То, что имеет значение

Единственное, что имеет значение, это то, что сейчас у меня есть машина. Неважно какое сегодня число или месяц. А год уж точно не будет вас интересовать.

Единственное, что имеет значение, это то, что я еду. Неважно куда. Совсем не интересен мой путь и его длина. Может это будет место, где заходит солнце. Или же там, где заканчивается океан. Может там, где никого нет. Это неважно.

Единственное, что имеет значение, это то, что сейчас я спокойна. Не хочется вспоминать то, что было пару часов назад. Все те чувства, что испытала уже не важны.

Единственное, что имеет значение, это моя вера. Вера того, что там, куда я еду, я найду того, кто поможет забыть старое. Поможет сделать так, чтобы все то действительно было неважным для меня. Неважно когда я встречу такого.

Единственное, что имеет значение, это то, что завтра будет новый день. Завтра все действительно должно стать неважным. Неважно, что сейчас еще сегодня. Завтра будет завтра.

Единственное, что имеет значение, это то, что я давно распрощалась с прошлым. Неважно, что я вру сама себе. Что уговариваю себя. Это неважно.

Единственное, что имеет значение, это то, что я живу. Неважно, что рано или поздно я умру. Неважно, что я могу умереть в следующую секунду. Неважно, что я не знаю, когда я умру.

Единственное, что имеет значение, это то, что сейчас я живу. А значит не все потерянно.


Рецензии