Гэть от мэнэ!

                Экспромт, надиктованный по телефону
                некоему респонденту...

   У Тебя должна появиться мысль о моей мысли. Но у меня самого, в данный момент, её уже нет, выскочила она уже, ушла. А у Тебя должна была появиться. Уже своя мысль, о моей выскочившей мысли. А у меня должна появиться новая мысль о том, у тебя появилась мысль о моей первоначальной мысли. Или про то, что она у меня, по крайней мере, была...

   Так, была. Если это моя мысль, а не Твоя - изначально, то где же тогда Твоя? Она вышла, уже, из меня и пришла к тебе... Так чья же она сейчас? А когда и из Тебя выйдет - чья она окажется?

   Так, с какой же мысли Ты хочешь, чтобы я начинал мыслить о тебе - с Твоей или со своей? Помнишь, у Тютчева: "Мысль изреченная есть ложь..."

   Так, с какой же моей мысли, ты начинаешь мыслить так, чтобы я помыслил о какой-то уже Твоей мысли как о бывшей мысли своей?

...И, аще! О чём мы с Тобой говорим, Женщина?! Вроде и ни о чём, ить. А получилось какое-то заумное эссе. Или, точнее, ну, очень умное. О дружбе, братстве и любви народов, мужчин и женщин. Эссе о мысли... Правда, о мысли абстрактной, о мысли в смысле... Моей... Или Твоей...

   P.S. Дорогой Читатель! Если ты ничего не понял об этой моей мысли, - не переживай, какие Твои годы! Считай, что это тончайший шаманский юмор и всё еще образуется!


Рецензии