Мамины глаза

 Меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню, я очень любила и деревню и бабушку,но мне там не хватало мамы,очень не хватало. Днем, когда я играла с братом и соседскими мальчишками, вечером когда бабушка ложилась рядом и рассказывала мне сказки ,все было нормально . А по утрам я очень хотела к маме ,прям до слез .

Рядом с бабушкиным домом была старая разрушенная церковь,наполовину сгоревшая. Я ходила туда по утрам,у меня там был секрет. Как то раз играя там в индейцев с мальчишками, я нашла сгоревшую икону. На ней ничего не было видно,только глаза,женские глаза,очень похожие на глаза моей мамы. Я ее спрятала там понадежней,и каждое утро приходила туда и разговаривала с ней.

 Рассказывала, как я ее люблю,как скучаю,как брат меня обижает,сам ходит на танцы а меня не берет, не дает мне стрелять из своей рогатки. Истории смешные ей рассказывала,про то как бабушка подумала что у нее куры заболели,страшной не известной не кому,даже местному ветеринару,болезней, а это мы им перья выщипала для индейского шлема.

Это длилось долгие годы . Вскоре я выросла, и забыла про свою дощечку с мамиными глазами . Потом было много всего .Я оказалась в Питере. Уже умер мой брат,отец ,я уже потеряла мужа,у меня началась взрослая жизнь. Было уже двое маленьких племянников,мой сынок,больная мама, и жена брата ищущая себя в профессии.

 Питер встретил меня не ласково. Всякое было,но самое главное,в Казанском соборе,куда я забрела просто погреться, я увидела мамины глаза. Они смотрели на меня с иконы,в каком месте храма я бы не находилась,они везде меня находили. Я приходила к ним каждую неделю и как в детстве все все им рассказывала .Они помогли мне ,они не оставляли меня ,они спасали меня ,они удержали меня ,они указали мне .

 После маминой смерти я поставила портрет ее рядом с иконой ,и только тогда я поняла,что у них нет ничего общего,ни цвет ни разрез,ничего ...Только моя вера в них .. 


Рецензии
Среди иконописцев встречались и весьма талантливые художники. Изобразить глаза в которых есть мысль не каждый сможет...

Алекс Венцель   13.03.2015 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.