Люблю... да так-что сносит крышу

Я слов давно тебе не говорю..
Я так давно в ответ не слышу..
Что я люблю-Но я люблю
Да так...что просто сносит крышу)

Я так давно тебя не обнимал...
И так давно тобою не был обнят
Писал,скучал...мечтал,молчал
Но мои руки всё же помнят...

Ведь мои руки помнят всё...
И твой огонь в груди пожаром
Сжигает душу и в неё
Твоим дыханьем-сладким жаром...

Я раньше и не смел хотеть
Бежал,скрывался,хмурил брови
Но знал что можно Улететь
В твою любовь,от пылкой крови

Я знал что это будет так...
Я знал что это будет круче
Но никуда,но я никак
Ни белым облаком,ни тучей

Ни ветром вольным,нм зверьём
Закрытым в клетку злой судьбою
Но будто вместе...не в двоём
Скажи мне,что теперь с тобою?

Скажи мне как открыть глаза?
Твои глаза,с ума сводили
В них солнца свет,и вдруг гроза...
Но помню-ласково светили...

Я так давно не говорю
Тебе тех слов,ведь всё так ясно
Что я люблю...И ТАК люблю!!!
Что даже боль теперь прекрасна...

Ты лишь проснись,вдохни весну
И я с тобою рядом буду
Обняв всю ночь я не усну
А утром розы раздобуду)

Татьяне Г   12 марта 2014г


Рецензии