Моим любимым мёртвым

В тринадцать умерла я,
Смотря на лик родной,
И воздуха вдыхая,
Была я не живой.

Простынка, кровь, страданье,
И ночь, как вечность, тьма!
А утром ожиданье,
И снова - я сама.

О чудо, исцеленье!
Весна зимой пришла!
И вкусного варенья
Ты вновь рецепт
нашла.

Волною кудри вьются
и синие глаза
Опять со мной смеются,
Но снова вдруг гроза.

В шестнадцать умерла я,
Забыла, как дышать,
Такая молодая -
Тебе бы продолжать

Сверкать глазами ясно
И мило так ворчать,
Смеяться так прекрасно,
Меня бы поучать.

Но новый год не встретишь,
И осень не придет,
И мне ты не ответишь,
И все наоборот.

И в двадцать умерла я,
Не телом, а душой
И вроде молодая,
А жажду на покой.

Застыла изваяньем
И смерти плоти жду,
За что же наказанье,
Когда же я уйду?

Мои все за чертою,
СобралИсь всей семьей,
Я скоро дверь открою -
Я скоро на покой.


Рецензии