Это не я, это всё он - я

       Хозяйка сунула в замочную скважину ключ, открыла дверь квартиры и вошла, волоча за собой чемодан.
- Уф, дома! Ой! А я тебя сразу и не заметила. Ну, здравствуй,… не поняла! Ты чего в таком виде?
- Кто? Я? Это…с  этим, как его? возвращением.
-  Я тебя спрашиваю, ты почему  как Адам в раю расхаживаешь? Погоди-ка. Да ты не как опять в зюзю!
- Кто? Я?
-Нет! Не ты, а ты.
-  Гм! Интересная мысль…..,и совсем не в эту, как его? зюзю.
-А то я не вижу! С утра уже нализался.
-Кто? Я? Ни грамма. Вчера пришел с работы, устал как этот, как его?...в общем, устал и сразу, вот прямо сразу уснул, потому, как сильно - как его?- устал.
- Ты мне тут сказки не рассказывай. А то я не вижу. Ну, если только тронул приготовленное на день рождение.
- Как? Уже? Поздравляю! Надо это - как его? - в магазин сгонять. Я щас!
- Я тебе сгоняю. Я тебе так сгоняю. До моего дня рождения еще две недели….Так и есть! Ни одной бутылки не осталось. Ну, ты и паразит. За один день все сожрал.
- Кто? Я? Как я мог!
-  Ну, что за паразит! Все вылакал! На один день уехала, так он всё вылакал.
- Кто? Я?
-  Ты достал уже со своим « кто я»!
- Как я мог!...Это не я.
- А кто?
- Это он.
- …Кто это – он?
- Я.
- Сейчас как врежу!
- За что?!
- Ты чего из меня дуру лепишь?!
- Я? Ой! Ты чего! Дай слово вставить!
- У меня сейчас из-за тебя Кондратий схватит.
- Я так и знал! Всегда чувствовал, что ты мне рога растишь. Говорили люди, да я не верил. Сама созналась. Где этот гад?! Я ему… Ай!
- Сперва, я тебя уделаю! Говори, как ты умудрился за один день всю водку вылакать?
- Кто? Я? Ай!
- Я тебе объясняю, что это не я,  а я…да не дерись ты! Дай досказать! Это я, но только другой. Понятно?
- Ничего мне не понятно! Тут от твоего объяснения мозги набекрень съезжают!   
- Я же тебе человеческим языком объясняю – это не я, который тот, а тот который я, но не я. Вчера пришел домой с работы, как уже говорил утомленный очень. Конечно, с устатку хотелось немножко взбодриться, но я ни-ни! Нет, говорю себе, нельзя.  А выпить- то ой! как охота. Но я ни-ни. А этот, паразит,  другой я, так и шепчет, так и зудит: - завали маленькую стакашку и ложись спать – завтра опять в ярмо влезать. Но я пельмешек сварил, и так их в сухомятку поглотал. А этот мракобес все напевает: - один-то под пельмешки не можно, а нужно! Еще Македонский Ганнибалу советовал: продай последние штаны, но под пельмешки сто грамм выпей! Но я ни-ни. Сразу, почти, спать лег, даже телевизор не смотрел, сил не было смотреть телевизор, так как устал… я уже говори, про это?
- Дальше!
- Я, значит, сплю. Крепко сплю. А этот изувер, другой я, тихонько встал и приложился. Сперва один раз.  Затем другой. А как без третьего? После конечно, тормоза слетели и понеслось. Успокоился, свинья, когда все прикончил. Я как проснулся - не поверишь! - чуть в обморок не грохнулся. Сердце так и зашлось, та и зашлось. Ну, думаю, все! Жена приедет - убьет….
- И очень правильно подумал!
- Меня-то за что?!
- Побегай, побегай. Все равно достану!...А это еще что?! Это что за кобыла на моей кровати валяется?! Куда?!!!
 - Я же тебе человеческим языком объяснил, что это не я! Это всё он….
- Молитесь оба!

- Да открывай же быстрее! Дай какие-нибудь штаны и рубашку.
- Опа! Ты откуда такой? Ковриком хоть прикройся. От Надьки из двенадцатой? Василий не вовремя из командировки вернулся?
-  Из дома я.
- Не понял.
 - Гад один спалил перед женой… Сейчас объясню. Вчера пришел домой после работы сильно уставший…..
               


Рецензии