Глава 3

  Все странности начались с того, что как только мы начали убираться на кухне, мы услышали странные звуки  сверху. Конечно же,  я категорически отказалась подниматься, так как была трусихой.  Подруга решила, что у нас галлюцинации и сказала, что тоже не пойдет наверх…
Меня постоянно тошнило от этого трупного запаха, во всей квартире воняло так, как будто в доме труп пролежал месяца два, и их было куча… Я открыла окна и заметила, что в доме напротив, где по идее должен находиться мой брат был выключен свет…  Это меня почему то насторожило. И мне стало не по себе. Подруга тоже вела себя странно: то она подбадривала меня, то обижалась на меня.  Я решила развеять обстановку и предложила прогуляться по парку не подалеку.  На что услышала согласие. Мы включили вентилятор, чтобы побыстрее проветрить помещение и вышли на улицу. Я посмотрела на часы, было примерно 3:25. Да, не лучшее время для прогулки по парку, подумала я, хотя наш район не был криминальным. 
  Мы гуляли молча и тут тишину нарушил звонок мобильника, это звонили с домашнего. Из моего дома. Только не это  – Подумала я. Взяв трубку я раза два спросила, кто это, но ответа не последовало. Подруга посмотрела на меня ошарашенными глазами и сказала бегом домой. Минут через 5, войдя в дом, я увидела такую картину: на столе лежала дохлая кошка с распоротым пузом и без хвоста, а рядом, лежали 7 лилий и записка. Это были те лилии, которые я сегодня продала тому странному парню. В записки было сказано: «Никому не говори. Пусть это останется нашей тайной».Я, честно говоря просто офигела. Букет, я тут же выкинула в мусорное ведро, кошку тоже пришлось утилизировать, но записку я оставила. У меня уже, кажется, скоро будет коллекция. Запах совсем исчез, да и лилии перебили этот запах.  Я не стала звонить в полицию, так как понимала, что они на это ничего путного не скажут. Наутро вся квартира была чистая, но осадок ужаса и страха остался, как бы мы его не скрывали. 
- Ну что ж, я пойду приму ванну. – Сказала я Кейт, которая, как полусонная муха сидела на диване.
-Иди. Потом я и на работу. – Ответила она и закрыла глаза.
  Я зашла ванную и все. Больше не помню ничего…  Меня схватили за руку и потащили к раковине, я больно ударилась животом об угол ванной…. Потом помню обрывками….  Какие-то красные пятна, рука схватившая за шею… Трудно дышать… и темнота….  Очнулась я в больнице, было больно шевелится. Рядом на кресле спала подруга, и мои глаза тоже невольно закрылись. И я погрузилась в сон.
  На утро, как казалось мне,  я проснулась с легкой болью в животе.  Первое, что я увидела лежа на кушетке то, что рядом никого не было. Комната была приятная с персиковыми стенами и приятным желтым светом от ламп. Я легонько привстала,  и в комнату вошла подруга. Она была так обрадована,  что я сама невольно улыбнулась.
 - Ну? Как ты? –Спросила она меня.
 -Уже лучше, но я так и не понимаю, что происходит. –Ответила я.
 -Я сейчас все расскажу…
 Она присела в кресло стоящее рядом взглянула по сторонам, как будто чего то опасаясь и шепотом начала рассказ.
 «Когда ты поднялась в ванную комнату, я немного вздремнула, но проснулась от твоего крика. Я быстро вскочила и побежала к тебе. Когда я прибежала, ты уже лежала на полу. Возле тебя было много крови и на шее были красные пятна от рук. Я сильно испугалась, вызвала скорую и полицию. Когда они приехали, врачи сказали, что ты жива и все будет хорошо, а полиция решила осмотреть ванную. Как оказалось, кровь была не твоя. Это была обыкновенная гуашь, а под ванной лежала маска.» Тут она прервалась, так как в двери вошел молодой человек. На вид ему было лет 25 не больше. Высокий  красивый и в форме. Я сразу поняла, что это полицейский.
 -Ну что? –Спросил он.
 –Как самочувствие как никак должны были выспаться за 2 дня беспробудного сна. –Сказал он, и на его лице появилась улыбка.
-Мне лучше, спасибо. И чувствую я себя прекрасно, было бы не плохо, если бы меня в ближайшее время отпустили домой. –И не ловко пощурившись я попросила оставить меня. У меня закружилась голова и я снова уснула.


Рецензии