Starting-112. часть-027

Вигия встала тоже и сладко потянулась как кошка и потом хитрыми глазками оглядела обоих конкурентов и замурлыкала, -
- «Нет, никак не подраться мальчишкам! И я жалею что не из-за меня. Но признаю, что могу понравиться ни всем котам. Ибо коты порой слишком уж разборчивы в кошках. Я тут как бы лишняя и не к месту. А это сугубо мужской разговор. Но патовая ситуация и нужен третий, чтоб нарушить этот баланс и клонить чашу весов в какую-либо одну сторону. И мне дают возможность выбрать самой того кота, которого я из силы симпатий признала бы более достойным. Пусть не на чету, но хоть ради того чтобы пофлиртовать вволю как дева. Ох как меня привыкли пользовать в штабе. Удобная штучка. Однако, я не из тех о ком ходят извечные анекдоты о женской глупости. Где дело касаемо инстинктов, там в первую очередь – женщина. Казалось я работаю на всех и на друзей и на врагов, но в силу того имею негласное право выбирать себе сама. Мужи мне не доверяют свои страшные тайны, но мне не больно-то и надо. Мне надо от них кое-что другое. Я знаю Монро, что ты меня не любишь, но ты не знаешь что являешься моим избранником. И если все в штабе говорили – фу на агентов, то я как кошка как раз наоборот. Я не работала разве что только на Курташе, но таких монстров военной сферы не мешало бы беречь. Но если взять по истории земли-мушки и по инстинктам, то девы всегда выбирали сильнейших из мужей. Это закон рождения сильнейшего потомства. А ты проиграл Голди! Вернее Игрек проиграл. И потому что он – игрек, а не икс и не зет. В любой ситуации вселенной есть только три этих извечных, неизменных неизвестных. И в акте Игрека был естественно и как ни досадно и некий Зет. Оставим Икс – для Монро. Так всегда складывается ситуация, хочет кто-то того или нет. Но странно отчего Зет выбрал не лучшего друга детства и карьеры генерала Курташе, - адмирала Кравица? А выбрал меня. А наверное с того, что если Икс – мужчина, то тут нужна только – женщина. Понимаете? И к данной ситуации очень подходит то, что Монро меня не любит, а я как раз наоборот. Ибо тут и не должно быть консенсуса или равновесия сил и симпатий. Базу данных захватил адмирал Кравиц. А он между прочим из рода фаворитов! Ох до чего же это глупое и наивное создание Игрек! Если бы он знал с какой расой столкнулся!? Он бы никогда и ни за что не стал бы...»;
Выстрел прогремел почти неслышно, Голди пошёл ва-банк, она ему не оставила выбора, -
- «Третий как говорят лишний! Или – лишняя, в данном случае», - только и сказал Голди. Монро заинтересованно уставился на развалившуюся на полу Вигию и выглядела она совсем не сексуально в такой нелепой позе. Правда о вкусах такого рода у мужей спорить трудно.
- «Да, когда тузятся мужи, дамам тут делать нечего!», - задумчиво подтвердил Монро, заинтригованный таким развитием событий.
- «Итак поговорим теперь без помех Монро? У нас ещё много есть что сказать друг другу!», - предложил Голди беря в свои руки инициативу.
- «Это будет как погребальная речь над трупом несостоявшегося агента! Это уже третий момент Голди, начиная с пришельца. Эх и на кой ляд создал для нас боже – женщину!?», - продолжил свою часть пьесы Монро оглядывая освободившуюся от духа Вигию.
- «Но только не для военной сферы. Девы там куда как более помеха, чем её дополнение», - по-своему согласился Голди с Монро, тоже оглядывая плод трудов своих – труп Вигии.
- «Я бы не удивился если бы она была любовницей адмирала Кравица! Только господи, при чём тут Курташе? Что-то в этой кинокомедии не стыкуется? Конечно, женщины более всего падки на всякие тайны, но...», -
Продолжил нить рассуждений Монро и пройдя по комнате сел в своё кресло.
«Во всяком случае, я спокоен в одном, что когда ты рядом меня не станет избивать генерал Курташе. И я хотел предложить через тебя сделать ему одну добрую услугу, зная что мне он не поверит. И всё-таки зет – тут действительно лишний! Я бы не подумал что адмирал играет против маршала Кастито!?», - продолжил свои выводы Голди уже поглядывая на реакцию Монро. Мужам проще понять друг друга.
- «Она не адмирала имела ввиду, Голди! Зет – ещё один пришелец. Но я уже и с одного сыт по уши и двух точно не переживу! Отдал один палец – отдашь и всю руку с головой впридачу!», - урезонил Монро, Голди и тот уставился на Монро словно не понял о чём тот вообще толкует.
- «Погоди! Какой к чёрту ещё один пришелец? Может тот кто играл под пришельца? Но и то тут не...», - возмутился Голди и замер на некой мысли что его немного осенила с открытым ртом.
- «Голди. Ты так и не понял, что мы всё время играли на одной стороне. А хозяевам всегда надо чтобы слуги грызлись друг с дружкой. Я не знаю что это за пришелец ей богу!? Не ломай тут голову зря!»;
- «Адвокат нашей расы. Это положение суда галактики. Мы не можем быть представлены в суде без своего адвоката. Игрек не был активен и ждал, пока найдётся адвокат желающий выступить за нашу расу!», - пояснила Вигия открывая глаза и осмотрела себя как могла из положения лёжа. Это первое дело у всех дев обратить внимание как она выглядит и особенно в присутствии мужей. Это истинный женский инстинкт, а не разум. Впрочем, не похоже что она удивилась своему положению на полу и прокомментировала, -
- «Вот так испокон веков. Женщины уже давно привыкли быть и в униженном положении перед мужами. Вам надеюсь доставило это удовольствие и потешило ваше мужское самолюбие!? Хорошо лежу, надёжно! Жаль ноги забыла раскинуть, когда падала! Такая поза говорят прибавляет мужам ума!»;
Голди вместо прояснения в мозгах, похоже стал окончательно терять голову. Ибо это никак не хотело укладываться в его сознании воина и он неосознанно снова потянулся к фазеру и направил его на неё и... .
- «Двум смертям не бывать! И одного факта покушения было более чем достаточно!», - прокомментировала Вигия, лежащего без сознания в кресле Голди, фазер валялся на полу подле его ног.
- «Достаточно для чего?», - не понял юмора Монро.
- «При акте суда никого не убивают. Да и не возможно кого-либо убить. Ибо для суда должны быть представлены все лица и свидетели в том числе. Это только у нас в расе убивали когда-то свидетелей чтобы выиграть суд. Голди тоже не убили, ибо он представляет Игрека. Хоть и косвенно», - пояснила Вигия, любуясь поникшим в кресле Голди из положения лёжа. Подниматься она видимо не хотела или ещё была не в силах после шока от фазера. Монро показалось что Вигия не хочет подниматься из соображений чтобы он лёг на неё сверху и утешил бы даму после такого неправедного оскорбления от Голди.
- «Ты истинный боец военной сферы!», - по-свойски утешил даму Монро, тоже посматривая на Голди без дыхания и сознания. Он чем-то тот ему стал напоминать политерию. Вигия занятно поглядела на Монро, -
- «Каждое слово или жест сделанный во время суда, может быть обращён против тебя!»;
- «А я ничего и не делаю! Но согласен, если мою последнюю фразу в твой адрес обратят против меня же!», - тут же отчитался Монро и Вигия рассмеялась, -
«Во истину непрошибаемые мужи наши! И как только женщины умудряются потомков от вас рожать!»;
- «Наверное тайком, чтоб никто не видел!?», - предположил Монро, ибо сам отцом ещё не был и Вигия рассмеялась снова, - «Не боись парень суда, ибо пока я рядом ни единая муха тебя не сможет тронуть! Адвокат – лучший протектор для нашей расы. Голди уже создал прецедент против Игрека когда уволок тебя на свою базу. Но всё зависело от тебя. Ты бы мог этот прецедент насилия от Голди использовать против Игрека»;
- «Может, я всё же, нескромно должен помочь подняться даме с пола? Если этот прецедент не будет использован судом? У меня с Голди мужские счёты без всяких посторонних судов. Или солидарность», - осторожно предложил Монро. Вигия села на полу и уставилась в глаза Монро, -
- «Мог бы этого и не говорить! Не будь идиотом, суд не интересуют наши личные отношения или жизнь. Это уже вне компетенций суда. Никто не имеет права вторгаться в личную жизнь без согласия хозяина! Скажи лучше мне, как тебе понравилось когда я развалилась на полу?», - выдала претензии Вигия медленно поднимаясь с пола и посматривая на Монро.
- «Ты же была убита! Я не половой извращенец!», - богобоязненно, наигранно восклицал Монро.
Вигия прошлась по комнате разминаясь, -
- «Да, быть убитой – это не хорошо! Видать ушиблась тоже порядочно!», - и она перевела хитрый взор на Монро, - «Вот уж верно, что агента ни на чём подловить не возможно! Но даже перед убиенной муж никогда не откроет душу, чтоб пооткровенничать и сказать о своих чувствах. Ох как я лежала!», - и рассмеялась.
Монро не смутился и почесав подбородок невинно заявил, -
- «А с чего ты взяла, что я – Икс? Вот уж что смешно и наивно! Воистину женская логика!»;
Вигия медленно подошла к Монро и встала над ним как гром правосудия, скрестив руки на груди, -
- «Ты нужен всем и везде! Всё крутится и упирается на тебя. Хоть ты сам этого признавать не хочешь. Ты попал в эпицентр момента истории, как муха в паутину и теперь не открутишься, дорогуша!»;
- «В центре паутины всегда восседает паук, а не муха!», - поправил её Монро и не стал мутить воду далее, - «Неужели не понятно, что Игрека обманули заблаговременно? Он ничего не мог знать про базу данных и потому её сразу убрали, перед началом его действий. И тот кто это сделал и есть – Икс. С того Игрек в суд и подал. Он прямо дал ссылку на военных, если его даже неверно истолковали. Но теперь Икс и хочет всё свалить на меня и лезет из кожи вон. Это не я себя поставил во главу угла или эпицентр, как ты выразилась. Туда случайно не попадёшь. А он меня туда всё тыкает и раскручивает ажиотаж вокруг меня. Ты, как и Голди, не можешь взять в толк, что я – агент. Или во всяком случае был им тогда. Фенито!»;


Рецензии