2004 год

Мне сейчас 20 лет. Я с ужасом вспоминаю свое прошлое. Это случилось в детстве. Мои родители пьющие. Я буду молится богу, что он маму и меня уберег и не оставил нас. Нас сейчас не стало бы. Муражки, страх, драка, темнота и нож.
Я проснулся ночью от шумного стука. Моя мать тогда была пьяна. Моя мать глухонемая. Она спустилась вниз этажей, от нашего квартиры, постучать в дверей. Это было глубокой ночью. Моя мать шумила весь подъезд. И вдруг я услышал в темноте голоса двух молодых парней. Я вырос тогда в неспокойные времена. Люди резали ножами друг друга, убивали, насиловали. За то, что они были из другого района. Район за район. Съежались, молодые сильные парни, бить друг друга. Преступники, убийцы. Я и с ними тогда и мальчиком столкнулся. Я быстро спустился вниз, эти голоса были угрожающе. Их было двое, это из стаи " Телепузики ". По подробней о " Телепузики " дорогие читатели напишу позже. Так вот, я спустился вниз, мать ничего не подозревала, она глухонемая. От температуры алкоголья у нее начались сильное опьянения. Эти двое бандитов весь подъезд кричали " Мы телепузики ! " . Моя мама их не понимала. Я спустился вних до первого этажа. Я был одних трусах. Я быстро схватил за руку матери. Моя мама поняла что это тревожное, не приятное, угрожающе, опасность! Когда схватил руки матери, один из двух, был в черном куртке, и сверкала у него в руке НОЖ! Он сделал один удар ножом. Начал меня пинать ногой, как за щенком. Поцарапал мне ногу. Я закричал от боли. В первом этаже жил русский сосед. От моего крика, быстро открыл дверь и начал биться с ними. Я с ужасом вспоминаю их битву. Один из них схватил за ноги, другой за руки соседа. Мы с матерью быстро поднялись в квартиру. Потом голоса начали пропадать. У меня бешено колотился сердце от страха. На утро явился милиция. Постучали в дверь, попросили открыть дверь. Они написали нашу обяснения. И ушли, ворча " не выходить  ночью ". Я спустился вниз и увидел на лестницах подъезда кровь. Мои друзья рассказали что утром соседа отвезли в больницу. Там было много мужчин. Они били двух людей из стаи " Телепузики ". Оказалось ночью тоже услышали мой крик соседи. Мужчины, парни. Они схватили их когда бились. Они бешено сопротивлялись. Они проникли в квартиру русского соседа, а сосед был сильно ранен. Мужчины взломали дверь до рассвета. Схватили и бились. Приехал милиция. Увезли преступников.
Преступная группировка " Телепузики " были жестокими, без пощадными. Все были без работными гражданами, националистических идеи. Грабили, убивали. Они выходили глубокой ночью целыми шайками и убивали людей которых попадались им на глаза, приводя жертву врасплох. Милиция тогда гнались за ними и они мстили милицейским. Я помню ужасное преступления. Нашли тело сотрудника милиции, у него отрубили две руки. Многие рассказывали что его сначало задушили. Они кричали " Телепузики, спать пора ! " .
Когда их допрашивали, они назывались себя именами " Лоля, Ян ... " т.д из мультфильма " Телепузики " .
Это было страшные годы, все теряли родных, близких, мужей, сыновей от их рук. Все страдали, плакали. Я тогда стал свиделем многих похорон. Они " Телепузики " еще ходили в районах. Прошло девять лет, как они прекратили свое существование. Их целыми десять человек сажали по тюрьмам.
Я скажу себе " Береженого бог бережет ". Берегите себя и родных!


Рецензии