Про мертвячку

И снова ночь на город опустилась,
Я чую, мое время настает,
Я в крышку гробовую вновь забилась,
Но слой земли подняться не дает...

Я бьюсь и вопли долетают из могилы,
Но на погосте не найти мне храбреца,
Который не жалея свои силы
Освободит из гроба мертвеца.

Бескровное, гниющее созданье,
Покойница без права на покой...
Я не мертвец, скорей одно названье,
С закопанной со мной моей душой.

Но выход на поверхность уже рядом-
Ведь я пытаюсь, я стремлюсь наверх...
Моя могила стала личным адом,
Ведь я жива, но умерла для всех.

Освободившись из могильной ямы плена
Я счАстливо взглянула на погост-
Убогое престанище чарующего тлена,
Из жизни в смерть нерушащийся мост.

Покинув кладбище, иду навстречу миру-
Среди живых дышать, любить, мечтать..
Я нахожу знакомую квартиру,
Осталось лишь на кнопочку нажать...

И протянув свою несмело руку
Я нажимаю на дверной звонок,
Испытывая радостную муку
От встречи с тем, кто выйдет на порог...

И вот открылась дверь - кого я вижу!
Как будто не было тех долгих страшных лет...
Ну что же ты, не бойся-не обижу,
Ну не молчи, ведь я пришла, привет!

Но громкий крик я слышу вместо "здравствуй"...
Ты покачнулся и упал на пол.
Такой красивый, мертвенно-прекрасный,
Ты в царство вечности мгновенно перешел...

Я опустилась рядом с мертвым телом
О нет, прошу, не умирай!
Ведь я с тобою рядом быть хотела,
Но ты не дышишь, милый мой, прощай...

Два мертвеца сплели навеки руки,
Проклятье кончилось, отпущены грехи,
Ведь смерть не вестница пугающей разлуки,
Спасибо, что прочли мои стихи.


Рецензии