И даю верных 146 тебе на зло

пока будем меняться ролями,
И отдаляться,
за масками, как за стенами,
и кажется есть куда бежать,
но все же проще сдаться,
что произошло?
что управляет нами?
ах. как же хочется обняться,
но проще себя сдержать,
и эхом раздаваться,
время может ещё не пришло?
сорваться, на теле ранами остаться,
в пустоту превращать меня,
тебе так нравится,
и это уже далеко зашло,
я очень боюсь пораниться,
в тебе прорасти корнями,
как факт уголовного дела,
 не можешь меня принять,

И даю верных 146% тебе на зло,
наша свеча еще не сгорела,
 и осталось время потех,
меня просто течением снесло,

пока будем меняться ролями,
закончится Мировая война,
люди штампами любовь подкрепляли
а у меня дым в глазах и пелена,
это в тетрадке между полями,
кажется 2*2,
забавно мы жизнь толковали,
но истина все же одна.


Рецензии