Люби меня, со мной взлетай!

Читай меня как книгу,  перелистывай страницы,
Ищи во мне родные строчки и слова,
Беги вперед, взлетай со мною в небо словно птица,
Целуй меня, чтоб  закружилась голова!

Люби меня неистово, забудь про все на свете,
Все в этом мире только для двоих!
Взлетаем  вместе, наш попутчик свежий ветер,
Промчится ночь, как будто один миг!

Летим  к звезде, что светит в небе, самой яркой,
Испей меня до дна, колодец иссуши,
Ты будь со мною страстной, дерзкой, жаркой,
Открой мне тайны своей преданной души!


Рецензии
Красиво, страстно, но в тоже время, так воздушного и легко. Окрыляет от прочтения... Замечательные стихи!

Ирина Махалова   01.05.2016 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина!!!

Янас Вокрич   02.05.2016 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.