Помогите астроному. Ищу схожие мнения

Эпиграф:"Единственный путь обнаружить пределы возможного — уйти за эти пределы, в невозможное."
              Артур Кларк.

В этой статье автор изложит свой взгляд-идею на устройство макрокосмоса.
Три Вселенные(наша,параллельный мир и Антимир)взаимоперпендикулярны.По оси абсцисс и оси ординат проходит Наша с вами Вселенная.По оси ординат и оси аппликат - Параллельный мир.И в горизонтальной плоскости лежит Антимир.Но они не пересекаются(влияние осей-ассимптот).Вселенные-плоскости.Пространство,окружающее
 их-тёмная энергия(попасть каким-либо способом туда нельзя.Это не наш мир!).(Но меня интересует вот что:).Я думаю,ограничения нашего Гексаэдра(в котором находятся наши Вселенные) - суть - тёмная материя.Но отсюда истекает
 парадоксальнейший вывод(вывод,которого я просто-напросто боюсь)экспонента(exp.)имеет предел(причём оба)!И все параболы,и все гиперболы - тоже!Эх,поговорить бы с математиком.Он мог бы подсказать,как через предел(lim.)математической формулой выразить всё,что я здесь накропал.Я же считаю,что число гексаэдров также небесконечно(так как),они представляют собой ячейки шахматной доски в колоссальнейшей системе координат.Роберт Хайнлайн указывал,что число Вселенных в нашем Макрокосмосе - (((6)6)6)[последние две шестёрки - показатели степени,или((6)36)шесть в тридцать шестой степени]Я подсчитал,и число гексаэдров у меня получилось[68 719 476 736].Приехали!Вот так

Смотрите дополнение в "Рассуждая О Вселенной2."

 2013год.


Рецензии
Давайте по порядку. Рисую оси абсцисс, ординат и аппликат. Утверждается, что наша вселенная прохожит через оси абсцисс и оринат. Возникает вопрос: почему наша вселенная имеет всего лишь два измерения. Это не так. По оси ординат и аппликат проходит параллельный мир. Возникает два вопроса: почему параллельный мир имеет всего лишь два измерения; наша вселенная и параллельный мир имеют общую прямую-ось ординат. Значит наша вселенная и параллельный мир пересекаются по оси ординат. Какой же это параллельный мир, если он пересекается с нашей вселенной.

Александр Черняев   11.08.2014 14:50     Заявить о нарушении
Неужели у Вас,дорогой Александр,такое скупое воображение,что Вы никак не можете абстрагироваться от вопроса:сколько же измерений в Гексаэдре?Пожалуйста,учтите,Уважаемый,что ТАМ,где Четвёртое измерение,любой из трёхмерных Миров б у д е т плоским.Но я хотел бы поговорить на тему творческого процесса в программе Maple.

Станислав Ягудин   14.08.2014 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.