Пострел, что - вездепоспел

- Борисыч, ты куды свою Аватурку двигнул?
- Да на Saturnus, ёханый бабай, ща с Mercurius сварочный аппарат закинут: каркас варить. Потом с Veneris моторист(ка) приедет (вау!!!): двигло с ней раскидаем, а то с утра весь в тавоте…
- И что нашел ты, б@я, в трал-флоте?! Закидывай наживку на  Рlagiarius tellus, зацепим там пирог с рыбой: горбуша иль сазан, что предпочитаешь?
- Мммм… с сазана самый лучший пирог: да в нем и костей - только ребра. Агась, Аватарка уже на взлёте: запрос делаю - «руками на 12 кг».
- Да ты не ту программу пускаешь: блисней иль накидкой лови, руками только змейбашку могетЬ
- Ну нафиг, змейбашку, за ноги кусает - зараза!!! Хоть не свои, а жаль… Усе, лампочка канючит: «филейка готова», ща, пойдет «загрузка в духовку» на полчасика… вмиг и дома. Хтя… забыл, винду надо, зраза,  перезагрузить, а то встряну на пол-пути, как гофрированный унитаз,усе, товсь, жди: трэлом- сайт - Рlagiarius tellus.
- Ты этот…, Аватарку не забудь: пускни с Mercurius в  Uranum – дальний все же угол…
- Дааа…, мне морозы там порядком надоели…приходиться котел все времечко подтапливать. И все же заморозил-таки, второй этаж. Ща пускну, местным натоплю, нихай в рубашках лезгинку пляшут.
- Прям  motio perpetuus est!!!
-ага, на топливе +40…
- Кончается? Да без проблем…, закину.
- С чего это ты?! Думаешь, мне так хочется в очередной раз мои механизмы отравлять? Да…трудно запустить, но, ежели, не выключать, то…о-го-го!!! Во!!! Последнее, на взлете:
С Mercurius по Plutonium кручу я сплетение Солнца
Пусть созревают зачатки любви в нем и человечности.
Не жук и не Бог: я из самых… обычных сапинусов,
Но грежу о звездах, порываясь заслать Аватарок своих в бесконечность…Вселенной.

P.S. Всякая попытка подняться, переменить положение, особенно согнуться или разогнуться вызывает постре;л в пояснице))) Не знамо, как другие-дружи, но я – замо за смену ….чего бы то ни было…  С Днём Рождения – мой любимый ПОСТРеЛ…!!!


Рецензии
Наташечка... спасибо, что ты есть.................. Люблю тебя....

Сергей Савченко   12.03.2014 14:46     Заявить о нарушении
"Первый человек, о котором ты думаешь утром и последний человек, о котором ты думаешь ночью — это или причина твоего счастья или причина твоей боли"...прав Ремарк с одной лишь поправкой: "ИЛИ" следует заменить на "И"

Натали Бриславская   13.03.2014 10:42   Заявить о нарушении
так давай заменим

Сергей Савченко   13.03.2014 23:45   Заявить о нарушении