Фельетон - Как пояс меня выручал - 33

Фельетон - Спасли Ботанический сад - 32  http://www.proza.ru/2014/03/06/2082


Однажды в граде Ставрос я познакомился с одним мастером. Я был очень молод и не знал что это сын одного Хранителя. Меня к нему отец водил, чтобы я разным ремёслам учился.

Учился я быстро и он сказал что на тебя нападки от людей будут, и тебе нужна защита. Я спросил а что это такое?

Он показал на свой пояс, которым он был подпоясан. Я его спросил а как его сделать. Он сказал что давай ты для меня сделаешь следующее:

- Принесешь из лесу два бревна буковых
- принесешь воды из родника что у разлома на западе
- и принесешь зерен от определенных цветов

Я все сделал и тогда, через неделю он мне пояс и сделал. Он стал рассказывать что этот пояс не простой. Он меня много раз в жизни выручать будет. Главное чтобы я его никому не давал.

И началась моя жизнь полная приключений. И как этот мастер, сказал - так и было. Нападений от людей в жизни было очень много, и все они мимо меня проходили, по касательной. Было плохо, больно но не на смерть.

Я каждый раз выходил из воды, выживал там где верная смерть и много разных случаев было.

И когда прошло свыше 20 лет, я к этому мастеру вернулся и спросил - в чём секрет этого пояса. Он показал мне другой пояс, который о делал на заказ. Он рассказал что в пояс он вплетает определенные знаки и символы для защиты и упреждения от тёмных сил.

А также орнамент располагает в соответствии со стихиями и доминирующим архетипом. А также использует определённое сочетание цветосемантических полей - для защиты органов и систем организма. Рассказал как и какой цвет влияет и на что.

А также рассказал, что у каждого пояса имя есть. И показал как имя работает. И какие нужно произносить слова, чтобы пояс забрал все негативное и через бубенцы сбросил в землю.

Позже я у этого мастера обучился этим знаниям и стал другим передавать.

Сколько в жизни происходило событий. То ногу подвернул, и пояс спас, тем что я им обмотал ногу и на утро как не в чем не бывало. Помогал при прохождении через темные места - становиться невидимым - как мастер учил.

Помогал при сильном заговоре на смерть, брать часть этой энергии и сбрасывать. При конфликтах и ссорах и масса других ситуаций. Поясок - он не простой - он волшебный оказался.



Фельетон - Молоко обрабатывали радиацией 34  http://www.proza.ru/2014/04/18/1260
-


Рецензии