Хохлы

- Всё просто! Они ж боятся, что к власти придут эти – из «правого сектора» и спросят их: - А что ты сделал для нового строя? А где  ты был, когда мы были на майдане?
И вот они старательно на кнопочки компьютера и нажимают – им  же надо показать, что они на стороне новой власти. Жополизы!  Нашла о ком переживать! Это такие люди, что не пропадут никогда и нигде!
Мой сосед никогда не стеснялся в выражениях. Искренность  и витиеватость  суждений держала меня всегда в состоянии суриката, прислушивающегося к звукам окружающего мира. Так и сегодня. Замерев в позе славного зверька, я боялась потерять нить разговора и внимала.


- Вчера мне землячка письмо прислала… Не, ты подумай – плохо на Украине с работой, ныла, ну, помоги, устрой родственников на работу, дай  заработать… Она полгода ныла и клянчила. НУ, я стал строить дачу и пригласил их. Привёз, кормил, зарплату платил, инструментами обеспечивал. А она…. Сосед побагровел.  Я пыталась вспомнить содержимое сумки – есть ли там валидол или ещё что-то подобное…
- Так ты слушай!  Она пишет, у-у, она пишет, что вот со знакомыми беседовала, и они, мол, в Москве больше заработали, чем мои. И предлагает мне – ДОПЛАТИТЬ! Я! Должен доплатить до той суммы, что получили какие-то знакомые, когда-то,  её родственникам! Наглость? Это  ….

Сосед долго рассказывал куда, как, чем и почему, что позволило мне выйти  из позы суриката. 
- Так я тебя что остановил…погоди! Расскажи мне, как этим  тупым хохлам, коих у меня 99 процентов в друзьях,  что-то в ленту кинуть для просветления мозгов. Идиоты!
Ликбез прошёл успешно. Сосед был мной обучен – как лайкать, твиттить  и репостить.

Есть дети у соседа, уж и внуки есть.
Но вы же знаете - детям помочь родителям что-то освоить в Интернете - всегда некогда.

Фото нашёл Яндекс


Рецензии
Привез меня молодую жену Жить на Украину такой хохол. Вспомню все. вздрогну. Правильная статья Ваша

Лариса Швыдун   05.05.2014 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.