Множество бессмысленных вопросов

                Немного о теперь даже не друге.
                Нет, мне не жаль. Все это так, от скуки.

"Скажи, кто управляет этим миром?"
"Какое имя кажется тебе красивым?" -
Лишь часть из множества бессмысленных вопросов.
Мне кажется, что ты в душе философ.
И если б эта суть была снаружи,
То было бы, пожалуй, даже лучше.
Гораздо лучше, чем твое "Что делать?"
"Куда ты ту себя, что знаю я вдруг дела?"
"Станцуй?..." - ну как же тут откажешь.
"Мне нравится" потом ты робко скажешь.
Что нравится? Да... лето, солнце, лагерь. Ты...
И те, что мы придумали мечты,
Как мы гуляли. От утра и до заката.
Хочу, чтобы из памяти все было взято.
Ну а пока, могу назвать я точно
Лишь то, что нами принято за точку
С которой начался отсчет всего, нельзя что переделать.
"Мне нравится. Не знаю я,  что делать..."


Рецензии