Солнышко, проснись!

Это уже невыносимо!
- Хватит! Хватит!!!
- Тише... тише

Детство круговоротом. Это что, такая пытка?! Чем больше я стараюсь забыть, тем чаще это приходит ко мне.
***
Просыпанный сахар... Толчок в грудь. Пять минут - полет нормальный. Стены - мои друзья. Беги, беги!
Не просить, не спрашивать, не пытаться, не стараться.
***
Она все знает и молчит. У нее нет сил сопротивляться. Ей не без разницы, просто она боится остаться одна. Наверное. Просто девяностые. Просто она без работы. И квартира не ее. И он это знает. Потом это буду знать я.
А потом их не станет. И большая часть меня вздохнет свободно. Ненадолго.
***
Ба все знает и молчит. У нее нет возможности прекратить это. Это ее сын. Которого она родила, вырастила. Которого она любит. Которого не может предать.  А я... а я всего лишь "вырасту и все пойму".
Или нет?
***
Но я снова и снова вспоминаю лето 97-го
Разлитый чай. Боже, как же горячо! Но жгучая пощечина отвлечет мою боль. Беги, беги! Слезы, слезы...
***
- Купи мне фломастеры, как у Паши?
- Не заслужил!..

Не заслужил! Не заслужил! Не заслужил, сука!!!
Просто тем, что родился. Тем, что посмел жить и смотреть им в глаза.
- Не смотри на меня. Иди гуляй...
Украденные синий и фиолетовый фломастеры у друга. Блин, какие же они красивые!
- Красивое небо, мам?
- Да... а как ты..?
...
- Котенок, ты подрался?
- Нет, фломастеры своровал.
Вздох... долгий и протяжный, который разорвет меня на части.
Я виноват! Виноват! Виноват!!!

***
- Успокойся... Иди сюда...
- Забери все это, забери...
- Я не могу. Ты можешь только отдать.

Раздать другим. Рассыпаться. Разбиться и резать осколками.
- Она хорошая. Просто она его любила.
- Она хорошая. Просто она его боялась.
А как же я? Где мое место в этой истории? Под ними? Под их ногами?

- Нет. Отдельно. Сейчас.


Я - не собиратель эмоций. Я собиратель самого себя.
Что нужно сделать, чтобы мне захотелось вставать по утрам? Чтобы я мог посмотреть в глаза тем, кого уже давно нет, что?! Что я должен сделать, чтобы простить? Чтобы "вырасти и понять". Чтобы спать, без снов, крепко и спокойно.
Что я должен сделать, чтобы жить?

УМЕРЕТЬ!
(3 июля 2014)


Рецензии