Путь - 11 Бои магов

 Так не хотелось расставаться с Лорэлем, он ни на минуту не отходил от меня.
 Теперь понятно, что возможность наших встреч возросла, но когда еще это
 будет. Я смотрела в ярко голубые, как небо глаза Лорэля, гладила шелк его
 светлых волос. Не смотря на то, что Лорэль красив, выглядел он очень
 мужественно. Живя в лесу с Серлионом, он сильно возмужал. Может физический
 труд так повлиял, может специальные упражнения. Миф о тощем маге и его
 невероятной силе, все же больше миф. В здоровом теле больше сил и магии тоже.
 Мой Лорэль сильный маг, а с моей верой в него, его магия увеличивается в
 стократ. Иногда я верю в чудеса, но когда мы с Лорэлем вдвоем, моя вера в них
 безгранична.
        Попрощавшись с Лорэлем и пообещав себе быстрей научиться
 пространственной магии, мы расстались. Верьянку ведунья решила забрать на
 обратном пути.
        Маленький приморский городок,  очень оживлен. Каменные двух этажные
 дома, таверны, рыночная площадь, торговки голосистые. Все это для меня в
 новинку. В нашем поселении на много тише и спокойнее. Дома наши меньше и по
 количеству тоже. Для старейшего мага и ведуньи перемещение обычное дело.
 Старейший маг, несмотря на свое звание, старым не выглядел. А сила, исходящая
 от него чувствовалась мощной. Интересно, что он такое ест и чем занимается,
 мне бы тоже не помешало. Раз, и ты там, где тебе нужно. Я вздохнула,
 вспомнив, как Лорэль смотрел на меня при расставании.
 - Ну что Смирта, на какую улицу нам? – Спросила ведунья. Старейший маг
 отправился в лавочку магических товаров. Я бы тоже хотела посмотреть, но
 сегодня надо еще успеть забрать Верьянку, и домой. Я вытащила из кармана
 бумажку с адресом.
 - Привозная 12. - Прочитала я.
 Поинтересовавшись у прохожих, решили идти пешком. От рыночной площади
 недалеко. Как объяснила веселая девушка  - солнечный зайчик. Веснушки ей
 очень шли. Она мне понравилась, я решила, что это добрый знак. Быстро
 управимся.
        Небольшой, уютный дворик, клумба с цветами, собачка на привязи.
 Улочка красивая, близко к центру, удобно. Хотя, я бы предпочла жить ближе к
 морю. Мы вошли во дворик, калитка открылась легко. Собачка завиляла
 хвостиком, вот так сторож. Она, радостно повизгивая, желала играть со мной.
 - Шустренькая, с твоим характером как сторожить? – Спросила я, погладив ее.
 Собачка очень обрадовалась, желая ближе познакомиться, она лизнула меня в
 лицо. Наверное, маленькая, хоть и нормального размера.
 Выбежала девочка лет пяти.
 - Фунтик, кто к нам пришел? – Спросила она. Фунтик весело запрыгал возле нее.
 Вышла молодая женщина, приятной наружности. Узнав, что мы к ней, она
 пригласила нас в дом. Разлив чай по чашкам, предстояло рассказать о цели
 визита. Ведунья представилась еще во дворе и сказала, что я ученица, чем
 заинтересовала женщину.
 - Вот, благодаря ей, мы здесь. – Сказала ведунья. – Мы с собой привезли
 последний подарок от вашего  мужа. Хотя получен он странным образом, надеюсь,
 вас это не смутит. – Она внимательно посмотрела на женщину. Как та воспримет?
 - Я буду рада. – Просто ответила женщина. – Мужа не стало год назад. Старший
 сын работает, теперь он кормилец. Есть немного накоплений. Пока не бедствуем.
 – Она украдкой утерла уголки глаз. Ведунья передала ей немного денег из
 тайника друга Фариона. Она понимала, что это такое остаться без кормильца,
 потому заранее была готова. Я рассказала о своем уроке и встрече с моряком.
 Развернув платочек, я положила подарок на стол.
 - Для малышки. – Пояснила я. Женщина вздохнула и опять утерла глаза. За
 деньги поблагодарила и за последний подарок тоже.  Сын уже достаточно
 большой, они должны справиться. Друзья мужа не забывают. Она порозовела.
 Понятно. Жизнь не стоит на месте. Женщина молода и привлекательна. Это лучшее
 решение вопроса.
       В дверях показалась девушка моего возраста. Она, наверное, с рынка
 вернулась. В корзинке для покупок лежали продукты, накрытые вышитой
 салфеткой. Поздоровавшись, пришлось опять начать пересказ. Старшую дочь очень
 удивил способ передать последний привет и подарок.
 - У меня тоже есть магические способности. – Сказала она.
 Мать удивленно посмотрела на нее.
 - Я уже год как тренируюсь. Вот. -  С ее пальцев сорвался маленький огонек.
 - Интересно. – Сказала ведунья. – Может еще, что умеешь? -  Она оглядела
 девушку.
 - Пока это. Меня Смарт научил. Он собирается поступать в магическую школу. Я
 тоже хочу. -  Она посмотрела на мать.
 Женщина колебалась.
 - Если бы Смирта не была магом, разве мы бы узнали о папе? Да Малька? – Она
 подхватила на руки малышку.
 - Да. – Ответила Малька, с интересом разглядывая подарок – сережки с красным
 камешком.
 - Я думаю, ваш муж был немного магом. Возможно у вашей дочери талант к магии
 жизни или некромантии, доставшийся от отца. Ведь ему целый год удавалось
 поддерживать тело в нормальном состоянии, ожидая исполнения последней воли.
 Скорее всего, он сильный маг, но магию пробудила сила желания. Возможно,
 душевная связь проявила магию в старшей дочери. – Подумав, сказала я. Ведунья
 с интересом рассматривала меня.
 - Если это так, то вашей дочери нужно учиться. Школа магов поддерживает своих
 учеников. Друзья мужа помогут, может. – Она внимательно посмотрела на
 женщину. Та опять порозовела.
 - Помогут. – Уже увереннее сказала она.
       Ведунья оставила адрес школы и рекомендацию от своего имени. Пусть
 экзаменаторы проверят ее в разных направлениях магии. Шейла, так звали
 старшую дочь, очень обрадовалась.
 - Хорошо, что вы нас нашли, а то я сомневалась, вдруг я слабый маг. Но если
 отец умеет, я, наверное, тоже. -  Она засмущалась.
 - Почему нет. Если есть способности, их всегда можно усилить занимаясь.
 Просто мы с подругами с детства  шалим  магией. – Хихикнула я, вспомнив свои
 подвиги. -  Обязательно приходи на испытания. Ты должна пройти. Помни об отце
 и верь. Он сильный маг, даже после смерти. Ты его дочь. В школе познакомлю с
 Фрионой, она тебя быстро научит, как искоренить излишнюю неуверенность. – Мы
 тепло попрощались и вернулись к рыночной площади. Что отец Шэйлы маг, я об
 этом раньше не задумывалась. Получается, не один подарок он сделал после
 смерти, а два. Как же надо любить свою семью, что бы совершить такое. За
 женщину тоже порадовалась. Хоть и грустное событие, но отказаться от жизни
 имея на руках трое детей на много хуже.
       Подождав старейшего мага в уговоренном месте и забрав по пути Верьянку,
 вернулись домой.
       Прискакала Фрионка, ей интересно, что я видела. Я рассказала, что
 Шэйла, возможно, будет учиться с нами. А Лорэль через год поступает в
 академию.
 -  Он будет магом Жизни! – Гордо произнесла я. История моя Фрионку мало
 вдохновила, ее гораздо интересней. А за Лорэля она рада. Он такой же, как ее
 новый друг Радий.
 -  Верьянка, а у тебя что интересного? – Допытывалась Фриона. – Может Серлион
 интересное заклинание рассказал? -  Она с любопытством смотрела на Верьяну.
 Не может такого быть, чтобы поездка была без особых приключений.
 - Рассказал. – Ответила Верьяна.  – Как волосы в одно мгновение окрашивать в
 разные цвета. Хочешь, твои кудри сделаю желто зелеными или алыми? -
 Засмеялась она. – Фриона, самое интересное, обычно с тобой происходит. Но
 если хочешь, сделаем тебе магический цвет волос. -  Мы посмеялись, Фрионка
 отказалась от предложения по перекраске волос. Похоже, у нее действительно
 самое интересное приключение.  Если так и дальше пойдет, она повеселела. С
 Радием они наворотят дел.
       Перед сном я раздумывала о последних событиях, произошедших со мной.
 Сколько придется ждать, пока Лорэль обучится пространственной магии?
 Спонтанные способности нужно еще развивать. А сила желания, как выяснилось,
 имеет огромную магическую способнось. К этому феномену я еще вернусь, стоит
 хорошо об этом подумать. Сила желания не теряет магию даже после смерти. Да.
 Феномен…
        Сбор урожая пройдет быстро, новые впечатления при поступлении  в школу
 магии могут сбить все настройки снохождения. Интересно, как там поживают
 друзья с погоста? Веселый Стэнли, с ним так интересно, он никогда не грустит.
 Но, наверное, нельзя лишний раз беспокоить ушедших, у них тоже могут быть
 свои дела.
        Во сне я попала в мир ушедших душ. То место, где я очутилась, было
 покрыто  большим слоем снега. Странно, в реальном мире начало осени, от чего
 у них зима. Я нашла заброшенный дом, он заперт. Интересно, живут в нем или
 нет? Из любопытства я постучала. Я была уверенна, что там никого нет. Дом
 засыпан снегом, жилым не выглядит. Раздались голоса и шум перемещения. От
 неожиданности  так испугалась. Я понеслась быстрее ветра. Я бежала и орала от
 страха сама того не замечая. И чего так испугалась? Я не заметила, как
 очутилась в другом месте. Красивый молодой человек остановил меня, пытаясь
 успокоить. Он действительно очень красив. Я с удовольствием разглядывала его,
 от чего-то, подумав, что моя красота меркнет перед ним. Меня это смутило.
 Молодой человек предложил посидеть на скамейке, поговорить. Что-то объясняя
 мне, он произнес,
 - И незачем бегать и так кричать. – Он взялся проводить меня. Мы шли по
 подземному переходу, больше напоминавший  большой освещенный проспект.
 Возможно, это подземный город. Странное впечатление производил молодой
 человек. Когда я смотрела ему в лицо, я видела, как он красив и добр.
 Улыбчивый, доброжелательный. Но стоило скосить взгляд в сторону, я видела его
 фигуру резко контрастирующую с лицом. Что-то не то было с его спиной, с
 правой стороны. Одет он был в короткое черное пальто.
 Проходя по переходу подземного мира, боковым зрением был виден мир на
 поверхности. Вдали видны дома, в стороне кладбище. Я нахмурилась.
 - Мы не должны отвергать изнанку жизни. – Сказал молодой человек. Что-то еще
 про то, как он любит всех живущих здесь и непредсказуемости жизни. Я смотрела
 по сторонам, мне было интересно все. По переходу шло  много людей. Молодой
 человек увидел свою знакомую, и странно  вприпрыжку, побежал к ней. Знакомая,
 очень высокая девушка. Метра два. Сам молодой человек небольшого роста.
 Вместе они смотрелись необычно.
       Без провожатого я резко перескочила в другое место. Это оказалось
 поселение людей боящихся магии. Они испуганно спрашивали, не владею ли я
 какими либо магическими способностями. От удивления, я напрочь забыла о своих
 способностях. Их испуг передался мне. Я объяснила, что я здесь впервые, и не
 знаю, о чем они спрашивают. Они недоверчиво глядели на меня, опасаясь какого-
 то нападения. Почему-то меня окружали одни женщины. Было в этом месте
 сумеречно. Их необычная стража – человек с большим глазом посреди лба на
 непонятном животном, пыталась разоблачить меня. Женщины защитили, уверяя, что
 я не представляю опасности.
       Я резко проснулась. Удивительное впечатление от сна. Такой контраст.
 Большой и светлый город, приятные люди и это сумеречное поселение с
 испуганными женщинами. В одном свет и добродушие в другом тьма и страх. Как
 хорошо, что я живу в своем мире, где есть подруги, будущее и Лорэль. Когда мы
 вместе, наша магия усиливается. Мои объятья дарят Лорэлю счастье, он мне. Я
 уснула с этой хорошей мыслью.
       Опять эта страна магов! Я очутилась на зеленой опушке. Красиво тут,
 травка зеленая. В центре лесной поляны, два  больших странных существа.
 Похожи одновременно на осклизлую кучу дерьма коричнево зеленого цвета и жаб.
 Когда они замирали – это была куча, в движении было видно, что очень огромные
 жабы. До чего же противны. Эти две говеные красотки боролись между собой.
 Меня они не замечали увлеченные борьбой. Было страшно, противно и интересно
 одновременно наблюдать за ходом борьбы. Огромные жабы пытались делать
 неожиданные ходы, то сливаясь с природой, то резко проявляясь и нападая. И
 кто же кого? Меня захватил азарт. Одна жаба была очень хитра, но отставала в
 скорости. Другая, казалось, играла с ней, то поддаваясь, то резко исчезая в
 самый острый момент. Ох, забавные игры! Что это были маги, я уже не
 сомневалась. Я так развеселилась и настроилась на игру, что чуть не завопила,
 когда шустрая жаба ускользнула, очередной раз, почти попавшись. Та, что более
 медлительна, возможно, устала. В какой-то момент время замедлилось для
 быстрой жабы, хитрая, наверное, использовала заклинание остановки времени.
 Чем и подловила шустряка. Очень жаль. Я чуть не заорала от огорчения и
 испуга. Я уже успела проникнуться симпатией к играющему герою. В один миг
 медлительная жаба перекусила пополам игрунью. Какие же у нее зубы, лезвия что
 ли, вот тебе и жаба - дерьмо прыгающее. Хорошо, что я для них невидима. Вот,
 вот, жаба!!! Неожиданно из поверженной жабы выскочило световое пятно, и на
 грани перехода я увидела молодого мага. Он весело засмеялся и исчез.
 Оставшаяся жаба громко негодовала.
 - Я еще тебя достану! Попадешься мне! - Вопила она вслед.
 Ох, ё моё, надо скорей линять, а то попаду под горячую лапу дерьма!
       Я резко проснулась. В мире не ушедших душ есть маги? Интересно они
 развлекаются! Рассказать Серлиону, от зависти удавится! Веселенькая
 перспективка однако. Есть чем теперь Серлиона подловить. Теперь он точно в
 моих руках. Уж ему-то бои магов должны быть интересны, а мне его знания.  Так
 же история моряка, теперь предстоит в другом свете. Магия, рождающаяся на
 грани  острого желания, то же должна  его заинтересовать. Если Серлион
 прибудет на сбор урожая, мне есть чем его удивить.
       А что если и  живущие маги тоже развлекаются так, задумалась я. Это так
 интересно и заманчиво! А какие перспективы! Что может быть запрещено в
 реальном мире, обретает свободу в мире снов! Какой необычный сон. Жаль,
 друзей так и не разыскала. И Фиджи с Фьёри повидать хотелось. В снах трудно
 контролировать переходы от одного к другому. В них часто впечатляешься и
 забываешь ключи-входы. Зато я узнала код к миру магов. Я быстро записала
 слова - пропуск и эмоциональную окраску. В следующий раз нужно проверить.
 Может, еще что интересное подсмотреть удастся. Еще бы познакомиться с веселым
 магом. А вдруг это маги из академии так развлекаются? Может кто-то из них
 нашел дорогу в сны так же как и я? Жаба оставшаяся скорее всего из мира
 неушедших душ. Иначе бы она тоже исчезла. А весельчак-ходящий в снах, так
 же как и я отыскал ключи-входы и развлекается. Как же мне его отыскать? Уж
 очень хочется интересно жить. Если произвести настройки на его магию может
 что и получится. Интересная работенка предстоит. Девчонки от зависти
 удавятся. Фрионка теперь покоя себе не найдет. Такие приключения и мимо неё.
 Я захихикала, представляя её восторженно озадаченную мордашку. А жизнь с
 каждым днем становится веселей и интересней. На сбор урожая Серлион должен
 отпустить Лорэля и сам появиться. Хоть несколько дней, но мы сможем быть
 вместе, а там и с пространственной магией разберусь. 


 


Рецензии