Осознание. Ваня. Жизнь

Глава 1. Река.
Это случилось летом, когда я был ребенком. Я просто гулял по парку, как вдруг не знаю зачем я пошел к реке. Пускай я и был совсем маленький, но я не испугался этой быстрой реки. Я шел мимо людей, лежащих на траве и рассматривающих причудливых форм облака. Удивительно, что в парке было так много людей, и все они говорили, смеялись, отдыхали, несмотря на столь ветренную погоду. Вот я подошел к реке. Земля плавно переходила в воду, и мне казалось, что эта река медленно засасывает берег. Мне казалось, что засосет и меня. Сильным ветром меня подтолкнуло ближе к воде. Теченте было настолько сильным, что в воде не отражалось даже небо.
Снова подул сильный ветер, и кажеться мои опасения,чтобы река меня не засосала начали оправдываться. Ветром меня резко оттолкнуло вперед в воду. Это произошло так быстро, что я даже не  успел схватиться за стоящее радом дерево. Я плыл по реке, совершенно одинокий и беззащитный. В моей голове мешались чувства страха, волнения и непонимания. Это еще и потому что я знал, что никто не поможет мне. Хоть мне и было 6 лет, я гулял в парке один. Мама целые сутки проводила на работе, и ничего не знала обо мне, впрочем как и отец, который бросил нас когда мне было 2 года.
Я кричал, я звал на помощ, но никто не слышал меня. Течение уносило меня все дальше и дальше в неизвестном для меня направлении. Я никогда не знал где и чем заканчивается эта река. Я плыл в надежде, что вот-вот река выбросит меня в море, но в далеке, к моему сожалению, я увидел только пустоту.Это означало только то, что в конце обрыв. В моем случае водопад. Я начал барахтаться, пытаться упереться о дно, но течение не давало мне шевелиться. В ужасе я понял, что делать что-либо напрасно. Я хотел заплакать, но слезы почему-то не шли из моих глаз. Поняв, что вот-вот умру, мне стало ужасно обидно, что никто из любимых, дорогих мне людей, ни мама, ни папа ( хоть им не было до меня никакого дела я все равно очень сильно любил их), ни мои любимые бабушка  дедушка. Мне осталвалось жить считанные секунды. Я буду падать, вернее я буду лететь вниз головой, и быться руками и ногами о скрытые под водой камни. Конечным ударом будет удар об воду. Никогда не думал, что умру так жестоко. Хотя я вообще никак не думал, мне было 6 лет  я не мог думать о смерти. Пара секунд и я полечу. Я уже закрыл глаза и сжал руки в кулаки, как моя кофта за что-то зацепилась. Моя головы висела над пропастью, а тело так и осталось в реке. Походу это была огромная палка. Дальше ничего не помню...
- Ваня! Ваня! Очнись!- услышал я чей-то знакомый голос.
Этот человек теребил меня по щекам, и громко кричал о помощи.
Чуть-чуть приоткрыв глаза, я узнал в этом человеке нашего соседа, дядю Гришу.
Дядя Гриша пожилого возраста человек, самый добрый человек, которого я знал за ту, тогда не долгую жизнь. Он был среднего роста, с седыми волосамы и густой седой бородой ( именно из-за его бороды я думал, что он приходит ко  мне на новый год). Гриша никогда не снимал свои большие круглые очки.
Иногда мне кажеться,Что он любит меня больше моих родителей.
И вот именно сегодня дядя Гриша вышел на прогулку со своим старым веллсипедом в парк. И , господи, как же мне повезло, что именно в тот момент он проезжал мимо того самого обрыва. Я теперь всю жизнь буду благодарить его.
-Спасибо.- тихо произнес я, еле приоткрыв рот.
Дядя Гриша начал выспрышивать у меня как это вышло, но у меня не было сил говорить. Я уснул.
Гриша аккуратно взял меня на руки, и бросив свой велосипед в парке, понес меня домой.


Рецензии