Встреча в транспорте

Вот так всегда и случается.
Мы встречаем людей в метро, трамваях, не зная куда они движутся и что за жизнь их преследует, а потом ходим обезумевшими от человека, которого мы совсем не знаем.
Мы рассматриваем друг друга и резко отворачиваемся от смущения. У нас ведь не принято в обществе смотреть в глаза незнакомому человеку более 10 секунд. 
Часто бывает и такое, что попадаются смелые и смотрят сколько хотят, а потом даже улыбаются.
Я всегда скептически относилась к таким встречам, никогда не приветствовала это.
Но это было до сегодняшнего дня. Сегодня я встретила парня своей мечты. Серьезно.
Наша встреча была, как в каком-то фильме, о влюбленных подростках.
Мы сначала долго пересматривались( что нормально, ничего особенного), отварачивая голову то в одну сторону, то в другую.
Но потом он вышел, от чего мне стало действительно грустно.
Но я быстро себя взяла в руки и решила присесть в конец транспорта, чтобы рассматривать спокойно вид из окна, чтобы отвлечься от безумных мыслей.
Он стал напротив окна, где сидела я и долго смотрел на меня.
Я сначала подумала что-то, мол "сумасшедший, что ли".
Но потом, всё же, взглянула на него.
Молодой человек улыбнулся мне, сказал какое-то слово, показал пальцы вверх.
Я заулыбалась и отвернулась от смущения.
Повернув голову через буквально 40 секунд, его уже не было.
Иногда я себя ненавижу за то, что мне не хватает смелости просто подойти.
Я не помню взгляд многих людей, которых я вижу каждый день, а его запомнился мне надолго.
Надеюсь, мы встретимся завтра.

Среда, 12 марта, 7:59


Рецензии