Уже и вороны готовы плоть клевать

 Уже и вороны готовы  плоть клевать…

      к  200 - летию Тараса Шевченко.




                «Нет, не по торжественным парадам,
                не в музеи, датой дорожа,
                я хочу дышать с тобою рядом,
                человечья, тепла душа.
                Русский ли, норвежец или турок,
                горновой, рыбачка или ас,
                я войду, войду в твою культуру,
                это будет, будет – а сейчас…»
                1962 г.

                Илья Сельвинский.


         *  *  *

   А сейчас, пишу я репортажи,
   не чернилами, а кровью алой,
   тьмой и светом, плотью человечьей,
   правдой, а не золотом и салом…
   революцией - всех войн предтечей.
    
   Выгнав власть, - из царских, властных кабинетов…
   и  сказав буржуям: - с  тронов - слазь!
   не увидел в новой власти  я -  ни радости, ни света.
   что в пожаре,  на майдане,
   в не умершей Украине родилась?
   это она держит, нас на мушке…
   кричит – все кто не оранжевый* - «титушки»,
   а Бендера* новый* – богом данный князь…

   Только всё наоборот случилось,
   солнце радости  за Киев укатилось.
   вновь во власть пришли все те же лица,
   перекрасилась - элита и милиция,
   но не с богом и оралом, -
   тюрьмой народов – Третья республика* 
   для многих стала.

   А в губернии,  для сбора мыта*,
   сотни от Махно, пришли вновь до корыта,
   в кресла  сели  регионалов*,
   и за что же лже Русланова*,
   столько пела и стонала?!
   а за то, чтоб Леся Украина*
   дикою американкой стала.

   Вот и снова, вороны готовы плоть клевать,
   что война нам всем оставит.
   а ведь можно было бы  майдана  избежать,
   если б - не элита, а народ своей страною правил.

   Но где вы видели, чтобы  тираны  –
   прекращали грабить и кровь пить?
   и уже не избежать нам Тегерана,*
   Крым к России сам уже бежит.

   Человек родился и имеет  право:
   быть свободным и детей рожать,
   только капитала жала ,
   никому не избежать.

   только где найти сейчас работу, 
   капитала нравы – шансов не дают,
   чтобы я – мужчина,  за семью бы взял заботу,
   если всюду – ложь и кнут.

   Я готов: род славянский, человечность славить;
   с богом в сердце мир исправить,
   родину,  в час трудный не оставить, -
   ну а что еще желать.
   чтоб  на растерзанье -  иродам  нам Украину не отдать?,
   Вот вам – демократия,  мой любый,* русский брат;
   а чего еще от евро-гопников* нам ждать?
   
   12.03.2014 0:24:23




   Максимилиану Волошину

       * * *
   Сколько раз с ума нужно сойти,
   чтобы наконец-то разобраться,
   чтобы мир от войн  спасти,
   с кем  нам, господи,  объединяться,
   ради жизни и родной земли,
   чтоб над эго собственным подняться?!…
   и в дураках, родные мои люди, не остаться…

            * * *

   Жизнь хороша – всё впереди.
   но, боже, убийце руку оторви,
   тому, кто заставлял стрелять:
   и кто дает приказы...
   да все они - подонки, мрази...
   жестоко? а как знать?
   из-за чего, когда и кто,
   начнет с любым из нас,
   реально, завтра воевать?
   никто не знает,
   но близится расплаты час.
   
   
                * * *
   

   о  - Абсолют,  на помощь нам прейди.
   о - солнца Ра - свети, свети, свети !

   Жизнь коротка,  и только мысль бессмертна.
   Открой, господь,  в рай ворота…
   чтоб от смерти, как от ветра,
   нам  спрятаться в лоне вселенной, тебя любя…

                * * *

   И всё-таки - я – есть - я-
   а ты - есть – ты -
   без плоти, мыслей и души…
   сидишь  на троне мирозданья, 
   и людям смерти шлёшь  …
   так чем ты, для меня хорош?
   создатель мира,  и на кого твой лик похож:
   на - человека или  убийца плоти - вошь?!

   25.05.2004 г. 23-05.
   п. Крепенский, Луганской, Украина.



              * * *

   Мать - история, я вижу параллели,
   всё,  что происходит в Украине 
   я сравнил  с  Чечнёй…
   там  и тут народ, как овощ,  ели…
   налетели трутни на бесплатный мёд.
   и от крови вы балдели,
   смерть вам стала матерью,
   беда – женой.

   и в итоге  - Грозный пал …
   и рай,  не умершим достался, -
   а тем, кто грабил, убивал,
   аллахом данный - благословенный край.
   Черный ворон, каркает и кружит,
   суд придет, ты это знай.

   Черный ворон над  Донбассом кружит,
   а народ  в слезах и тужит…
   только власти  на народ свой наплевать,
   им хоромы нужно будовать*,
   и армию до купы собирать...

   Вот и  вороны готовы
   человека плоть клевать,
   не во сне, реально видел,
   как они звали на кровавый митинг,
   чтобы митингующих сожрать.

   они ждут, когда в войне с Россией ли,
   натовцы применят Югославией вариант...
   и уже кружит над Украиной,
   ядерное воронье и дипломатов-циников десант..

   Люди, люди, поднимайтесь...
   чтобы Украину отстоять,
   с миротворцами объединяйтесь,
   говорите на понятном миру языке...
   Только так построим свое счастье,
   Миру - мир! тебе и мне.

   а господь, всевидящий, пусть мне пробаче*,
   что мыслю я, не как майдановец*, иначе.

   Всё помеченное * - народный говор, исторические персонажи и события последних дней и лет...

   Редактирование 12 марта 2014 год.
                полночь


© Copyright: Валентин Стронин, 2014
 Свидетельство о публикации №114031201279


Рецензии
Душа моя и сердце моё с братьями. Не надо так строго судить заплутавшую часть
славянского народа. Боль и радость моя с тобой Нэнко!
Ах Нэнко - Нэнко Украина,
Ты столько зим и столько лет
Меня лелеяла как сына,
Давала кровь. тепло и свет.
Дружил с твоими сыновьями.
Твои я песни распевал.
Пусть звал лэлэков журавлями,
Но дочь я Ганою назвал.
Тридцать лет прожитых на Украине, что-то значат для меня!
Господи помоги и спаси Украину от напастей внутренних и внешних!!!

Вячеслав Гаврилин-Вятич   15.03.2014 10:47     Заявить о нарушении
* * *
Пойдем, господь, поговорим.
Ведь жить-то – сколько мне осталась?
Меня одолевает старость…
Пойдем, господь, поговорим!

Пойдем, господь, поговорим, -
Мне не нужны - не власть, не жалость,-
да, мало нас, таких как я осталось?!
пойдём, господь, поговорим.
О, ё – моё!..
Ты – маг, и мысль мою читаешь…
И как никто - все наперед
О наших планах знаешь.
ведь люди мы, а не зверьё.

Пойдем, господь, поговорим,
Мой, господин, Иегова* ль, - Мойша?..
и если слышишь, ведь несложно,
построить Новый светлый мир.

и Я стучу – в небесный свод,
не я один, а весь народ - Сим- сим!..
Запретный плод творца, откройся!..
откройся мой Иерусалим !

Время: 17 -01, 8.10.2001 г.

Валентин Стронин   26.04.2016 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.