Болезнь

Хлопнув дверью,я выбежала из дома и направилась в сторону парка. Когда мне было плохо,я всегда бежала в туда. Там где я сидела-никогда никого не было,и я могу спокойно посидеть и подумать о своих дальнейших действиях.
 После смерти моей сестры,я стала убегать от проблем,думая,что это мне как либо поможет. В этот раз купила свои любимые сигареты,взяла блокнот(только туда я могла выбросить свои мысли и чувства,которые накопились) и села на старую скамейку. Я обратила внимание на тетрадь,которую кто-то выкинул в мусор. На коричневой обложке кто-то выпалил инициалы:(A.K). В моей голове рождалось все больше и больше вопросов. Например:"Почему в этой тетраде всего лишь одна запись"?,"Что она делает в мусорном ведре?". И тем более в месте,где я бываю каждый день,и ни разу никого не видела.
                А.К (12.07.10)
"Мы с ней были достаточно близки,но я чувствовал,что в ней что-то изменилось. Меня терзали сомнения,на счет ее любви ко мне,но она меня каждый раз переубеждала,что все хорошо. В один прекрасный день,мы с ней сидели возле озера под деревом и пережидали дождь и  я задал ей вопрос:" Сара,расскажи мне,что в твоём представлении значит "любовь"? Меня очень удивил ее ответ.
- В начале-она окрыляет и дает понять,что ты все можешь,пьянит. Люди встречаются,любят друг друга,но со временем ты начинаешь понимать,что он чужой тебе. У вас уже не общие интересы,вы ссоритесь через каждый пустяк. Тебе кажется,что вот вот и конец всему,что когда-то так окрыляло и старалось подкинуть тебя и твои эмоции как можно выше и дольше,но в один миг,оно бросило тебя лицом о холодный асфальт,чего конечно ты никак не ожидала. А что потом? А потом остается только сдача,или обноски,как тебе удобней. Это все,что тебе осталось после той самой фальшивой и двуличной твари под названием Любовь".
После этих слов она встала и хотела уйти,но повернулась и сказала :"В этой жизни нету смысла,слышишь меня,Алекс?! Я больна,и ты это знаешь. 2 года назад я потеряла своих родителей вместе со своей младшей сестрой,а сейчас я больна раком,и скоро я умру. Я хочу чтобы ты меня запомнил красивой. Мы будем вместе даже после смерти!-на ее лице появились капли слез.
-Я не смогу без тебя,Сара!
-Прости меня,я не могу так. -после этих слов она развернулась и убежала..
После этого я не находил себе места,я побежал за ней,но когда я был уже у нее дома-было слишком поздно..Она лежала на кровати, из ее руки сочилась кровь,но на ее лице была улыбка. Она была и останется для меня самой красивой во Вселенной. Возле нее сидел Тайсон(большой серый лабрадор) и с его глаз капали слезы. Я понял,что нужен ему,у нас с ним одна боль"
                ***
Я закрыла тетрадь и положила ее на скамейку. Поняла,что это не только мое любимое место. По дороге домой,я бросила последний взгляд на скамейку,и увидела,как к ней подходит парень с большой серой собакой,на лице у парня была улыбка,а собака верно шла рядом.


Рецензии
Вау,просто нет слов. Реально шикарно

Астрид Мюллер   15.03.2014 14:04     Заявить о нарушении
Мне очень приятно;)*

Кристен Харт   15.03.2014 17:09   Заявить о нарушении