Урок единства

Мы сидели в кругу,  взявшись за руки. каждый из нас улыбался в предвкушении предстоящего выхода из реала... я закрыла глаза...

Я открыла глаза и увидела,  что мы все так же кругом сидим у костра и смотрим на огонь... это был странный костер ~ он словно мощный прожектор светил в небо... он  завораживал и манил так,  что невозможно было оторвать взгляд ~ впрочем никто и не пытался... от него исходила сила и мир, который наполнил все уголки души.... Это был огонь Любви Отца...

Краем глаза я заметила,  что вокруг нас не было все так спокойно,  как в кругу ~ вокруг нас вился черный торнадо , снося и разрушая  все вокруг...я видела в темноте как бесится Темный , выглядывая из бури то волчьим оскалом,  то   мордой щуки с острыми зубами,  то еще какой то неприятной мордой.... я знаю,  что пока мы находимся в свете Отца ~Темный бессилен причинить нам вред.... Он завидует тем,  которые выйдя из реала могут быть в свете,  могут быть с Любящим Отцом..

когда ~то давным давно Темный тоже мог быть рядом с Отцом,  но гордость погубила его и теперь он может быть только во тьме... вернее сказать ~ только тьмой.... Вот и бесится.... вот и вредит.... вот и воет волком когда бессилен.... А бессилен в свете всегда...

Сегодня Отец дает урок единства с Ним и друг с другом.... самое важное ~ это запомнить в чем сила...
А сила в единстве с Отцом.  никогда нельзя сводить взгляд с Него,  никогда нельзя уходить от света.  Отец рассказывает нам о нас ~ где,  на каком месте и в какой работе мы сильнее... где и кому надо помогать..
где и когда действовать а когда отдыхать ~ все просто... Слушать Его голос и доверять...

Мы рождены победителями... Надо учиться побеждать ~ не просто все. Ты можешь быть победителем только на войне ~ учиться воевать и учиться побеждать...

Голос Отца все еще звучит в ушах... урок окончен. ..Я закрываю глаза чтобы получше запомнить любимый голос и то,  о чем сегодня говорил мне Отец...

Я открываю глаза ~ мы все так же сидим на ковре по кругу,  держимся за руки и улыбаемся ~ сегодня каждый получил урок единства для себя...


Рецензии