Кофе

     Как-то вечерком пришла ко мне в гости родственница, и мы решили выпить кофейку. Затихарились на кухне, благо вся семья куда-то расползлась по углам, по делам. И вот... Настал священный момент… Не успела я поднять чашку,как в кухню, принюхиваясь, прибегает младшенький, тогда ещё детсадовского возраста детёныш.
    Надо сказать-тяга к кофейному аромату, да и собственно  самому напитку,  родилась наверное с ним или даже до него. Потому как к двум годам ребёнка невозможно было обмануть, подсунув ячменный кофе. Было весьма удивительно наблюдать, как этот малюпуся неизменно приходил на кухню, когда кто-то варил кофе. Но так как малыши наивно верят родителям, то я конечно обманывала ребёнка, вливая пару ложек ароматного напитка в чашку горячего молока. Правда он тоже не лыком шит-научился делать самостоятельно годам к шести, заливая кипятком в чашке, правда мамин обман был так хорош, что он потом это всё-равно  щедро разводил молоком.
   Ну так вот. Учуял-прибегает."А мне?"А кофе то собственно только к нас в чашках. Что тут поделаешь, выдала ему пару чайных ложек из своей чашки, благо она у меня большая. Это всё приправили кипяточком, молочком, обрадованная детка ускакала.
     Ещё через минуту, не успела я и пару глотков сделать, прибегает средненькая."О, кофе? А можно мне чуть — чуть?"Смотрю, с моей родственницей происходит что-то страннное, щёки то надуваются, то сдуваются, покраснела… Вобщем дочке, как и сыну выделила пару ложечек из своей чашки…
     Тут приходит старшенькая из музыкалки."Я так замёрзла, а мне есть кофеёк? Нету? А можешь чуть чуть отлить из своей чашки?» Смотрю-родственнице совсем плохо, но нам же надо кофе поделить, чтобы и мне чего-нибудь осталось, так что потом ей займусь.
    Когда через минуту на кухню вошёл муж «О, кофеёк! А мне?"Это было произнесено с таким жалобным выражением лица и таким голоском… Мою родственницу наконец прорвало-она хохотала, причём держась за живот и перегнувшись пополам, хохотала долго, от души и до слёз… Она сказала, что больше она кофе со мной пить не будет… В общем... Теперь я  люблю чай...
25.05.2012


Рецензии
... причём зеленый!!!
(у меня в семье кроме меня его никто не пьёт, но и кофе у меня фиг отнимешь)

Лебедь-Джан   16.03.2014 10:21     Заявить о нарушении