Фортуна попёрла

               
   Седина в голову – бес в ребро! Вот уж верно кто-то подметил. Едва за пятьдесят перевалило – ниже пояса вторая молодость дала знать о себе. Но, почему, дружок, она в тебе эта самая молодость когда-то утихомирилась, спросит обязательно читатель незадачливый. А, всё опять же потому, что в нужное время здоровье своё не сберёг. И, к сорока годам стал к женскому полу абсолютно не годен. Но, потом взялся за голову: кинулся по горам, по долам корешки да вершки собирать. И, попёрла масть, попёрла! «Корешок» ниже пояса вечно припирает к пупку. Одним словом, кобелю для случки – понадобилась сучка.
   Я – туда, я – сюда: а – у??? Рядом со мной в горах, где сорок лет назад поселился – шаром покати. Я, естественно, в Интернет. На тот сайт, где особи женского пола половинку себе для спаривания подыскивают. Заполнил анкету, сбросил фотографию. Сижу, рассматриваю снимки охочих до случки особей противоположного пола. Одно изображение, другое, третье...  И, вдруг одна из дам первой мою физиономию в текущем передвигающемся мордогляде обнаружила. Тут же сообщение от неё замаячило. Открываю – симпатичная дама. Сорока лет от времени пришествия в наш грешный мир. И, сообщение от неё: так, мол, и, так. Хочу познакомиться. Имени своего не сообщает, конечно. Но, прозвище звучит вызывающе. Фортуна – значилось ниже фотографии. Да, думаю, с этой дамой масть должна обязательно попереть. Но, что же её, грешницу, могло в моей непутёвой личности заинтересовать? Ах, да, непременно – анкета, где я о себе написал, что живу да обитаю в горах. А, так же то, что здоровье своё разными травками-муравками поддерживаю. Знаю много и много способов, чтобы при помощи растительного мира потенцию свою в лучшем виде поддерживать. Одним словом, я ей одно сообщение, она мне – другое. Перебросились несколькими фразами. После этого она, не стесняясь, вопрос такой открытый да несколько хамоватый задаёт, вместе с тем, анализируя нашу небольшую переписку:
   - Это хорошо, говорит, что вы знаете секреты повышения потенции у мужчин. Но, мне интересно совершенно другое. Не знаете ли вы, как дама может повысить у себя влечение к особям пола мужского при помощи мира растительного?   
    Я, признаться, обалдел, растерялся. И, что бы ей такого ответить? И, как бы поступить, чтобы клюнувшая рыбка не срывалась с крючка? И, так пораскинул мозгами, и, этак. Ничего в голову так и не пришло.
    Фортуна, конечно же, в отличие от меня, лучше разбиралась в том, как женщина может своё влечение к мужскому полу повысить. Об этом она тут же скинула очередное сообщение своё.
    - И, как же? – спрашиваю я?
    - При помощи капусты, - огорошила меня незадачливая мадам, - стоит мне капусты употребить, я готова сама к мужской особи в объятия кинуться.
    - Ну, я-то думал, что вы что-то необыкновенное знаете, с облегчением вздыхаю, продолжая не совсем обычную переписку, - достать капусты для вас – пара пустяков. Вы только сорт назовите. Может, вам Брюссельская нужна?
     - Нет, - отвечает она.
     - Савойская?
     - Нет?
     - Белокочанная?
     - Да, нет! – отвечает она, - меня очень возбуждает капуста Зелёная. И, пока её не достанете, встречи со мной, как своих ушей не видать!
     И, конечно, переписка между нами на этом тут же оборвалась. Я и так мозгой пораскинул. И, этак. Никак понять не могу: и, что за хитрую такую капусту употребляет Фортуна. Если после неё сама готова не только за шею мужику уцепиться, но и гораздо пониже...  Своими соображениями тут же со товарищем поделился.
     - Эх, наивная да дырявая твоя голова! Неужели так и не догадался? Сам подумай, что за такой хитрый сорт капусты она имела ввиду, зелёной её называя? Она же тебе дала недвусмысленный намёк, что для того, чтобы повысить влечение к мужчине, капуста бывает одна. И, не та, которая на грядке растёт. А, та, что в кошельке бумажными листами шевелится. Теперь ты понял, что такое Зелёная капуста? – просвещал меня товарищ, с которым я накануне своими секретами поделился.


Рецензии