песня Коктебеля

 Волною Коктебель печаль отмоет...
 В политике не вижу толку я,
 когда сверкают и встают над морем
 Сюрюк-Кая, Святая, Кок-Кая.

 Играют и пестреют на восходе
 лилово-серых скал зубцы вдали,
 пушистых голубых лесов угодья -
 и ярок изумрудный блеск долин.

 "вы мне близки, далёкие, седые" -
 шептала я горам и облакам...
 Покинула и райские сады я,
 и море, верно льнувшее к ногам.

 Прибыв из тёплых стран в края родные,
 бродила я устало в полусне...
 "Вы далеки" - шептала я - "отныне"...
 И, наконец, на землю выпал снег.

 И тихо стало, и печаль поблекла.
 Зима всё возвращает на места.
 И луч заката, вспыхивая, беглый
 не ослепляет.
 И не жжёт мечта.

 1990


Рецензии
Спасибо за чудесные стихи!

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   18.07.2014 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя!:)

Ольга Лейвикова   23.07.2014 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.