Ты придешь, когда холодно станет...

Ты придешь, когда холодно станет
Вдруг захочешь согреться душой,
Треснет лед, заскрипит и растает,
Все препятствия станут водой.
 
Я на цыпочки стану у двери,
Чтоб щекой прикоснуться  к щеке,
А потом опущусь на колени,
Помогая разуться тебе.

Как из нежности сотканным пледом,
Робкой лаской тебя окружу,
И губами нарушив запреты.
Поцелуем любовь обнажу.

И в сплетении жарких объятий,
Как мальчишку к греху поведу,
Я раскаюсь потом у распятья,
Но сейчас я тебя украду.

В ритме пульса и сердцебиенья,
Угадаю я тайну желаний,
Все сольется на миг в упоеньи,
Накрывая волной содроганий.

И уснешь, крепким сном затихая
Оставляя мне радость зарниц,
На щеке ощущая дыханья,
Наслаждаясь дрожаньем ресниц.


Рецензии
Елена, вы написали хорошее произведение, но наставили так много ненужных запятых, что, читая, сбиваешься .

Николаос Андриканис   09.07.2014 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо))) Попытаюсь найти где, дисграфик я(((

Елена Мережко   09.07.2014 19:19   Заявить о нарушении