В Начале была Любовь

Океан. Глубина и скрытая сила. Мощь и ритм. Ласковая солнечная лагуна и грозный шторм. Нега и страсть.

Океан обнимает Землю. И в его объятьях Земля расцветает многообразием форм и красок жизни.

Земля. Прекрасная в своем разнообразии, озаренная внутренним огнем. Постоянная и постоянно изменяющаяся.

Земля принимает Океан в свои объятья. Дарит себя как опору и согревает своим теплом. Сохраняет его суть, не давая разлететься на миллиарды брызг в холодном межзвездном пространстве.

- У меня есть Океан. Его любовь наполняет меня жизнью и смыслом. Он не идеален и может быть разным. Но я люблю его именно таким и другого мне не надо. Жизнь без него однообразна, ничем не наполнена и потому бессмысленна.

- У меня есть Земля. Ее любовь сохраняет и согревает меня. Она не совершенна и может быть разной. Но я люблю ее такой, какая она есть. И никакой другой мне не надо. Моя жизнь без нее невозможна. Без нее меня просто нет.

Так думали они, прижавшись друг к другу, и устремляясь в неведомое завтра сквозь времена, пространства и мироздания. Находя в объятиях друг друга смысл и душевный покой. Даря жизнь и дом всему сущему.

- Какая красивая пара. Как хорошо, что они нашли друг друга, - думало Солнце, глядя на маленькую цветущую планету, третью по счету в его дружном семействе.
- Когда есть Любовь, тогда возможны и жизнь и красота… Какое счастье, что у них хватило доверия и смелости быть искренними и естественными. И какое счастье, когда можно быть рядом с любимой, - вздохнуло Солнце, глядя в сторону далекого созвездия Лиры.
- Ах, Вега, Вега, - еще раз вздохнуло Солнце, мечтая о возможной встрече со своей любимой на звездном пути.

- Что бы там ни говорили, а это – хорошая идея – творить мироздания, наполняя их многообразием жизни. И, кстати, совершенно правильно, что я сотворил людей по образу и подобию своему – творцами и мечтателями. Правда, мечтать они пока не научились. Поэтому творят все больше глупости и безобразия. Но я их все равно люблю. Они, в большинстве своем, – малые дети. И я вижу, как они растут и взрослеют. И с некоторыми мы уже скоро сможем вместе сотворить что-нибудь стоящее. Интересно, что у нас получится, - думал Творец, мечтательно глядя в будущее.

2004 г.


Рецензии