Маньячка

Вот новый день и солнце встало,
Я улыбнусь его лучам,
Сегодня все начну сначала,
Конец пугающим ночам!

Я выйду раньше, чем обычно,
Ловить я буду каждый миг
И будет все теперь отлично
И прекратится сердца крик!

Я улыбаюсь всем прохожим,
Влюбляюсь снова в этот свет!
Я даже счастлива быть может,
В моей душе сомнений нет...

Иду по улице и вижу
Прекрасных солнечных детей
И с пивом на скамье бесстыжих
Их малолетних матерей...

А вот старуха острой палкой
Пинает бедного кота
И прямо здесь воняет свалка,
Вообще пейзажик-красота...

А вот пьянчуга местный, Жора
Идет на поиски бухла,
Держась за колышки забора,
Похмелье мучает с утра.

И ненависть в глазах любого,
И зависть, жадность, трусость, зло,
Живой готов сожрать живого-
Ну, если сдох-не повезло...

И пелена с очей упала-
Как можно этот мир любить?!
Как можно здесь начать сначала
И больше гада не убить?

И повернув обратно к дому,
Я снова жажду темноты,
Не получилось по другому
И не сбылись мои мечты...

И снова со стальным кинжалом
Я на охоту выхожу
Я не из злости убивала,
А справедливости служу!


Рецензии