Ответ на молитву

Если Дух приходил ко мне,
Если в сердце звучал моём?
Отчего я кричу во сне,
Отчего спотыкаюсь днём?

Если Бог говорил со мной
И на свет открывал глаза,
Отчего я к стонам глухой,
Отчего я слепой к слезам?

Если я свободен от уз
И омыт в Христовой крови,
Отчего я теперь боюсь
Говорить о Его любви?

Горд я слишком иль разум слаб...
Только, сколько мне не толкуй,
Если вижу: « покорный раб»,
Губы сами прочтут – «холуй».

Если я не в силах понять,
Что за прок возиться  со мной,
Как же я могу отыскать
Путь, предложенный мне Тобой?
   

-Лишь рождённый может страдать,
Лишь  идущий - преткнётся ногой.
Хочешь стонам и слёзам внимать?
Помни - боль не бывает чужой.

Непокорный...Он  -  тоже раб.
Нет свободы   от вся и всех,
Но никто ещё не ослаб
На пути, где бессилен грех.

Ты свободен - не делать зла,
Но ещё слишком слаб в любви.
Кровь с креста для тебя текла,
Чтобы не было страха в крови.

Что за прок - любить малыша
И держать его на руках?
Что за прок -  смотреть, чуть дыша,
Как искрится роса на цветах?
 
Что за прок - помочь  и уйти,
Не  урвав и себе чуть- чуть?
Если сможешь ответ найти,
То не стой – ты нашёл Мой путь!


Рецензии