Пустота

В комнате темно и душно. Единственным источником света является экран ноутбука. Я брожу по просторам контакта, натыкаясь на различные группы, фотографии, записи, людей. Большие цифры электронных часов показывают 3 часа ночи. Глаза красные, уставшие и сонные. Но я не иду спать. Осталось всего полчаса и придешь ты. И я снова продолжаю листать ленту новостей тупо пялясь в экран. И вот наступает момент, когда при очередном обновлении страницы входишь ты. Мое сердце замирает, по телу пробегает холодок, сводит мышцы. Я как застенчивый мальчик сижу и жду твоих действий. Я закрываю глаза и начинаю только слушать. Твои шаги тихие и осторожные. Открытая дверь еле слышно скрипнула, потом послышался щелчок замка, и ты запер нас в одном пространстве. К горлу подкатил ком, во рту пересохло, а коленки задрожат. Нет. Я не боюсь. Я предвкушаю твои действия и жду их с трепетом в душе. Я ежусь под твоим взглядом, но не поворачиваюсь и не открываю глаз. Зачем смотреть, когда можно все представить. Ты оторвался от стены и опять шагаешь по полу босыми ногами. Через пару метров ты стоишь за моей спиной. Жар от твоего тела касается моей кожи, и я чувствую его даже через ткань футболки. Ты подаешься чуть вперед и наклоняешь голову. Твои волосы щекочут меня, а горячее дыхание обжигает шею. Твои губы легким касание дотрагиваются до меня, ты водишь ими вдоль моей шее, вызывая новые волны мурашек. Из меня вырывает стон, а ты на это довольно улыбаешься. Твои руки шарят у меня под футболкой, гладя вдоль позвоночника, лаская кожу и опускаясь ниже. Потом ты меня целуешь, долго, страстно, сладко, так, что потом у меня болят губы. Ты никогда не даешь притронуться к твоему телу без разрешения. И сейчас я изнемогаю от вождения и желания дотронуться до твоей кожи, провести пальцами по груди, рукам, найти ямочки на пояснице и погладить их. Но я только сижу, сложив покорно руки на коленях. Ты делаешь со мной все что хочешь. Ты властен над моим телом, а я над твоим нет. Я не властен даже над своим телом. Ты можешь приказать мне не кончать, при этом лаская мой член, и я повинуюсь. Я буду терпеть, и оттягивать оргазм, так долго, как только смогу, лишь бы ты был доволен. Но, не выдержав, я бурно кончу, получив от тебя пощечину, а потом еще одну и еще. Я твой полностью, все мое тело твое. Я принадлежу тебе давно, но ты мне нет.
Я открываю глаза и смотрю на часы. Время 4 утра. В комнате все так же душно и темно. На твоей странице пропал «онлайн», но появилась новая запись. Запись где ты снова пишешь о том как ты ненавидишь геев. Я быстро дрочу, чтобы снять напряжение, ненавидя и испытывая отвращение от этого занятия и мысленно прощаюсь с тобой. Снова до завтра. Опять до того момента, когда я буду тебя ждать ночью, твоего онлайн, читать записи на стене о твоей ненависти к таким как я и представлять, что ты приходить ко мне.
Я полностью принадлежу тебе, но ты мне нет. (с)


Рецензии