Воры и призрак

Я видела в сумраке ночи,
Как воры забрались в окно,
Как крались тихонечко очень
И в доме том было темно.

Хозяев не встретишь с закатом-
Жур-фикс, званный вечер, прием,
А в доме красивом богатом -
Сокровища спрятаны в нем.

Воришки об этом прознали
И в дом поживиться пришли,
Да только НЕ ПРЕДполагали,
Что кроме сокровищ нашли.

Крадусь я за ними в потемках,
Бесшумно над полом лечу,
Ах, красть у любимых потомков?
Ну я вас сейчас проучу!

Добрались до сейфа, открыли,
На радостях голос пропал,
И тут же проучены были,
У первого вырос фингал.

Он взвыл и пополз по паркету,
Накинув на шею колье,
Второго огрела багетой,
Раздела, оставив в белье.

Ворюги от страха завыли,
Как я завываю с тоски,
О злате чужом позабыли
И штору порвали в куски.

Наверно меня там искали,
Но призрак попробуй поймай,
А НЕ обнаружив, икали,
Навзрыд причитая "вай-вай".

"Шайтана-ма, просим, помилуй,
Мы больше не будем украсть,
Прости нас, шайтана-ма милый,
Мы даже вернем один часть."

И тот, что пока при одежде
С кармана брильянт достает,
Такого не видела прежде,
Он в сейф его резво кладет.

Обратно сокровища прячет,
С подарком закрыл он тайник,
А сам причитает и плачет,
И к сейфу обратно приник.

Целует его обнимает,
И шепчет о чем-то своем,
Напарник его понимает
И плачут, и плачут вдвоем.

Комедия мне надоела,
И швабру на кухне схватив,
Ворюг я по шеям огрела
И с лестницы бодро спустив

Захлопнула двери проворно,
Провыв на прощание "уууу"
И воры бежали позорно,
Крича "посадите в тюрьму"!

Брильянт обнаружили скоро,
Хозяйка шепнув в пустоту
"Спасибо вам, добрые воры"
И спрятала в сейф красоту.


Рецензии