Становление 49

  К концу разговора, гости дошли до стадии ВЫНОСЛИВОСТИ, и их разнесли по комнатам, а я опять стал ломать голову: КУДА??? Документы, которыми мог обеспечить меня Легион, меня мало волновали, я не скрывался от правосудия и ни в каких Интерполах не значился. Я был подданным Японии, путешествующий бизнесмен и имел все права гостя в любой стране Альянса. Мне хотелось впечатлений, я привык жить в динамике, статичная жизнь или работа меня угнетали.
 Вот тогда я впервые и подумал, а не податься ли мне на Родину? Побудительных мотивов было много. Становление меня , как человека и мужчины произошло, дома остались родители и обязательства перед ними в поисках брата, да и страна для меня оставалась весьма загадочной, напрочь выпавшей из моего детства и юношества. Наиболее яркие впечатления формировали другие страны и другие культуры. Вот мне и хотелось сравнить пережитое с вновь увиденным. Я разговаривал с самим собою вслух по - русски и понял, что изо всех языков, тибетского, китайского, японского, английского, хуже всего я владею русским.

Я изложил свои мысли "коллеге" , тот взглянул на меня, как на сумасшедшего. Лезть добровольно в Империю Зла, было на его взгляд, крайне не разумно, все равно, что в пасть дракона!!! Я показал ему левое предплечье и улыбнулся. Он не понял и спросил причину улыбки???Я ответил, что я - РУССКИЙ!!!!  Первый раз я увидел на его лице СМЯТЕНИЕ!!!  У человека закипели мозги. С минуту он просто открывал и закрывал рот в беззвучном вопросе , наконец обрел право голоса и спросил:" СЕРЬЕЗНО???" Я ответил, что более чем!! Наконец он пришел в себя и спросил, чем может помочь??? Я ответил, что тысяч 70 баксов, хороший автомобиль в аренде и водителя на подмену. Мне хотелось пересечь континент с запада на восток САМОСТОЯТЕЛЬНО. 


Рецензии