История одного вервольфа

  Билл бродил по лесу, пытаясь найти себе добычу. Вот уже больше века, он жил здесь, вдали от людей, в обличии волка. Благодаря этому, он практически не состарился. Время от времени, он принимал человеческий облик и жил среди людей. Но это было так давно. Он смерился со своим одиночеством, лишь по одной причине - именно так у него был шанс выжить. За окраиной леса, была деревня, где он жил до 16 лет. Изначально, в ней жили лишь оборотни, но потом пришли люди и перебили их. Спасаясь бегством, они спрятались в лесу, но и это не спасло их.
Каждое полнолуние, люди выходили на охоту всей деревней, убивая раз за разом нового оборотня. Но были те, кто смог побороть свою природу, не поддаваясь полнолунию. Они жили среди людей и выходя на охоту, помогали выжившим убегать, но и их в скором времени разоблачили. В пору этих сражений и родился Билл. Когда ему минул 16-ый год, в одно из полнолуний в нем проснулся инстинкт вервольфа. К своему счастью, все в деревни спали, думая, что оборотней не осталось в живых. Он выбежал из дома и скрылся в лесу. Его искали долгое время, но так и не нашли.
С того дня, он был обречен на скитание. В ту роковую ночь, он нашей умирающего волка, который успел рассказать о том, что предстоит ему пережить и что в деревне, еще осталась одна семья, которая родном от чистокровного оборотня. Только об этом ни кто не знает. Так же, перед смертью оборотень рассказал Биллу, чтобы он опасался не только людей. За лесом живет очень сильный вампир, который охотится на вервольфов.
Так же он хотел поведать Биллу легенду о девушке оборотне, но не успел... Больше Биллу не приходилось встречать себе подобных, до этого дня. На грани леса, он вдруг услышал чужие мысли. Это было странно и могло означать лишь одно. По близости другой оборотень. На свой страх и риск, он решил приблизиться к тому, кого слышит. Подбираясь к цели, Билл услышал разговор двух женщин, которые ехали вдвоем в телеге. Что они тут делают? Из разговора он понял, что они едут в деревню, которая должна быть за лесом, но которую уничтожили вампиры.
А это значило лишь одно, их ждет та же участь и они станут закуской на обед или ужин. Чьи именно мысли он слышит? Девушка думала о предстоящих родах и боялась их. Та что была моложе, оказалась беременной. Значит именно она потомок оборотня, о котором он слышал. В этот момент, Билл услышал, как к повозке приближается медведь. Выбора не было, нужно было их спасти! Что есть мочи, он побежал к ним и успел свалить с лап неспящего медведя. Девушка, воспользовавшись ситуацией, ударила лошадь кнутом и они вскоре скрылись из видимости.
Но главная опасность была впереди! Нужно во что бы то не стало догнать их и предупредить о вампире! Если он смог прочесть ее мысли, то возможно, она сможет услышать и его. Надеюсь на это, он бросил медведя и помчался за ними. Но как бы Билл не старался, догнать взбесившуюся лошадь ему так и не удавалось. Когда он был совсем близко, женщины успели выехать за границу леса! Он не успел! Теперь они попадут в лапы этого кровососа! Возможно, не все потерянно и ему удастся их спасти. Главное, он сумел расслышать как ее зовут. Джессика... У него еще есть время предотвратить беду.

Стараясь быть не замеченным, Билл продолжал следить за повозкой на расстоянии. После того, как лошадь успокоилась, она отказывалась идти дальше и женщины не знали, что им делать. Билл решил не медлить и идти к ним, но в этот момент, к ним подъехал он - вампир! Подбежать, набросится на него? Нет... Это самоубийство, он сильней медведя. Но, почему он просто разговаривает с ними? Подойдя ближе, Билл услышал, что тот приглашает женщин к себе в дом. Нельзя этого допустить! Но, трусость дала о себе знать. Билл не привык бороться. Он отступил в лес проводя повозку из далека до дома монстра.
На свой страх и риск, Билл бродил вокруг дома каждый день. Сначала, он думал, что вампир уже убил их, но тот уезжал из дома и привозил еду. Значит, они живы. Но что ему нужно? Возможно, он решил дождаться когда девушка родит и забрать у нее ребенка? У вампиров не может быть детей, а так у него есть шанс воспитать приемника. Мерзавец! Но возможно, он просто держит их как домашний скот. Пьет их кровь по ночам, а днем откармливает, чтобы кровь быстрей восстановилась. Так или иначе, их уже не спасти. Если он пил их кровь, то они уже на половину вампиры.
В один из вечеров, девушка вышла на улицу. Билл попытался позвать ее. Она явно слышала зов, так как настороженно слушала раздающийся из леса вой. Вскоре из дома вышел вампир. Из разговора Билл услышал, что она действительно слышала его. Но после прихода этого кровопийцы, она пошла в дом. Интересно, тот знает, что приютил оборотня?

Продолжив патрулировать лес вокруг дома, Билл надеялся, что девушка вновь выйдет из дома. Но этого не случилось. За то, в один из вечеров, в лес направился вампир.
Он выбрал очень темную ночь. Небо затянуто тучами и разглядеть что-либо очень сложно. Но не для вампира. Билл решил бежать. Среди снега, ему легко укрыться с его белоснежной шестью. Только запах выдает его. Значит, остается лишь одно - сражаться!
- Волк, где же ты? - с насмешкой в голосе спросил вампир. - Я слышал твой вой. А ведь я думал, что убил вас всех. Ну, ничего, скоро мы это исправим. Где же ты? Волк, ты думаешь, что сможешь спрятаться?
Билл выбирал место, откуда нападать. Но вампир был все время в движении и часто менял свое расположение.
- Волк, зачем она тебе? Почему именно она? Ведь я убивал многих, но ты пришел именно за ней.

Билл решил атаковать. Он прыгнул на спину, но промахнулся. Вампир схватил его и отшвырнул в сторону. Билл жалобно заскулил. Его приземление пришлось на ствол дерева. Вампир не стал убивать его. Лишь подошел к пораженному противнику.
- Ты меня боишься. Чувствуешь, что смерть так близка? Но я не буду убивать тебя. Твои действия подтвердили мои догадки.
Ты будешь жить и видеть, что твоих сил не хватит и как эти дамы, станут такими как я. Если ты еще раз, попытаешься помешать мне, то пощады не жди.

Он скрылся за лесном очень быстро. А Билл все еще лежал сокрушенный. Возможно, он прав и ему не надо лезть в это дело. Забрать их из того дома будет невозможно. Он спрятался далеко в лесу, пытаясь себе внушить, что женщины уже мертвы. Но совесть не давала ему покоя.
Шли дни. Билл пытался жить как раньше. В один из вечеров, он учуял знакомый запах, но не мог вспомнить, где он ощущал его ранее. В этом запахе было что-то приятное, но и вместе с тем отталкивающее. Он подошел ближе к источнику. Но ни кого не было видно. Билл уже хотел уходить, как услышал чужие мысли. Джессика... Она здесь! Билл обошел место два раза. Девушки не было видно. После, он увидел, что большой сугроб был нарушен. Раскопав его, он увидел девушку. - Джессика. - она испуганно смотрела на него. - Не бойся, ты слышишь мой голос. Я стою перед тобой.
- Ты? Но как я могу слышать тебя? Звери не могут говорить!
- Я не совсем зверь, лишь на половину.
- Ты оборотень! - догадалась она.
- Вервольф, если быть точнее. Я научился контролировать свои превращения.
- Пожалуйста, стань человеком. Мне не удобно общаться с волком.
- Прости, но я не люблю человеческий облик. Лишь жизнь зверя по мне.
- Это ты звал меня тогда из леса и защищал меня от медведя?
- Да.
- Но оборотней убили всех. Их не видели уже почти сто лет. Да и вообще, я не должна слышать тебя, ведь я...
- Человек?
- Да.
- Ты права. Но не совсем. Ты внучка оборотня. В твоих жилах течет волчья кровь.
- Нет! Это невозможно! Меня бы убили, если бы это было так.
- Но ведь ты меня слышишь, а слышать волка может только волк. Этого не изменить. Твой дед был чистокровным волком, за что его и убили. Его друг соврал, что его укусили и спас вашу семью. Он знал, что это передается по наследству. Но проявляется только у мужчин, но общаться могут все.
- Я этого не знала.
- Я понимаю, что тебе трудно это осознать.
- Откуда ты знаешь мне имя?
- Слышал в лесу. Ты вся в крови, что случилось?
- Случилось ужасное. То, что произошло в доме... Я не знаю как все объяснить... - она заплакала. - Все дни, что мы были там, я помню плохо. Слабость не давала мне мыслить ''трезво''. Все было как в тумане. Я хотела уехать от туда, но мама почему-то не желала этого. Мы так и жили, пока вчера... Я... Я смутилась на кухню и просила ее в очередной раз уехать от туда, но... Она стала кричать и во время готовки, порезала руку, так как в руках у нее был нож, а забыв о нем, она ударила по столу и удар пришелся по руке. Тогда пошла кровь и...
- Что случилось дальше?
- Я хотела помочь ей остановить кровотечение, но вместо этого, стоило мне учуять запах крови, как я набросилась на нее. Я не понимаю, что нашло на меня. Я хотела остановиться, понимала, что это нужно прекратить немедленно, но вкус крови свел меня с ума. Я убила ее!

Джессика снова заплакала. Билл с опаской отсторонился от нее.
- Нет... Так не должно было случиться. Я опоздал. Ты стала вампиром. Дитя оборотня стала вампиром.
- Что это значит? Кто такие вампиры?
- Вампиры, существа, которые пьют человеческую кровь. Они прокляты и обречены убивать, чтобы выжить.
Другой вампир давай тебе пить свою кровь?
- Нет. Я ничего не пила.
- Значит ты еще на половину человек. И очень уязвима. Тебе будет легко убить. Другое дело, когда ты выпьешь кровь вампира. Тогда ты будешь подобно живому трупу. Но неуязвимой. И жажда крови будет сводить тебя с ума. И ты будешь убивать.
- Нет, я не хочу убивать! Нет!
- Сейчас ты насытилась кровью. И тебе не хочется этого. Но максимум через неделю, ты будешь готова на все, лишь бы выжить!
- За что мне это? Я оказалась оборотнем, а после выяснилось, что я еще и вампир? Кто я теперь? Я - монстр! Я не хочу убивать. Но и умирать тоже!

Билл не знал, что делать. Он мешкался. Так как она стала вампиром, то он должен был убить ее. Но она все еще человек. И по-прежнему оборотень. Пока...
- Идем. - он встал и пошел в глубину леса.
- Я отведу тебя в свое убежище. Там тебя ни кто не сможет найти. Тот кто укусил тебя, будет тебя искать, чтобы сделать настоящим вампиром. Тогда ты на вечно станешь его рабыней и без больно будешь исполнять любые приказы.
- Я не хочу этого.
- Тогда поторопись. Возможно он уже близко.
Билл привел ее в свою пещеру. Она была хорошо спрятана и если не знать где она, то невозможно найти. По дороге они молчали. И когда пришли на место, он лег у входа, чтобы Джессика не сбежала. По дороге, он слышал о чем она думает. Но так как она была не обращенным волком, то не слышала его. Джессика боялась, что он убьет ее. И терялась в догадках, не зная, зачем он ведет ее в свое убежище. Билл уже засыпал, когда услышал, что она не решается спросить его имя.
"Интересно, как его зовут.": подумала она.
- Билл.
- Билл, ты напугал меня. Я думала, ты спишь.
- Нет.
- Скажи, зачем ты привел меня сюда?
- Я сам еще ничего не решил.
- Ты убьешь меня?
- Возможно.
- Звучит обнадеживающе.
- Где твой ребенок? Когда ты ехала в повозке, то была беременна.
- Он родился мертвым.
- Прости, я не знал. Мне очень жаль.
- Скажи, ты давно живешь здесь?
- Сто двадцать три года. Я пришел сюда, когда мне было 16.
- А оборотни бывают лишь мужчины?
- Нет. это могут быть и женщины, но выяснить, будет ли женщина оборотнем можно лишь когда ей исполнится 25. До этих пор, она может жить и не подозревая об этом.
- Значит, если бы я не уехала из деревни, то через 2 года, когда я обратилась бы, то мои же соседи убили меня.
- Возможно.
Билл, скажи, можно ли как-нибудь излечиться от вампиризма?
- Нет.
- И что же со мной будет?
- Яд вампира медленно убивает тебя. И чтобы не умереть, ты должна бить кровь. Но если ты сделаешь это, то просто умрешь.
- Ну это ужасно, я не буду больше убивать. Но и жить хочу.
- Тогда тебе придется умереть или же, поменять свои убеждения.
- Сколько мне осталось?
- Неделя, может быть полторы. Не больше.
- Неделя, это так мало. Скажи, почему я ничего не чувствую? Я сижу здесь в одном платье и шла по снегу босиком. Ведь так не должно быть.
- Совсем недавно, ты выпила кровь. Пока запаса хватает, чтобы делать тебя неуязвимой. Но со временем, яд вампира, даст о себе знать. Ты ослабеешь, ощущения вернуться. А пока, ты не будешь нуждаться ни в еде, ни во сне.
- Значит, я просто замерзну. Ужасно. Билл, неужели, нельзя ничего сделать?
- Ты можешь попробовать пить кровь животных. Но я не уверен, что тебе это поможет.
- Если шанс есть, то нужно им воспользоваться.
- Об этом поговорим завтра. А сейчас, мне нужно спать. Надеюсь, ты не соберешься сбежать? Иначе мне придется тебя убить.
- Можешь не беспокоиться об этом.
Билл уснул. Для Джессики, эта ночь казалась бесконечностью. Наутро волк ушел, оставив девушку одну. Он охотился все утро. Придя обратно, он увидел, что она по-прежнему там. Через час, он снова ушел. Билл понимал, что нужно облегчить ее страдания и убить, чтобы она не умирала в муках. Но сделать этого он не мог. Сегодня утром, он поймал себе на мысли, что влюбился в нее. И готов на все, лишь бы она выжила.
Билл ни как не мог собраться с мыслями. Нужно было возвращаться. Но от одной этой мысли, ему было не по себе. На свой страх и риск, он ушел в деревню и стащил одежду, чтобы Джессика переоделась. Ведь ее одеяние было в крови. Он пришел поздно вечером. Она ждала его. Билл положил одежду рядом с ней.
- Переоденься. Ты выглядишь ужасно. И умойся снегом. Иначе замараешь чистую одежду.
- Где ты это взял?
- Не важно.

Он вышел из укрытия, чтобы не смущать ее. Когда с одеждой было покончено, она позвала его обратно.
- Так лучше.
- Билл, где ты был?
- Охотился. В отличии от тебя, мне нужно есть.
- Утром ты опять уйдешь и оставишь меня здесь как всегда одну?
- Да.
- Пожалуйста, возьми меня с собой на охоту. Мне надоело сидеть здесь. Тем более, ты говорил, что кровь животных может подойти мне. Ведь пока я здесь, мы не узнаем так ли это.
- Хорошо... Но сейчас я устал и хочу спать.

Ночь прошла быстро. С первыми лучами солнца Билл проснулся. Джессика сидела возле выхода и смотрела вдаль. Это было первое солнечное утро, за эти дни. Тучи разошлись и солнце празднично воссияло над лесом. Волк сел рядом с Джессикой.
- Наконец-то ты проснулся. Посмотри, как красиво кругом.
- Вижу. Ты готова пойти на охоту?
- Конечно же!
- Тем более снег свежий и следы будут хорошо видны. Идем.

Они были наружу. Джессика радостно пошла вперед.
- Билл, может пробежимся? А то я засиделась в этой норе! Догоняй!
Она побежала вперед изо всех сил и с легкостью обогнала его. Выбежав на поляну, Джессика посмотрела по сторонам и не увидела волка. Но стоила ей потерять бдительность, как он напрыгнул на нее со спины и повалил не землю.
- Так не честно, ты прочел мои мысли. - она встала и отряхнулась: "Ну вот, мне не победить его": подумала она и тот час свалила его с ног. - Не стоит полагаться на мысли противника.
- Ты быстро учишься.
В этот момент, с дерева упал снег, осыпав волка. Он начал чихать и Джессика засмеялась.
- Это не смешно.
- А по-моему даже очень.

Обидевшись, Билл толкнул дерево стоящее рядом с Джессикой и весь снег упал на нее.
- А вот теперь смешно. - волк мысленно засмеялся и побежал.
- Ты! Так не честно!
Они резвились как маленькие дети. Бегая с места на место. Пока на одной из полям не услышали медвежий рев.
- И чего ему не спится?
- Кажется это тот самый медведь, который напал на вас. Пойдем к нему. Он пожалеет, что не уснул.
Они сработали быстро и слаженно, как одна команда. Противник был повален. Джессика вонзила в него зубы.
- Фу! Какая гадость! Это невозможно пить!
- Возможно, тебе подойдет кто-то другой.
- Боюсь что нет.

Билл расправился с добычей. Вечером, они вернулись в пещеру. Еще два дня, они провели охотясь. Забывая о возможной опасности. Билл уже был уверен, что любит ее, больше всего в своей жизни. Но время идет. А значит, скоро он ее потеряет. Он бы отдал ей свою жизнь, но он был бессилен. В те моменты, когда она сидела рядом с ним, обнимала его или гладила его белоснежную шесть, Билл хотел, чтобы время остановилось и это никогда не заканчивалось.
В один из вечеров, Джессика снова стала все ощущать.
- Билл, мне холодно. - она вся дрожала.
- Иди сюда. - Джессика тела рядом с ним. - Ложись, температура моего тела высока и тебе будет тепло.
Когда она легла, Билл обнял ее своей мохнатой лапой и она уснула, впервые за эту неделю.

Утром Билл проснулся от того, что слышал плач.
- Джессика, что с тобой.
- Все так быстро кончилось. Я скоро умру... Просто замерзну от холода. Ведь ты не сможешь все время быть рядом со мной. Это конец. Но я не хочу умирать.
- Прости меня. Я не был до конца с тобой честным. Есть способ спасти тебя, но он очень рискованный. Есть вероятность, что после того, как я тебя укушу, ты станешь оборотнем.
- Тогда чего же ты ждешь? Кусай! - она просунула руку. - Нужно использовать этот шанс.
- Но есть вероятность, что если яд вампира сильный, то ты умрешь.
- Билл, лучше я умру сразу, чем в муках от холода. Пожалуйста, сделай это.
- Хорошо.

Джессика закрыла глаза. Но в этот момент в пещере раздался мужской голос!
- Отойди от нее, чудовище!
Открыв глаза, она увидела, что перед ними стоит охотник. Он навел ружье на Билла. И тот медленно отошел от нее.
- Дядюшка Джордж! - узнала его она.
- Джессика? Что ты тут делаешь? А где твоя мать? Что происходит?
- Отвлеки его. - услышала она.
- Все в порядке. Мама с сыном в деревне за лесом. А я ехала за вещами, что остались дома.
- Я был там! Ни какой деревни нет! Кажется я понял, ты оборотень! Так вот почему вы так смешно уехали! Хотели избежать своей участи? Ну ничего, сейчас получишь свое!
- Пригнись! - скомандовал Билл Джессике. Она тот час же выполнила его приказ и он запрыгнул на охотника, разорвав ему глотку. Кровь хлынула ручьем. - Пей!
- Нет, я не могу!
- Ну же! Другого шанса продлить себе жизнь у тебя не будет!
Жажда захлестнула ее. И она потеряла контроль, набросившись на бездыханное тело. Она жадно била и ей было мало! В надежде найти хотя бы одну каплю крови, она осушила его, до последней капли и лишь потом отстранилась.
- Опять, это вновь случилось! Я монстр, не умеющий себя контролировать. - У нас не было выбора. Иначе, он убил бы нас.
- Что ты будешь делать с телом?
- Хорошо бы его ждешь, но видно, мне придется съесть его. За то, теперь ты снова полна сил.
- Но это временно. Еще несколько дней и все повториться. А почему его нельзя просто закопать?
- Есть вероятность, что он тоже станет вампиром. Поэтому лучше бы его сжечь.
- И где же нам взять огонь? Не могу же я просто сказать гори и он загорится. - Джессика махнула рукой и тело начало гореть. - Это сделала я?
- Ну уж точно не я. Потуши!
- Я не знаю как!
Билл засыпал его снегом.
- Не нравится жареное мясо?
- Одежда, она еще может пригодиться. Тем более, ты не истинный вампир и ты не должна была его заразить. Огонь, ты управляешь им. Но это невозможно. Ни одному вампиру не под силу приручить эту стихию. Ты уникальна!
- А почему они не могут этого сделать?
- Они прокляты огнем.
- Но я не знаю как этим управлять.
- Ты научишься. А сейчас, мне нужно заняться телом.
Билл стащил вещи с трупа и унес в глубь пещеры.
Он лег спать, но Джессика не находила себе места от жажды. Она решила исследовать пещеру и нашла летучих мышей. На удивление, их кровь подходила ей. Но и этого оказалось мало. В поисках добычи, она вышла наружу, решив поискать другое место, где водятся летучие мыши. Билл проснулся и не обнаружил ее рядом. Это взволновало его. Он нашел ее по запаху. Она сидела возле груды пепла.
- Что случилось?
- Я снова убила человека. Я вышла в поисках летучих мышей, увидела повозку и девушку сидящею в ней. И я не смогла остановить себя. Я убила ее.
- Идем, нужно возвращаться, пока тебя не увидели.
- Билл, я не хочу, что бы кто-то еще пострадал из-за меня. Пообещал помочь мне.
- Обещаю.
- Тогда закрой меня в пещере. Оставь одну, закрой проход, чтобы я не могла выйти. Билл, ты сделаешь это?
- Я не могу.
- Ты обещал помочь. Пожалуйста. Когда все закончится, ты можешь вернуться и убедиться, что я мертва. А после, сожги мне тело. Если ты этого не сделаешь, то я сожгу себя заживо.
- Может ты передумаешь?
- Вижу ты не хочешь мне помогать, хорошо, тогда я сделаю все сама! Гори! - и она загорелась.
- Перестань, что ты делаешь! Я помогу!
- Погасни! - и огонь тут же погас. - тогда идем, нельзя медлить.

Они пришли в пещеру. Билл сел напротив нее.
- Мне жаль, что я не смог тебя спасти.
- У меня есть последняя просьба. Перед смертью, я хотела бы увидеть тебя в человеческом облике. Пожалуйста.
- Хорошо.
Билл взял одежду охотника и вышел наружу.
Обратно он зашел робко.
- Я слишком стар?
- Нет. На вид тебе не больше двадцати семи.
- Джессика, можно, я буду с тобой здесь до конца? Я принесу дичь, разведу костер, а потом сделаю все, о чем ты меня просила.
- Хорошо. Тебе наверное холодно так? Я принесу веток и обеспечу пламя.

Когда очаг горел, Билл сидел напротив нее, стеснительно пряча взгляд.
- Так непривычно слышать твой голос. Билл, почему ты не смотришь на меня?
- Прости. Я хочу сказать тебе кое-что... Ты когда-нибудь любила?
- Нет.
- А муж?
- Меня выдали не по своей воли. Я так и не смогла полюбить его. Почему ты спрашиваешь?
- Просто... Я полюбил тебе.
- Билл... Прости, но я не могу ответить тебе взаимностью. Ты для меня самый лучший друг.
- Можно, я поцелую тебя, всего лишь раз?
- Хорошо, но не больше.
Джессика закрыла глаза. Билл подошел к ней и сел рядом.
- Ты будешь целовать меня или передумал?
- Я уже поцеловал.
- Странно, но я этого не почувствовала.

Он попытался поцеловать ее вновь, но задел рукой на шеи место укуса. Джессика пришла в ярость и отшвырнула его в сторону, со всей силы, что он ударился о противоположный край пещеры.
- Билл, прости. Я не хотела делать тебе больно. Но когда ты прикоснулся ко мне, то внутри загорел пожар! Это было очень больно. Ты в порядке?
- Кажется, ты сломала мне ребро.
- Даже тебе я причинила вред! Все, медлить нельзя. Я ложусь здесь, а ты как поправишься, уходи от сюда. Это не обсуждается!
- После трансформации, ребро заживет через 2 дня.
- Вот и отлично. К этому времени, я буду уже в беспамятстве. Только сделай все, как обещал.
Билл ушел в лет и наловил дичи. Когда все было настроенно, он частично заложил проход и лег возле с Джессикой. В углу пещеры, горел факел.
- Ты точно решила, что хочешь этого?
- Да. Хоть мне и страшно, но я делаю все верно. Прощай Билл.
- Прощай...
Она закрыла глаза и погрузилась в сон. Две недели, Билл не отходил от нее. Он не мог понять, жива ли еще она? Дыхание исчезло. Сердце не билось. Тело было холодное. Но мертва ли она? Билл подождал еще неделю и убедился, что она погибла. Но сжечь ее тело, ему не хватило сил. Проводя день в лесу, он приходил сюда обратно.
Она лежала неподвижно, но в то же время, как будто спала. Тело не поддавалась ни каким изменениям и было твердое как камень.

Прошло пол года. И надеяться на то, что она жива, он больше не мог. Хотя она и вампир, но была и человеком. Поднеся огонь к ее телу, он простился с ней. Рука дрогнула и он не смог выполнить обещания. Вместо этого, Билл заложил пещеру полностью камнями и на них написал предостерегающую надпись, что бы ни кто не решился войти туда. Надпись гласила следующее: «Любого вошедшего, ждет страшная смерть».
Билл покинул это место. Но время от времени, приходил, принося цветы к подножью пещеры. Шли годы. За это время Билл не раз жил среди людей. Времена менялись. Менялись и нравы. Он нашел себе жену. Но в силу того, что он оборотень, то пережил ее. Но за все это время, он не забывал о Джессике. И в минуты когда ему было плохо, приходил к пещере, которая послужила склепом для нее. Со временем, Билл стал понимать, что силы стали покидать его и смерть близка. С того момента, когда он похоронил Джессику прошло два века.
Когда час смерти был близок, то Билл решил, что испустит дух только рядом с ней. Но придя на место захоронения он был удивлен и напуган. Вход в пещеру был разрушен и Джессики там не было! В углу лежал обескровленный труп мужчины. А это означало лишь одно, Джессика ожила!
Осмотрев место лучше, Билл понял, что мужчина, был вампиром. А значит, теперь Джессика стала что ни на есть самым настоящим вампиром. Этому свидетельствует то, что пришедший сюда был выпит до последний капли. Выходит, он ошибался и для смерти было не достаточно быть на половину человеком. Мысли о своей угасающей жизни отошли на второй план. Где теперь Джессика? Что она подумала, очнувшись? Ведь он обещал ей сделать все о чем она просила, для того, чтобы такой ситуации не могло быть. Кем он стал в ее глазах? Во всем, что случилось, виноват именно он. Он дважды забрал ее жизнь.
Первый, когда струсил и не предупредил. Второй, когда побоялся того вампира. и теперь, когда она стала настоящим монстром. Билл не знал, что ему делать. Единственным желанием было найти ее и убедиться, что с ней все в порядке и попросить у нее прошение. Пока он не сделает этого, ему нельзя умирать.
Билл давно не был здесь и не знает, как давно, она покинула это место. Запах был еле уловим. Он вел за лет. К дому где жил Диего. Но как оказалось, его больше нет в живых. Он слышал это из разговора обитателей дома. Но Джессики там не было. Билл прошел весь лес. И учуял ее аромат только при выходе к городу. Выходить к людям было нельзя. Но другого выбора у него не было. Дождавшись ночи, он обошел пригород. Но запаха больше не было. В отчаянье он побрел в дальний лес. Который был по другую сторону города. И когда надежды уже не оставалось, он учуял ее. Это был чистый аромат, без примеси вампира. Так мог пахнуть лишь человек. Но это невозможно!
Билл вышел на поляну. В глухом лесу, в дали, от человеческих глаз, стоял деревянный домик, а рядом с ним был припаркован фургон. Время было позднее, но в эту летнюю ночь, от света луны, было видно все кругом. Билл уверенно шел туда. В этот момент из дома вышла Джессика. Да, это безусловно была она. Но почему он слышит как бьется ее сердце? Она узнала его. Нет, она не была напугана. Но удивлена. Наверное, Джессика думала, что он мертв. Может быть, прийти сюда, была плохая затея? Билл остановился на месте.
- Билл. Зачем ты пришел? Я думала, что ты умер. Тогда в пещере, я видела кости. Это был не ты... Почему ты пришел именно сейчас, когда моя жизнь налаживается?
Билл молчал.
- Где ты был, когда мне действительно было плохо? Где ты был, когда я лежала там одна? Где ты был, когда вампир пришел за мной? Где ты был, когда я нуждалась в тебе? Билл, уходи. Прошу тебе. У меня теперь новая жизнь. Ты не смог мне помочь и не выдержал обещания. Но это не убило меня.
Я очнулась и была абсолютно одна в этом чужом для меня мире! А теперь я снова человек! Да, я смогла стать нормальной! Потому что со мной тот, кого я люблю и кто поистине любит меня! Он нашел выход, он избавил меня от мук, вылечил от этого. Мне сердце бьется, я не хочу больше крови. А что сделал ты? Уходи, я не хочу видеть тебя.

В душе Билла все перевернулось, а сердце сжалось от боли. Да, она права во всем. Он виноват.
Билл молча повернулся и пошел обратно в лес. Но решив взглянуть на ее в последний раз, обернулся.
- Прости Джессика, я виноват. Прости за то, что полюбил тебя.
Джессика сидела на крыльце и плакала. Она так сожалела, что он погиб, но теперь, когда оказалось, что он жив, за место того, чтобы обнять его, ругает.
- Прощаю... - прошептала она. Но Билл это слышал. Она простила его, его слабость и ошибки. Груз многовековой тяжести спал с его плеч. Эта встреча была последней. Больше Джессика не видела его. Она прожила очень долгую жизнь, так и не узнав, что после их разговора, к утру, Билл умер. Но он принял смерть достойно, знаю, что она его простила.

За свою оставшуюся жизнь, Джессика пережила немало событий. Творя и добро, и зло. Она обрела новых друзей, еще не раз была вампиром и потеряла любимого человека. А главное, ей удалось узнать о своем предназначение и изменить мир, поняв, что ничего не бывает случайного.
Конец!


Если вам интересно, что же стало с Джессикой, как она жила дальше и прочитать историю о ней, от первого лица, то милости просим к первой главе рассказа – Быть вампиром.   --- http://www.proza.ru/2013/11/06/1474
(Взгляни на происходящее глазами Джессики ;))


Рецензии
Очень интересное и захватывающее произведение! Жаль только, что оно печально закончилось. Мне очень понравилось!
С уважением,

Тамара Блэк   27.03.2014 12:31     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравилось. Это произведение стало выдержкой из другого. Сначала было написано произведение - "Быть вампиром". Когда у меня стали спрашивать где был Билл те 200 лет, когда Джессика была погребена в пещере, появилась "История одного вервольфа" с показанием того, что было и как ко всему относился сам Билл.
Спасибо, что заглянули ко мне на страничку. Всегда буду рада вас видеть.
С Уважением, Надежда.

Надежда Крылова   27.03.2014 12:52   Заявить о нарушении