последняя неделя 2014

Вчера закончилась (гражданская) Голодная Война...
На жизни жадная - на кровь и чьи -то  с л ё з ы ...
И Зародилася любовь и тишина, Вода пробилась -
с к в о з ь  к о в а р н ы е (мятежные)  м о р о з ы...
И Опоила жаждущих - словно Меня С Тобой -
из заилившихся, заплёванных времён - колодцев.
Почуяв Тьму и страх и холод - Геморрой -
нас пощадило - зародившись снова - Солнце..

Весна явилась - нерушимый сквозь _Асфальт...
Чтоб почки распустить - еле глаза открывших -
по утру, сквозь рань - Черёмух..

ой братцы - как же не охота_ Помирать, но жизни
занавес и для меня - уже почти з а д ё р н у т...

Я так - по -честному - Последнюю весну вдыхал..
Пьянящий аромат -  К а п е л и  и  А П Р Е Л Я...
Да, видно - на свиданье к жизни всё же - опоздал.
Промолвил доктор - хладно _ с п и д...
Осталось ровно семь - последняя неделя...


Рецензии
приехали... так здорово начинали...
И что ответить на болезнь греха?
А может быть в больнице заразили?
Не верится, наверное игла,
Что с нежностью воткнул друг милый?
Какая разница теперь, потом?
И если семь деньков осталось,
То может быть успеть сказать потомкам,
Чтоб знали цену этой гадости.
простите за сумбурность, надеюсь это не про вас стихи. Много сталкивалась, даже плакала, когда хоронили знакомые своих детей-наркоманов. но точно знаю, что в нормальной семье никогда дети не станут садится на иглу.

Вершок   09.05.2014 11:05     Заявить о нарушении
слава Богу - не о Нас, Я Тоже - Друзей Хоронил, вот недавно и Горшок из КИШа... как родного..

Рамиль Делишев   09.05.2014 13:47   Заявить о нарушении
Слава богу. Каждому свое. Успехов вам

Вершок   11.05.2014 16:15   Заявить о нарушении