Антифашистские митинги

Антифашистские митинги, прокатившиеся в России в связи с событиями в Украине, показали некоторую возможность объединения народов, но понимания серьёзности ситуации в целом нет. Во-первых, с их помощью остановить распространение национализма невозможно, потому что причины его возникновения не только не уничтожены, но наоборот подпитываются чудовищным лицемерием правящего класса в отношении простого народа. При внешней респектабельности проявляется вопиющее неуважение к нему в связи с полным отсутствием истинных знаний, что в свою очередь является хорошей платформой для любого бунта, прикрытого понятием революция. Попытки отвлечь внимание народа от этой ситуации с помощью пустых программ шоу-бизнеса, а также не менее бессмысленных программ образования и других не менее бесполезных вещей, ещё больше способствуют усугублению этой платформы.
Бутафорский неофашизм – это всего лишь ширма для развития более серьёзного национализма, основанного хотя и на теоретической базе Вед древнеарийской культуры, слегка изменённой по сути, но, тем не менее, значительно превосходящей любую другую материалистическую концепцию культурной социально-экономической программы. Подмена же состоит в том, что, по мнению последователей, понятие «Верховный Господин» предполагает якобы рабство, которое не свойственно природе души. Они не желают понять, что Верховный Господин имеет абсолютную природу и Его контроль строится исключительно на любви ко всему, что Он создал.
Милость Его проявлена в том, что Он наделил нас теми же качествами, которые имеет Он Сам: вечностью, знанием, блаженством; но без потенции господства, хотя и с желанием такового и с правом свободы выбора. Поэтому мы сами выбрали путь господства, в соответствии со своим представлением о счастье, который для нас является иллюзорным. Предоставляя нам свои энергии для осуществления наших желаний, хотя и на ошибочном пути в виде временной судьбы, основанной на законе причинно-следственной связи, Он становится для нас слугой, как отец своим детям, не теряя верховного положения. Поэтому не следует смешивать такие вещи как слуга и раб, ибо последнее предполагает наличие тирана, место которого мы стремимся занять сами, чтобы почувствовать себя богом.  Тем самым загоняя себя в ещё большее рабство. Итак, тиран-раб и господин-слуга – не одно и то же. Служение обеспечивается любовью и свободой, а рабство – вожделением при весьма стеснённых обстоятельствах, акцентированных на эгоцентризме. И чем сильнее мы дёргаемся, тем глубже вязнем. И спасает нас от этого опять же наш Верховный Господин. И молить Его об этом совсем не зазорно, ибо Он наш изначальный Отец, и мы все связаны с Ним любовью вечной, хотя и временно забытой в погоне за призрачной властью и славой.
 Как всегда я повторю: знания об этом нужно искать в «Бхагавад-Гите как она есть» в основном разделе большой науки, называемой просто Веды, в комментариях Шрилы Прабхупады. Поэтому преданное служение Богу в проявленной настоящей любви и облечённое определённой деятельностью, является высшей формой свободы. То есть вольница. Это суть не только казачьего братства, но и вообще всех нас, соперничать с которой не может ничто, в том числе славяно-арийский «фюреризм». Это единственная возможность сломать все дурацкие планы о господстве, чтобы не погибнуть под завалом этих же планов.
http://prabhupada.by/радио/


Рецензии