На распутье...

VIII. Велосипед



    У нас осенние каникулы. На улице тепло. Не так как летом, но в такую сухую погоду можно гулять без курток и пальто. К друзьям стал приезжать на вЕлике, чтобы времени больше оставалось для общения. Вчера, произошла довольно курьёзная ситуация. Не успел я подрулить к заветному месту наших встречь, Кристина попросила мою машину, а сделав круг почета в "коробке" микрорайона, восторженно заметила: «Тысячу лет не сидела на велосипеде, но какое удовольствие получила! Благодать!»

     - Хочешь я прокачу тебя с ветерком, - заявил Женя.

Не дождавшись ответа, он взял велосипед из моих рук и подставил его своей подруге. Она пристально посмотрела на меня, перевела взгляд на Андрея и, впилась сузившимися зрачками в Женьку. Но села на раму, согласившись с его предложением. Они уехали. Однако, не прошло и пары минут, а друзья завершили прогулочное турне. Кристина прошептала Евгению что-то секретное на ухо и он помрачнел. Кузен оторопел от молниеносной смены декораций на лицах друзей: Женя молча передал мне транспортное средство и ушел домой; Кристина замкнулась в своих мыслях.


     А сегодня, подъезжая к друзьям, ко мне подбежала Кристина и спросила: "Можешь меня прокатить?"

     - Если общество не возражает...

     - Не общество, я - прошу.

За бестактную, мальчишескую наивность готов был провалиться под землю. Стыжусь своего поступка. Девушка обратилась с личной просьбой, а парень испугавшись, отсылает её за советом к коллективу. Боже, почему допустил такую оплошность? Вот до чего доводит нерешительность к девчонкам. До знакомства с Кристиной за километр обходил женский пол.

     -Да, конечно! Прошу!
 
     Кристина присела на раму и мы поехали из жилого массива на природу. Ветер играл её волосами, закрывая мои глаза, а я наслаждался запахом духов. Отъехав на почтительное расстояние от друзей, набрав в легкие воздуха, как перед финишем ответственного забега, произнес в ароматную щечку девушки:

Моя дорогая!
Я тебя вечно люблю,
Я люблю тебя вечная,
Моя первая в жизни любовь!

     - Останови! – приказала моя пассажирка. – Будь любезен, объяснись! Это что?

- Велосипед!

- Не придуряйся. Ты понимаешь, о чем речь...

- Да, так, баловство.

- Твоё и для меня?

- Да! Но от души.

- И давно это от души?

Такой поворот событий и вопрос Кристины застал в расплох. Что ответить? Сказать правду? Ничего подобного со мной ещё не происходило и я не знал выхода из этого положения. В книжках про дружбу девочек с мальчиками как-то все по другому написано. А как нужно? Как правильно? Рецептов не знал, нигде не нашел. А может я читал не те книги? Боже, помоги! Так не хотелось в глазах симпатичной девушки быть наивным простаком, но - вляпался по самые уши.

- Не молчи! Неужели так сложно ответить на это простое: "Когда?"

- Давно, - мне показалось, что меня, в который уж раз за этот день, окунули в красную краску. – Помнишь, мы играли в волейбол, а ты наблюдала за нашей игрой. Ты наслаждалась нашим бесшабашным видом, а сама была во всем нарядном, словно принцесса! Тогда увидел тебя в первый раз и... А вот ещё пару строк, их написал после рыбалки:
 
Ветер собирает
Листья в кучи.
Ветер раздувает,
В небе тучи.

Мы с тобой бредем
По тропочки одни,
Мы с тобой идем,
Где берёзочки видны.

Ты букет из листьев
Сложила цветных,
Для тебя сорвал я кисти
Ягодок лесных.

Мы к березке подошли,
Ты с березкой рядом встала.
Мы с тобой от всех ушли
Радость нарастала.

Протянула руки мне
Подала как счастье,
Было это, как во сне,
Солнышко в ненастье.

     - И это тоже мне?

     - Да!

     - А почему ты никогда об этом не говорил?

- Не мог же кричать о сердечном, сокровенном, если такой возможности небыло. Да, собственно, ты же дружишь с Женей, а не со мной...

- Нас ждут ребята... Поехали, пожалуйста!

     Подъехав к дому, Кристина поблагодарила за прогулку, хорошее настроение и протянула руку для рукопожатия. Направляясь к подъезду добавила: "нужно ещё по хозяйству управиться, реферат дописать" и быстро застучала каблучками туфель к входной двери.

Меня терзает чувство вины перед Женей. Он любит Кристину, старается ей угодить и наладить расстроившиеся взаимоотношения. В это трудное для него время нарисовался парнишка с есенинскими порывами и встал препятствием на его жизненном пути.

     Как жить дальше?


"Коробка" микрорайона - дома из крупных бетонных панелей, которые проектировались и размещались в виде коробки. Центр такого жилого массива облагораживался зелеными насаждениями и одной детской площадкой для детворы всего комплекса.


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/16/1661


Рецензии