Нежеланная гостья

Ночь укутывает туманом  улицы. Размывает лица в глазах друг друга. Стирает грани силуэтов. Ночь приходит ко мне в гости, как настоящая хозяйка своего времени. Иной раз ее шаги еле различимы среди тишины, но в последние дни я вздрагиваю от того, как она захлопывает входную дверь, швыряет пальто в прихожей, а затем медленно поднимается по лестнице. Я слышу все: ровное дыхание, шорох ладоней по перилам, шаг-шаг-шаг…  Все внутри меня сжимается в комок за миг до ее появления на пороге спальни. Я сижу на краю постели и чувствую сверлящий взгляд в спину. Будучи настолько истощенной, не желая ни встреч, ни разговоров, душа моя лишь смеет мечтать спрятаться от ночной темноты, сбежать в один решительный момент. Но я по-прежнему здесь. Сейчас она вновь начнет навязывать горькие мысли, зная, что при ней я слаба, манипулируя мной как только вздумается. Но когда  организм мой будет повергнут гипнотическим сном, ночь уйдет, довольствуясь победой. А я останусь скомканной при свете дня, как нераскрывшийся цветок не среагирует на солнце.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.