Исповедь музы

Все хорошо...все ласково и мило...былые страсти не бушуют в этих льдах...
Я так беспечно обо всем успеть забыла, что не успела попрощаться навсегда.
Безумства дней небрежно пальцами сжимая, стараясь высечь долю искры из себя,
Я без эмоций просто умираю...я так их жду, все помня и храня...
Лишь часть меня-надменно, горделиво, пытается сказать, что все не так,
Что все, чего я все-таки добилась- не нужно и не важно для меня...
Бросаю взгляды и ловлю, как след от сказки...хочу вернуть...но совесть не дала.
Кругом лишь музыка, слова-одни подсказки...я потерялась, я забыла, кем была.
Прости меня, коль сможешь, в откровенье...Прости, ты знаешь, я не человек.
Ты сам сказал- я не из Солнечной Системы...Так кто же я? Увы,мне не узнать вовек.
А клетка душит с каждым годом все сильнее...остановись!Но вряд ли кто меня теперь поймет...
Мы для себя лишь важны непременно, никто другой , увы, на помощь не придет.
Да, я желанна, да нужна и, да, любима...Такие разные понятия, увы...
Но что же есть любовь?Лишь пантомима.Лишь образ, ожидания твои.
Я неправа для многих, кто решился и принял нормы общества "любви"...
Права ли я для тех, кто нагрешился и ждет лишь наслаждений от судьбы?
Обеты-эти вечные признанья - они пьянят лишь поначалу, что потом?
Обман и ложь иль добровольные страданья? Мне не понять, что значит "мирный дом"
Я разрываюсь...эта совесть меня душит, она кричит и не пускает за черту...
Но где-то там, внутри, мой мир разрушен-огонь погас, мне не дают зажечь свечу.
Взрывают замки из песка чужие взгляды...Фантазия рисует небосвод-
Он бесконечен, он желанен и прекрасен...Я ТАК умею-только в этом мой порок.
Да, я грешна в безумных мыслях и желаньях, но, может, оправданье ВАШ удел?
Животной страсти вы покорны-это странно-быть узниками собственных страстей.
Соткали медленно, но верно свою музу...теперь страданьем вашим нежно я плачу
За все, что думали и делали бездумно...За это ненавижу и...люблю...
Быть может, я не женщина- не зная, что значит ласка и любовь, семья и быт...
Я не хочу до старости...не надо! Как все "обычные", кто этим был "убит"...
Люби!...безумно, страстно- как ты можешь, храни мне верность- это ль не ценить?
Раба?Нет, это лишь задержит душу...но не удержит, как ты ни держи.
Свобода- как лекарство- дай на время...пусти, но будет ли возврат?
Любовь?Нет, я в нее давно не верю. Должно быть что-то большее, чем ТАК.
Обманута сама собой,но что теперь поделать-не научилась я ни врать, ни жить во лжи.
Так дай мне крылья и твое доверие...и я взлечу, пусть на минутку,но....Прости.


Рецензии