Хип-хоп

...иногда я вдруг начинаю учиться чему-то такому, о чем вчера даже не догадывалась. Это подобно тому,что тайфун вырвался из груди,который долго прятался и рос, а потом ррраз, и....

Я начала учиться танцам хип-хоп. Нет, не сегодня и не вчера, но это было несколько лет тому назад. Я с наслаждением танцевала на уроках в группе, потом еще дома никак не могла остановиться, все отрабатывала движения.Это так классно! В особенности танцевать в группе со старшеклассницами школы и не видеть в зеркале никакой разницы.. Это просто парение. Чувствовать,как пружина движений раскручивается и импровизирует ,выталкивая наружу эмоции и вдохновение. Все это закончилось также внезапно,как и началось. Поссорилась с тренером на тему политики и вопроса о языках.
Все же любовь к Родине оказалась выше любви к танцам.
Смешно?
Я просто подумала, зачем я буду тратить время на общение с тренером, у которого нет гибкости мышления, чему он тогда может научить???
Ноги и бедра,пятки и колени - это всего лишь части тела.
А вот если язык не свободен - это уже неисправимо.
Свобода языка - это отнюдь не право говорить лишь на том,которым владеешь.
НЕ-А!!!!
Совершенно не так!
Свобода языка, это когда встречаешь немца и шпрехаешь по-немецки. Столкнулась с французом в булочной, и поворковала что-то там о Пьере Ришаре.
Засиделась в маршрутке, забалакалась с украинкой и вышла из нее совершенно улыбающейся и певучей.
Вот она в чем свобода.
В умении чувствовать себя своей в любом обществе.
Только если оно свободно и высоко-морально.
Скажешь мне,что я сказки рассказываю?
Ну не знаю.......
Хочу сказку!


Рецензии