Чёрный рынок. Глава 6

Обучение.

Меллиса Джонсон никогда бы не посмела ослушаться или поспорить со своим начальством, ибо само её положение всегда в компании было шатким. Не смотря на то, что она была хорошим специалистом и человеком далеко не глупым, но было в ней что-то такое, что постоянно заставляло Меллису менять место работы. Каждый раз случалась какая неприятность, чаще щекотливая, когда репутация мисс Джонсон была на грани падения в грязь. И каждый раз ни строчки в резюме, порочащей имя работника генной инженерии. Меллисе даже не приходилось потом долго искать новое место работы, бегать за работодателями, пихать им под нос свои дипломы и рекомендации - любимая вакансия сваливалась на Джонсон, как снег на голову.
Итак, в проекте Маркуса Регара она работала уже третий год, служила ему почти правой рукой в лаборатории, на которую можно было взвалить груз документации и вечных отчётов. Именно все презентации делала Меллиса, проводя очередную ночь за компьютером, глуша энергетики и кофе. Надо сказать, что такие посиделки ничуть не отражались на внешних данных мисс Джонсон, которая всегда выглядела не на свои тридцать пять, а на 28. Голубоглазая блондинка со стандартными 90-60-90 и светлой кожей, изредка покрытой бронзатором. Свежа, хороша, но слишком резка и холодна, чем создала вокруг себя репутацию неудовлетворённой снежной королевы. С коллегами была сдержанна, держала дистанцию, не выходящую за рамки "работа"; с начальством вежлива и приветлива, всегда готова лишний раз выйти не в свою смену, подготовить презентацию, поработать лишние два часа в процедурной и вообще отправиться на другой конец Олимпа, не смотря на сложный день или болезнь - в итоге её ценили в верхах и люто ненавидели в низах, ибо за три года Меллиса заслужила столько доверия руководства, что могла свободно пользоваться всеми ключами и получить доступ к секретной информации и разработкам. Такой разработкой был препарат "КМА 707". Над ним как раз в основном и работала мисс Джонсон, выводя формулы улучшающих компонентов, для добавки в старое варево. Препарат так и не был использован ни на ком, даже на крысах, так что всё его действие сводилось лишь к жалкой теории, без практических фактов. Верхи не хотели продолжать финансирование столь ненадёжной вещи, так что именно тогда, когда проект уже думали прикрывать (о чём было известно только Меллисе и Маркусу), Регар и надумал испытать его тайно на химерах. Их перевоз в новую лабораторию был совершён отчасти из-за эксперимента с применением "КМА 707". Честно говоря, но у Меллисы было много сомнений по поводу использования данного препарата. Она видела химер в гневе и с ужасом наблюдала за их развитием. Бони и Клайд соображали почти что на человеческом уровне, что пугало женщину. Она чувствовала, что ничего хорошего из этого не выйдет, но когда Маркус достал две пробирки с запрещённым препаратом и приказал ей списать всё на брак, она так и сделала. Никому не обмолвилась и постаралась не думать о том, что будет. После того, как начальник отпустил её, женщина отправилась к себе на квартиру, в центре города. Квартира встретила её приятной тишиной и...чистотой. Значит, всё-таки приходила уборщица, собрав хлам в мешки.
Разувшись, Меллиса раздевалась на ходу, кидая вещи на пол. Когда она дошла до ванной комнаты, то была полностью обнажённой. Зайдя в душевую кабинку, женщина включила воду, настроила температуру и включила массажный режим. Пока она стояла под тёплыми струями воды, что ласкали её стройное тело, мысли мисс Джонсон витали вокруг нового поручения Маркуса Регара. Как она вообще будет заниматься обучение разумных и хищных тварей? Но зачем это Регару? Неужели он планирует пустить всё это в массы и сделать из химер новое развлечение? От одной такой мысли женщина вздрогнула и начала намыливать голову, вылив на макушку немного шампуня. Запахло цитрусовыми. Меньше всего на свете мисс Джонсон хотела заниматься Бони и Клайдом, которые с каждым днём становились всё агрессивнее и умнее. Теперь химеры говорили, пусть и немного. Односложные фразы, выражающие их самые простые мысли. Иногда Бони и Клайд повторяли услышанные слова и не замолкали пару часов, пока их не усыпляли газом. Было видно, что речь всё ещё непривычна для них, и иногда химеры изъяснялись жестами. Ничего агрессивного или странного, но сама их активность в плане созданию контактов и общительности неприятно настораживала.
- Чёрт, они скоро станут, как мы, - выругалась Меллиса, смывая шампунь и начиная намыливать тело гелем для душа. - Что вообще задумал Маркус? - закусив губу, женщина понимала, что против него она не пойдёт, ровно как от работы не откажется. Сейчас она меж двух огней, которые спалят её к чёртовой матери, а она ничего не сможет поделать. Меллиса Джонсон осознала, что серьёзно вляпалась. Помимо положения, работы, денег и жизни ей терять было нечего. Именно к этому женщина и стремилась, не планируя заводить семью или же детей, что ещё хуже. Прекрасно зная своего хладнокровного начальника, Меллиса прекрасно понимала, что если тот видит перед собой цель, то его ничто не остановит, а как он хорошо умел убеждать...
Из душа женщина вышла не в самом лучшем расположении духа, зато слабость, что сегодня целый день давила на неё вместе с напряжением, испарилась. Теперь можно было сесть за работу. В кабинете мисс Джонсон начала разбираться со своими последними отчётами, но среди звала на столе нашлась папка, которую персонально была вручена Маркусом. В ней были последние и ранние данные по Бони и Клайду. Отложив бумажный хлам, Меллиса принялась изучать материалы по химерам. Она никогда раньше с ними не работала, да и не рвалась. Эти создания были для неё в новинку, хотя само их создание нет. Мисс Джонсон работала над созданием Долли и непосредственно она отвечала за набор генов для Майкла, так что в какой-то степени химеры не были так далеко от мисс Джонсон, как она хотела бы. Безусловно, цифры и само развитие было пугающим. А после введения "КМА 707" процесс развития стал настоящим эволюционным скачком.
- Нехило развились детки, - усмехнулась женщина, откинувшись на спину любимого кресла. Но что не нравилось мисс Джонсон, так это агрессивность Клайда, который был просто сгустком животной первобытной мощи, но вот куда больше женщину напрягала Бони с её внезапностью и мнимым безразличием.
- Змея, - недовольно изрекла Меллиса, разглядывая фотографию драконоподобной химеры. Что до обучения, то начать было не с чего. Как вообще можно обучать животных тварей? Посадить за парты и дать учить алфавит? Выучить с ними таблицу умножения? Сказку почитать? Закрыв папку, мисс Джонсон устало потёрла переносицу. Зайти к ним в вольер и то страшно - сожрут. Их озлобленность серьёзная проблема. Они так жаждут свободы... Когда Меллиса вернулась из своих мыслей, то стрелки часов показывали, что пора спать. Сколько же она просидела в кресле? Женщина так ничего и написала, но чёрт с ним! Она знала, что будет делать, а остальное неважно.
На утро Меллиса Джонсон встала с той самой ноги, с которой должны совершаться открытия. Ещё  никогда мисс Джонсон не была в таком хорошем настроении, а её мысли была разложены по полочкам, принося в голову ясность. Быстренько собравшись, впервые не забыв ключи от везделёта, женщина направилась к своим новым предметам изучения. С собой у Меллисы была камера и слайды. Она понимала, что её идея безумна, но разве сама задумка создания гибрида человека и животного разумна? Неужели здраво заниматься обучением предметов исследования? Решив не зацикливаться на адекватности и безумии своей идем, мисс Джонсон переступила порог лаборатории. Облачившись в белый халат, она арендовала один из множества кабинетов, приказав накачать Бони и Клайда релаксантами. В этот раз Меллиса выбрала кабинет в спокойных, пастельных тонах. Перед "приездом" химер, женщина понаставила цветом в горшках, чуть уменьшила мощность света, а сама заняла место за наблюдательным постом, то есть за специальным экраном. Как только привезли химер, приковав их к специальным столам, то мисс Джонсон настроила микрофон и включила видеозапись, но никак не стала комментировать происходящее.
Бони и Клайда надёжно приковали к столам, что были переведены в вертикальное положение, однако намордники на химер на стали одевать. Сотрудники доставки поспешили покинут комнату с опасными созданиями. Первым пришёл в себя Клайд и начала дёргаться и рычать. Он был зол, ибо снова был в оковах, тогда-то и заговорила мисс Джонсон. Голос её был спокойным, приятным, без ноток страха или же гнева.
- Клайд, - позвала химеру женщина. Тот же сразу навострил уши и уставился на одностороннее зеркало. Он оскалился, но грозно рычать перестал, принявшись слушать. С Клайдом никто не разговаривал раньше, тем более не обращаясь к нему по имени, тем более голос женщины ему понравился, но путы не давали полностью ему расслабиться. Меллиса же сама для себя отметила, что следующим разговор проведёт в привычной для них среде. Она записала в блокноте одну их причин нервозности химер.
- Клайд, - продолжила она, - меня зовут Меллиса Джонсон. С этого дня я стану вашим учителем, - на этой фразе проснулась Бони и так же уставилась на зеркало. По глазам химер было ясно, что они не истекают от доверия, но было видно, что их поглотил интерес.
- Учитель...Учитель, - вторили друг другу они, переглядываясь. Выждав, пока Бони и Клайд вновь будут готовы слушать её, женщина продолжила:
- Вы ведь понимаете всё, что я говорю? - химеры молчали. - Если вы, Бони и Клайд, понимаете меня, включая все слова, которые я говорю, то согласно кивните, либо скажите "Да".
Химеры согласно кивнули, а Меллиса Джонсон вздохнула с облегчением. Первая нить была наброшена удачно. Бони и Клайд теперь слушали её, прекратив брыкаться.
- Эти оковы вам неприятны, не так ли? - в ответ последовал кивок.
- Это меры предосторожности, - начала объяснять Меллиса. - Чтобы вы не смогли убить меня, ведь вы понимаете, что такое убийство и что значит убить? - снова кивок. На женщину смотрели две пары глаз, но теперь в них читалась людская заинтересованность и немного разумности, что гасили животные инстинкты. Это был первый шаг обучения, первый шаг к доверию Бони и Клайда. Чтобы сделать ещё один, женщина убрала блокировку силового поля, так что теперь химеры смогли увидеть своего учителя, точнее учительницу. Мисс Джонсон почувствовала пристальный взгляд Клайда. Он будто бы хотел залезть к ней под одежду, под кожу. Призвав на помощь все силы земные, женщина не показала своего недовольства и улыбнулась, включив свою доброжелательность. Но чтобы из неё не вили верёвки, как порой бывало с начальством, Меллиса оставалась тверда в своём намерении не отступать.
- Поскольку Вы не глупы, то я хотела бы заключить сделку с Вами, - уважительно обратилась женщина к Бони и Клайду. Те переглянулись, после чего Бони прошипела:
- Сссделку? - теперь уже кивнула Меллиса.
- Именно. Если Вы не будете причинять вред мне или остальным сотрудникам, то больше никаких оков. Более того, я прошу Вас о благоразумности, и если Вы её проявите, то будете вместе, причем в приятной для Вас среде обитания, - это был козырь мисс Джонсон. Она чувствовала, что Бони и Клайд соскучились по своим зелёным вольерам, таким похожим на небольшие джунгли.
- Отпустишь? - из голоса Клайда ушла та самая враждебность. Предложение заинтересовало его. Меллиса улыбнулась и согласно кивнула.
- А если Вы будете послушными и захотите обучаться, следуя моим указаниям, как мои ученики, то в будущем станете моими партнёрами и получите куда больше, - тут Меллиса включила проектор, так что Бони и Клайд смотрели слайды, на которых сиял Олимп и его окрестности. То зелень, то люди, сменяющиеся рёвом мегаполиса и спокойствием загородных домов. Химеры завороженно смотрели на мелькающие перед их глазами слайды. Закончив показ, женщина выключила проектор.
- Таков мир за пределами этого места. Я могу обещать Вам показать его, если Вы будете паиньками. Я всего лишь хочу помочь Вам понять кто Вы и на что способны. Только и всего. Мир за пределами лаборатории очень сложен, в нём много правил, которые надо соблюдать, - продолжала Меллиса, зная, что сейчас взгляды Бони и Клайда устремлены на неё и только на неё.
- Я помогу Вам освоиться, ну а Вы поможете мне, прекратив бунтовать, идёт?
Мисс Джонсон ждала обычного кивка, но последовавший вопрос от химер вызвал мурашки, что пробежали по спине женщины.
- Равны? - в унисон спросили химеры, не отводя глаз от учительницы, так красиво распинавшейся перед ними. Они желали не только свободы, но и признания. Тогда Меллиса прокляла всё, что только было. И Маркуса, и себя, и этих чёртовых химер, но пришлось согласиться.
- Равны, - чётко ответила женщина и приложила правую ладонь к стеклу. - Мы договорились? - кивок.
- Отпускай, -  это была не просьба, а приказ. Приказал Клайд, сверля блондинку за стеклом. Недовольно урча, он наблюдал, как ассистенты снимаю оковы. Потирая затёкшие конечности, он неотрывно наблюдал за мисс Джонсон, будто бы высматривая лживость, но убедившись в обратном, от лишь махнул хвостом, указав Бони ни выход. Химер погрузили в средство транспортировки, а как только за ними закрылась дверь кабинета, то ноги Меллисы подкосились, и она осела на пол. Женщину трясло, сердце бешено стучало в груди. Она понимала, что теперь соврать не получится. Когда Клайд смотрел на неё, но в его взгляде женщина отчётливо прочитала "Не смей обмануть", и теперь эти слова засели в её голове, вызывая рвотные позывы. Оказавшись в уборной, мисс Джонсон схватилась за раковину, опустила голову и начала приводить своё дыхание в порядок, стараясь всячески избавиться от навязчивого образа Клайда в своей голове.
- Чёртов ублюдок, - процедила Меллиса, - как ты смеешь осуждать меня?
Включив холодную воду, женщина ополоснула лицо и вытерла его бумажным полотенцем. Её руки дрожали, ноги будто бы стали ватными, а тело пронзила стрела страха. Женщина представила, какой незавидной будет её участь, если она посмеет обмануть этих тварей.
"Они меня раскусят, сразу поймут, а потом сожрут".
На негнущихся ногах Меллиса вернулась в кабинет и какое-то время просто сидела на полу, приходя в себя. Как только наваждение отошло на второй план, то мисс Джонсон закончила видеонаблюдение, забрала все материалы и отправилась домой. Она не помнила на следующее утро, как вообще добралась домой, но обучение началось, теперь все надежды были возложены на ответ Бони и Клайда.


Рецензии