ДоУэллсовская Философия

Философия, первая статья
Станислав Ягудин
Судя по всему есть на свете очень сложные миры в других звёздных системах.Я думаю : наша цивилизация просуществует ещё не больше десяти тысяч лет.Что тогда будет не знает никто.Со своими злобой и проблемами,в космосе мы явно
никому не нужны.Пускай я идеалист,но я уверен, что хотя бы на других звёздных системах(если не везде)в Галактике торжествует абсолютная Справедливость.На других звёздных системах в нашей Галактике,видимо,существует более четырёх измерений.*
2013 год.
..............................................
 Как там всё устроено,с нашими трёхмерными мозгами,догадаться пока совершенно невозможно. Мне,лично,кажется там нет понятия Добра или зла.В нашем веке очень модно использовать понятие"Высший Разум".Я в это лично никогда не верил,но термина на сегодняшний день не избежать.Там другой разум решает совсем иные
задачи.Там,видимо,идёт процесс бесконечнейшего познания жизни.Это всё придумали не дураки. Судя по всему,там(и не в одном месте)есть бессмертие,и,я думаю,люди попадают после смерти именно туда.(Куда? - Я думаю, это - Другая Вселенная)На нашей планете происходит нечто чудовищнейшее.Столько боли,горя и слёз.
..............................................
В наших мирах сплошные планеты и повсюду гравитация,которую мы постоянно вынуждены преодолевать.А есть ли другие миры,где нет материи?(Материя, я думаю, отсутствует в Другой Вселенной.)
Июнь 2013года.
..............................................
ЧТО Я ПОНЯЛ ПО ПРОШЕСТВИИ ГОДА(БУДУ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ - ПОЙМУ БОЛЬШЕ)
С "высоты" прошедшего года не могу не внести в свой бред некоторые коррективы.Во-первых,гораздо более сложные Миры попадутся в других Галактиках,а не на других звёздных системах, ибо многие Галактики очень различны по своей структуре и своей природе.Сколько наша цивилизация просуществует, пожалуй, зависит только от нас самих(а,собственно,это и не важно.
И не такому ничтожеству,как я рассуждать об Этом). Как показывает вся история Человечества,злоба и проблемы ИСКОРЕНИМЫ просто с корнем(имеется ввиду : в крупных масштабах).Абсолютная Справедливость вряд ли существует где-либо(кроме как в Загробной жизни - что до меня,то,я думаю, что Это - другая Вселенная);что же касается Четвёртого Измерения,то,вероятно,Человечество подняло проблему,которую будет решать не одну тысячу лет(и Это, возможно будет, не в нашей Галактике)
А,вообще,я поражаюсь узколобости своего ничтожнейшего взгляда!Даже на Луне можно узнать такие Вещи,изучения которых хватит на десять
тысяч лет,и,самое главное,это будет очень увлекательно!
...............................................
Во-вторых,мне ещё не изучившему Ф И Л О С О Ф И Ю
просто-напросто недоступно понимание Добра и Зла.
Понятие же "Высший Разум" слишком размыто в общем и обыденном
представлении многих людей,и пройдёт не одна сотня лет
прежде чем будут внесены значимые корректировки.
Вполне вероятно,что на других планетах есть
бессмертие,но я поразился,дорогие Друзья,когда
узнал,что оно есть(при Жизни)и на нашей.Что же
касаемо того,что на нашей планете кругом боль,горе
и слёзы,то не все люди такие дураки,как я,и эти
проблемы ВПОЛНЕ решаемы.ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ:
ЧУДОВИЩНОСТЬ ПРОИЗВОЛА СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ ТОЛЬКО ВРЕМЕННА!
..................................................
В-третьих,касаемо Гравитации, вопрос очень интересный.
И интересность его прежде всего в том,что его Н У Ж Н О
решать на Земле.Вопрос же существования миров без
материи ещё более интересен,но тут,вероятно,мы имеем
дело с Другой Вселенной(Параллельным Миром - смотрите
другие мои работы).
15.07.2014года.
..................................................
*Коррективы 2015 года :
По последней версии астрофизиков - наша Вселенная неоднородна, то  есть в Ней - более четырёх измерений.
..................................................
2015 год:
По последней версии некоторых астрофизиков четвёртое
измерение присутствует и в нашей Галактике. Наша
же Вселенная насчитывает больше десяти измерений.
..................................................
2015 год
Насколько мне известно, по версии современных философов
понимание Добра или Зла в мышлении человека
очень субъективно. Проще говоря, человек, в силу своего
несовершенства, придаёт данным категориям(существующим
и придуманным отнюдь не для него)выгодный его собственной
пользе оборот, окрас и даже смысл. Последнее утверждение относимо
больше на счёт Добра, которое в человеческом восприятии
и мышлении приобретает просто-напросто(очень часто)извращённые им
формы. Зло же любой человек чувствует очень чётко; и тем
ещё более отчётливо, чем далее уходит от собственных
оправданий.
..................................................
Коррективы 2016года:
Сейчас я думаю, Дорогие Друзья, что Абсолютная Справедливость не действует нигде, т.е. вообще не имеет места в нашей Вселенной. Наша Вселенная(по крайней мере для Нас - существ Биологических, материальных)- это колоссальнейшее Инферно. Т. о. сколько бы Мы реинкарнаций не прошли(я думаю, их более миллиарда), Мы всегда(во всех жизнях, на любых планетах) будем мучаться, болеть, страдать и умирать, пока не настанет(а это будет через 1 000 000 000 000лет)Конец Нашей Вселенной. Но жизнь на этом не закончится.
..................................................
Коррективы 2016 года:
Сейчас я думаю, что любая Звёздная система в нашей Галактике - это тоже ТРЁХМЕРНЫЙ живой мир. Он конечно же совсем инач. Он может быть горячим, холодным, радиоактивным, но безусловно - живым. Добро и зло там, скорей всего, присутствуют, так как они повсюду в нашей Галактике. Понятие же "Высший разум" необходимо отделять от понятия гуманоид, инопланетянин, ибо гуманоид не Высший Разум, а только Разум более высокого порядка. На данный момент склоняюсь к мысли, что Смерть - удел всей Нашей Галактики...

Философия, вторая статья
Станислав Ягудин
 Кто может измерить глубину человеческой души?
 Это - бездна!
 Ведь каждый человек,любой человек-это целый
Мир!
 Воистину творение Божие просто чудесно и
великолепно!
 Все мы - мученики на этой планете.И никто не
знает точно : как на других?
 Человечество по сути дела ничего не знает о
Луне,а собирается лететь на Марс!
 Чтобы понять,как течёт время,нужно побывать
на других планетах.Время течёт там совсем
иначе.Даже на Луне.
 Почему-то Современная Наука считает,что время
во всей Галактике течёт так,как это происходит
на Земле.Это,я думаю,колоссальнейшее и
чудовищнейшее заблуждение.
 Но на Марс,дорогие Ребята,лететь пока
нельзя!
 Ведь в случае неудачи,это отодвинет все
(любые)наши исследования,ещё,как минимум,лет
на пятьдесят!
 Нужно помогать американским астронавтам
осваивать Луну!

2013год.Привет профессору Владислав Тимофеичу!
Было б побольше таких, как Он...
..............................................
Коррективы 2014 года.
Да,человеческая душа - это Бездна(любая,даже не
родившаяся),но,опять-таки,не мне(не знающему
философских контекстов)рассуждать об этом.
Простите меня,дорогие Друзья,но заняться
этой научной работой смогу только лет через 5.
Что касаемо того,что Мы - мученики на этой
планете - сие положение временное,и Век от Века
оно будет преображаться.Опять-таки утверждаю
(хотя один из первых бы отдал за поспешность
решения этого вопроса голову на отсечение),что
на Марс(КАК БЫ НИ БЫЛО НЕВТЕРПЁЖ)можно будет
лететь только лет через 20(нельзя раньше!)-
Не позволяет куцее и бедовое, ломкое несовершенство
современных компьютерных комплектующих.
На современном этапе развития науки учение о
Времени породило множество атеистических
взглядов.Хоть все они - суть заблуждение,
рациональности в них(просто) - Море!
Опыты над Временем(самые простейшие из них)
действительно М О Ж Н О ставить на Луне.
XXII-ой Век будет(невообразимо!)интереснее
нашего,надо только меньше ВОЕВАТЬ!
И я думаю,теперь уже,воробью понятно,что
Время - не извечный Царь над Человечеством -
в Галактике(НЕ ТО ЧТО ВО ВСЕЛЕННОЙ). Оно не
постоянно и уж никак несовершенно.
И не надо для этого быть Докой - почитайте
хотя бы романы Стругацких.
....................................................
Коррективы 2015 года.
По последним теориям и представлениям
современных учёных Человеческая реальность
реальна лишь настолько, насколько Человек её
воспринимает. То есть отсюда следует, что уже в
четырёхмерном мире(а ещё плюс время), возможно,
не существует ни Жизни ни Смерти, есть только
Бытие, и оно настолько реально, насколько Нереальны
мы. Но это не наш Мир. Ох, и не скоро нам возможно
будет постигнуть Это измерение.

Философия, третья статья
Станислав Ягудин
Как же всё устроено в 4-х(а ещё плюс и время) измерениях
догадаться совершенно пока невозможно(я всегда
утверждал по этому поводу,что у нас трёхмерные
приборы и мозги).Несомненно,что ответ на этот вопрос
хоть немного прояснит полёт человека к Марсу!Можно также
предположить,что человечество за упомянутый мной
короткий срок(6000лет)не сможет выбраться даже за
пределы Солнечной Системы(На первый взгляд,кажущиеся
бреднями фантастов,неудачные попытки покинуть Землю
могут оказаться самой суровой действительностью).
Собственно говоря,тут,наверное,вступает в действие
концепция индуистской религии,в следующей её трактовке:мы
просто-напросто перерождаемся на других(вне
Солнечной системы, а, может, и ещё где)планетах.
2013год,июнь.
.......................................................
Сколько ни фантазируй(в 3-ем тысячелетии)рассуждать о
4-ом измерении просто бесполезно.Что же касаемо
Космических перелётов,то пациент скорее жив,чем мёртв
(Клиффорд Саймак заблуждался; рассказ, по-моему, назывался :
"Что может быть проще времени").Насчёт индуистской
религии - вопрос открыт,но(как человек уже переживавший
смерть)склоняюсь к мнению,что ВСЁ человечество попадает в
Другую(одну и ту же)Вселенную.15.07.2014года.
.......................................................
Интересный вопрос можно поставить о Боге : что есть Его
божественная суть? Я(лично)склоняюсь к мнению, и от данного
убеждения на сегодняшний момент никак не могу отойти и
отказаться, что над нашим Господом богом, есть свой начальник,
над которым в свою очередь пребывает - Свой(и так до
бесконечности), ибо повсюду во Вселенных - иерархия, так как
Жизнь - бесконечна(вечна), а самое главное - предвечна
Богу, ибо Он - тоже Жив. 2015 год.

Философия, четвёртая статья
Станислав Ягудин
  Как всё сложно в этом мире,и в то же время как всё
просто!..
  Я думаю,всякое безумие-от Бога!Если человек
безумен-на нём перст Божий.Я,думаю,Бог его
призывает:"Иди и твори.Что ты можешь,то - иди и твори!"
Но,чтоб не творить зла, надо сначала разобраться в самом
себе...
....................................................
  Я думаю, не существует понятия"Вселенское зло".Зло очень
локально во всех звёздных системах.Может быть,
конечно,на каждой планете свой дьявол,но это пока
неизвестно.
....................................................
  Всякий человек умнее всякого животного,а всякое
животное умнее всякого растения.
  Думается мне,что наша планета - самое изначальное
Инферно.Мы здесь в самом начале своего пути. И за это
прежде всего говорит то, что наша жизнь лишена какого
бы то ни было смысла(как показала передовая литература
XX-го столетия).Я свято верю,Дорогие Люди,что это самый
тяжёлый этап(потому что он - начальный).В Мирах других
звёздных систем-центр(звезда)- это и есть их Господь-
Демиург(как и на Нашей!)Я думаю, на всякой жёлтой
звезде третья планета всегда живая(Об этом свидетельствует
Радужный спектр).Мне думается,существуют миры(совсем
необязательно добрые,я уже упоминал:могут
отсутствовать понятия Добра и зла),но абсолютно не
схожие с нашим...
....................................................
  Всякое живое существо(и растение),пройдя через
страдания,становится мужественней.
  Все мы на этой планете мечемся от добра ко злу,и
наоборот!..
2013год.
....................................................
Не творить зла невозможно(иногда даже не родившись).
Даже всякое животное за свою жизнь совершает Зло.
(и немало!)Я Вам всем скажу(по секрету)всякое растение
совершает Зло.
....................................................
Сколько не берись рассуждать насчёт локальности Зла
в Системах,не побывав там(не пожив!)этого не скажешь.
Главное,не стоит думать,что хотя бы где-то существует
мир примитивный(вспомните,как у Велтистова:двумерный
человек скользит по прямой в двумерной плоскости).
....................................................
Опять-таки утверждаю - наша планета - Инферно только
пока,и в нашей власти сделать из неё Сущий Рай(человек
это может!)[смотрите другие мои работы]Любой мир,
открытый нами уже не схож с нашим(О,Боже,как же я
этого в своей колыбели,просто,не видел!)
15.07.2014года

Философия, пятая статья
Станислав Ягудин
Философу жить без веры нельзя,пусть даже это вера в языческих богов.Небесконечно существование одного индивида,а Жизнь - она просто бесконечна(вечна).Весь мир насколько он ни был бы велик(а это ведь не только наша Вселенная)устроен именно так. Даже Наша Вселенная не так уж проста и однородна,как нам кажется на данном этапе.Сколько бы мы не просуществовали в этом мире,на этой планете,в этой Звёздной системе,в этой Галактике,в этой Вселенной,нам никогда не изучить и сотой доли её составляющих!Людям в с е г д а найдётся,что изучать!Все мы - дети своего времени(в любое время).Я уверен,что Время(субъективное)не подвластно даже нашему богу - Солнцу.Хотя,воистину,у Господа один день - как тысяча лет,и тысяча лет - как один день.Время подвластно, видимо, только Галактике и,может быть, другим Галактикам.(Это всё-таки - мир загробный).Тут мы исследуем один очень сложный и важный вопрос в контексте Веры(как таковой)-Альберт Эйнштейн говорил,что вера без науки беспомощна,а наука без веры - слепа!Время же,видимо,величина и понятие весьма чисто субъективное.Может быть,даже очень субъективное.А может,абсолютно субъективное.У меня ум заходит за разум,когда я думаю,что Время не подвластно даже Вселенной!
Июнь 2013года.
.........................................................
Когда я утверждал,что Жизнь - бесконечна(вечна),я не имел
ввиду глупые утверждения Церковников о Загробной жизни;
я смотрел гораздо глубже - когда исчезнет наша Вселенная(а
ведь это не один додецеллион лет!)жизнь не исчезнет.Один
профессор мне сказал,ужаснувшись глубине моего охвата:
"Стас,а у тебя ведь голова может лопнуть от таких
размышлений!"Имея ввиду,что все Мы - дети своего времени,я
прежде всего говорил,о трагизме любого когда-нибудь
будущего существовать человека:Он не сможет(никогда!)
заглянуть за пределы Известного Современной Ему науки.
Быть человеком(в сущности)Друзья Мои,поймите - не иметь
проблем.Быть Звездой(например,Солнцем)уже гораздо(!)
проблемней существовать.В предыдущих своих работах я
упоминал,что Время течёт по-другому уже на Луне.Здесь
же,говоря о том,что Время подвластно только Галактике,
я имел ввиду, что в Её центре ним пространственно-
временной континуум уже искривляется Явно.(Вследствие
действия любого Коллапсара)[Обратите внимание:в нашей
Вселенной"Белые" же "Дыры"отсутствуют начисто - теория,
высказанная астрофизиками ещё в 1980-х]Говоря же о том,
что Время неподвластно даже Нашей Вселенной,я прежде
всего,подумал о том,что Общий для трёх наших Вселенных
(смотрите другие мои работы)Аттрактор живёт и существует
в "своём" пространственно-временном континууме[Пища для
размышлений: попробуйте, пожалуйста, представить, Дорогие
Друзья, какой должна быть "Чёрная Дыра",находящаяся рядом
с Ним].
15.07.2014года.
.......................................................
2015 год.
Насколько мне известно : по последним версиям некоторых
астрофизиков существование "Белых Дыр" и в нашей Вселенной,
как и во всех других(а их гораздо более 1 000 000 000)
весьма возможно и, вероятно это и есть - Квазары(квазизвёзды).

Философия, шестая статья
Станислав Ягудин
Развитие каждого человека, как и всякой неумирающей цивилизации идёт по экспоненте
(для него самого)- и он это чувствует, но для всех окружающих создаётся, вероятно, впечатление, что он меняется по спирали. Получается вот какая вещь : каждый человек чувствует про себя, что его развитие идёт по экспоненте,но думает про всех других, что они развиваются по спирали. Возникает парадокс, от
которого происходят себялюбие и гордыня...
Сколько бы ни просуществовал этот мир в нём всегда будут какие-нибудь
(свои) проблемы. Вооружённый конфликт-значит, вооружённый конфликт; голод - значит, голод; эпидемия-значит, эпидемия; изучение других планет-значит,
изучение других планет[Я, конечно же, даю в примитиве,-проблемы будут через несколько сот лет совсем не эти. Лет через 400 ни войн, ни эпидемий, ни, тем более, голода уже не будет. Появятся совсем иные задачи, которые, сколько не старайся себе придумать, даже вообразить пока себе нельзя (Я думаю, Земля, в перспективе, вообще, должна стать планетой для детей, где будут школы, детские сады, комфортабельнейшие больницы, всевозможнейшие развлечения, разные аттракционы, небольшой контингент взрослых - врачей, педагогов, мастеров - людей с
высоким уровнем самоотверженности, самопожертвования и высокой степенью ответственности. И она (Земля), конечно же, ею станет - лет через 700-800)].
И в этом-то (я - о задачах и проблемах наших)- бесконечнейший смысл бытия,
его мудрость. Чем дальше деятельность любых живых существ, то есть Жизнь,
тем она бесконечней. Не будет людей - жажда деятельности захватит другие
разумные существа.
Уже давно ни для кого ни секрет, что по мере развития человечества, перед людьми будут открываться всё
новые и новые дальние горизонты. Жизнь, - существование в какой-либо
форме (сколько бы ни просуществовал этот мир или всякий другой, а это ведь не только наша Вселенная) - она просто-напросто бесконечна!-вечна!..
Небесконечно существование одного индивида, а Жизнь - она просто
бесконечна(вечна). Весь мир,насколько бы Он ни был велик, устроен именно
так!
Декабрь 2013 года.
2014 год.
Вот, что мне думается на данном этапе развития моего мышления...
Что человек развивается по экспоненте - вопрос, конечно, интересный, но, я думаю что он - не только из области Философии,- но больше-то Психологии (чес. сказать)... И я, к сожалению моему, не консультировался ещё по этому вопросу у людей в Нём сведущих (простите, за корявость стиля, письма, речи и выражения хромых мыслей)... Себялюбие и Гордыня, вообще же, возникают, ну наверно, всё-таки, не только поэтому, а и ещё по ряду очень многих факторов Физиологических (да, да, именно : Физиологических) особенностей индивида...

Философия, седьмая статья
Станислав Ягудин
Наш бог - (Иисус Христос)- это Солнце[Это не просто звезда,оно знает о
нас всё!].Не нужно морочить головы людям тем,что Бог - это Вселенная
или,хотя бы даже Галактика.Даже если я ошибаюсь,такой постулат{что
бог - это Солнце}просто поможет многим(кроме учёных)людям в их
изысканиях и значительно упростит отношение к Богу и изучение
окружающего мира.Учение Джордано Бруно на данном этапе развития науки,техники,философии и, особенно(!), религии очень сильно мешает людям
Всей планеты.Но,может быть,только - пока. Некоторые идеи Джордано Бруно,
насколько я знаю, противоречат идеям Вернадского.
Август 2013 года.
Декабрь 2014.
Сейчас мои мысли таковы, Уважаемые Друзья...
Я недавно пришёл к мысли, что Иисус Христос, по сути дела, действительно,- Солнце... Вопрос же данный : о том, кто Он, воще,(суть гляньте, пожалуйста, выше)- каждый Человек решает для себя сам... НО, повторяю : колоссальное заблуждение - считать, что власть (или там, компетенция,- как хотите) Христа распространяется за пределы Солнечной системы...
Понимаете : мы Все (люди, я хочу сказ.) родились здесь (и Он родился здесь) и Мы - не знаем, что там (воще) за пределами облака Оорта...
Судя по-всему вопрос, данный, даже не осветит полёт Человека к Марсу, потому что все остальные планеты здесь у Нас - Мёртвые...
Вот потому и важно установить контакт с инопланетным разумом...
P.S.Работа Джордано Бруно : "О множественности миров"...

Философия, восьмая статья
Станислав Ягудин
Опять я ничего не понимаю!Рассудите сами,-
если Христос умер,стало быть,-смерть не
подвластна богу.Почему Он не остался
жить с нами пользуясь бессмертием,или хотя бы
сделав детей?Мир был бы просто-напросто
прекрасен,а иначе у многих людей
зародилась мысль,что бессмертный Господь
чего-то боится.Люди бы ему очень сильно
помогли в борьбе с дьяволом,ибо дьявол
тоже бессмертен(?)Или раз Он умер,почему же
Он не оставил после себя смертных детей-
правителей?Выходит Он нас так любит?
Так вот,я что думаю:Христос был всего-
навсего первый Святой на планете и,
разумеется,такой же смертный как и все мы.
Я не призываю к атеизму,вера очень нужна людям.
(Даже если это - вера в сказку).
Она их спасает(Я сам человек верующий).
Ведь в нашем варварском обществе,к сожалению,
иначе пока нельзя.
Но попробуйте задуматься над этим и
освободитесь от многих рабских уз.
Август-ноябрь 2013года
...............................................
2014 год
Мысли мои теперь таковы.Судя по-всему,главное,что
хотел сказать Христос Человеку своей смертью:
готовься,парень,МИР - невероятно сложен(и места
дураковалянию здесь нет - это вырождение).Лень -
противна человеческой природе.Ведь,посмотрите:
христианская религия учит"Уныние - тяжкий грех".
Это не только - подготовка к смерти,это - и"не
грусти по мне,хоть я умер на кресте",это - и"думай
о будущем уже сегодня",это - и message о том,что
перед Господом Богом стоят какие-то его задачи,
которые Он не ЛЕНИТЬСЯ решать.Вообще,христианская
религия изобилует иносказаниями,что подчас отталкивает
от неё очень многих современных людей.Твердолобые
Церковники никак не могут понять,что чем скорее
ОНИ начнут реформироваться,тем скорее придёт
помощь всему человечеству.Они считают,что
такие реформы - большой грех,но никак не могут
уразуметь,что если ЭТО будет сделано на благо
Человечества,то речь о таком "грехе"- уже пустой
звук.Что же касается того,что наше общество - варварское,
то пока существуют парни,боящиеся вступиться
за девушку;пока существуют никому не нужные
дети(не говоря уже о животных и растениях);пока
существуют мужички,обожающие бутылочку о реформе
Церкви - даже не заикайся.

Философия, девятая статья
Станислав Ягудин
          Многие люди отмахиваются и откровенно смеются Вам в лицо,
когда им говоришь о том,что язык на планете(logos),будет единым на всей
планете лет через 700.Идея совсем не бредовая(кстати не
новая)и очень даже хорошая.Проблема,пожалуй,только в
том,что между людьми Земли нет единого согласия и
понимания абсолютно ни в чём(человек человеку - волк, особенно
в России).Посудите сами,на пороге н а с т о я щ е й космической
эры,когда завоевание космоса станет насущной проблемой
(может быть даже идеей фикс,[сейчас даже этого пока нет]),
иначе быть просто не может.
  Кто-то из "Великих",помнится,сказал:человечество могло
бы достичь колоссального прогресса,будь оно хоть чуточку
трезвее.И ведь всё,что имеет наша цивилизация на
сегодняшний момент могло бы существовать ещё в 1000г.до
н. э. Ведь 2500лет (срок развития нашей науки по самому
большому счёту)- очень даже большой срок.И я совершенно
точно знаю,что всё это лишь вопрос времени;дело только
в воспитании молодёжи(подрастающих поколений).
Декабрь 2013г.
Декабрь 2014 года...
По поводу вышесказанного очень хочется заметить, что, вообще-то, если говорить о возрасте Человеческой (так сказать) науки,- вопрос очень непрост...
Непростота данного вопроса прежде всего в том, что... Что же считать за начало появления науки??... Откуда её отмерять?.. Откуда вести ей счёт лет?..
Вы меня, пожалуйста, простите, Уважаемые читатели, что пудрю Вам мозги, но если б я сказал, что науке Человека не больше 1500 лет,- я и то бы был прав...
Ведь гляньте (для интереса) в Википедии : в 3000 году до нашей эры население всей Земли (это всей Земли-то!) составляло (о, ужас) всего 10000 человек... Так о какой науке может идти речь?... Она по сути не наберёт и лет 500 в своём "преклонном" возрасте...

Философия, десятая статья
Станислав Ягудин
Что такое душа?Мне думается,в следующей субстанции(жизни)
наши души встречаются с более сложными испытаниями,может,
и блаженствуют тоже.Очень велико искушение впасть во грех
(дьявол).Поэтому,таким душам жить вечно просто не дано.
И я очень сильно придерживаюсь мнения,дорогие друзья,что Мы(люди)-результат какого-то чудовищно плохого,неудачного эксперимента злых инопланетян.Все эти сказки о Страшном Суде - не такая уж беспочвенная и абсолютная чушь.Судя по всему они ещё вернутся(лет этак через 2000)и по нашим останкам с помощью своих технологий рассмотрят кто из нас что думал,чем занимался и чего стоил в нашей жизни.
Невероятно сильно хочется сказать вот, о чём. Неоспоримым фактом является то, что если бы даже Сатана не искусил Еву на запретный плод(а по мнению церковников отсюда пошли все проблемы), между людьми(даже между прародителями)всё равно существовали бы конфликты, и отсутствовало бы полное взаимопонимание, ибо так устроен человек(он не умеет читать мысли[И СЛАВА БОГУ]).Люди бы всё равно ссорились.
2013 год.
P.S. Ну, а теперь : шутка. Начну, вот, с чего.Засел писать данную статью,потому что меня неотвязно и неотступно преследует уже целый месяц и не даёт,за это время,совершенно никакого покоя одна очень даже занимательная,на мой близорукий взгляд ничтожнейшего человечка, мысль.Как-то,(уж почти года четыре тому назад)прочитал я повесть Аркадия Натановича и Бориса Натановича Стругацких"За миллиард лет до конца света"(ок.1976г.написания).Прочитал,и,как всякое произведение,прочитанное мной,очень хорошо запомнил.Запомнил,но не воспринял всерьёз усвоенную концепцию, изложенную в нём,авторов.Месяц-же назад,разговаривая по телефону с одним учёным химиком-дефектоскопистом из Ростова-на-Дону по телефону,внезапно вспомнил и высказал ему сию мысль.Суть проблемы заключается в том,что"реальность",окружающая Человека,сопротивляется её изучению и какому бы то ни было выведыванию у неё каких-либо открытий и тайн.Витя(его так зовут)вдруг сказал мне:"А,ведь,вполне,может быть..."
     И всё,дорогие друзья,я вдруг реально понял,что он, возможно, абсолютно, даже, прав. Я, постоянно(насколько позволяет время),занимаясь в своей жизни естественнонаучными изысканиями,никак не мог понять,что же мне порой так сильно мешает это делать(как я только этим займусь).Постоянно какие-то мелочи отвлекают,что-то со мной происходит,кто-то нагло встревает,всё ломается в быту и валится из рук...
     Теперь,когда я достаточно ясно(как я думаю)изложил ход мыслей,я хочу перейти,вот,к чему.Я полагаю,что Аркадий и Борис Натановичи Стругацкие слишком сгустили краски,драматизировали и гиперболизировали своё произведение(если интересно,почитайте),и,на самом деле,не"реальность"сопротивляется и туго поддаётся изучению,а наша с Вами планета.Это она,и,только,она не отдаёт и не хочет,чтоб мы выведывали её секреты.Я думаю,уже на Луне всё будет совсем иначе. Ибо Луна - тело Мёртвое. Ведь, по-моему, Вернадский, лет, этак восемьдесят назад начал утверждать,что Земля - это колоссальнейший живой организм,живущий собственной жизнью...
     Что до меня,теперь,то теперь(уже почти целый год) я думаю,что Человек - это,вообще,чужак на этой планете и ему,всегда,на ней(а,может,как следствие,и на всякой другой"живой")будет очень трудно.(За то не так трудно на"мёртвых",а их гораздо больше).Земля,видимо,хочет жить своею жизнью,а Мы(а также и животные,и растения,к которым она,тоже,не очень-то благосклонна)на Ней - паразиты.
     Если захотите,то можете,на досуге, просто-напросто, проверить истинность моих нелепых утверждений,занявшись(хоть на непродолжительное время)какой-нибудь псевдо-научной работой,и Вы,сами,увидите,как всё у Вас будет валиться из рук и жизнь,просто,станет не мила...;)К сожалению,совершенно нету у меня времени подробно изучать труды Вернадского Владимира Ивановича,но я,как молодой философ,полагаю,что Он,видимо,пытался говорить и рассуждать о конкретной и самой прямой зависимости образа жизни человека(а,может,и вообще индивида)от способа мышления,типологии,поведения и поступков(в Древние Века это именовалось:греховностью).Убив около 20 лет на то,чтобы выяснить:почему Мы - люди и почему Мы пришли в Этот мир именно сейчас,я пришёл,наконец,к мысли,что ЭТО - уже не философия(а скорее всего - эзотерика),но добился ответа.Каждый человек приходит, судя по всему, в этот Мир,когда Его поторопит Человечество(т.е. - когда Он нужен).Как этот механизм работает - вопрос остаётся открытым.Зачем же нужны в Этом мире такие,как Гитлер - вопрос остаётся неясным(судя по всему:с этих козлов - за всю жизнь,хотя бы,кружка молока).В принципе,эти мои изыскания хоть и потны,они по сути своего дела - торопят время,потому что Вопрос о миссии Гитлера(или такой ещё большей сволочи,как Сталин)лет через две тысячи будет исчерпан.
P.S.Упорно размышляя уже несколько лет над природой Господа Бога,начинаю склоняться к мысли,что даже если Человечество просуществует ещё 200000 лет(каких бы вершин не достиг прогресс)сей вопрос останется не до конца ясным.
Вы можете со мной вступить в полемику по МОЕМУ
телефону, но он в городе Ижевске:+7-912-767-26-55
Пожалуйста,звоните,не стесняйтесь,буду рад услышать мнение любого человека.


Рецензии
Без веры жить нельзя.Все правильно говорите, просто,понятно, а главное мудро. Удачи.Рада.

Рада Марванова   06.04.2014 08:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.