуткая особа, а вот сынок мерзавец, сейчас он сидит в тюрьме. Спасибо за рецензию.Всего Вам самого наилучшего.

Павел Шилов   03.08.2015 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.