То будет, что ты хочешь

 Я знаю: со мной будет то,
     чего я хочу

       А. Блок

Истёртых слов весомость мерить
Запасом чувств. Себе внемли.
Наполнить или тёмный берег
Любви, не знающей любви.

Желанье – всё ещё желанье,
Вновь одиночества позор,
Но долгожданной искры пламя
Скорее превратись в костёр,

Сжигающий условность, позу
И выспренности жалкий пыл.
То будет, что ты хочешь: посох
Сжимай в руке, что было сил.

1992 год

мой рисунок.


Рецензии
Потрясающе!

Элеонора Андриевская   14.03.2014 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Элечка! Как дела Ваши?

Галина Ларская   14.03.2014 21:03   Заявить о нарушении
Рутина Галечка, дом-работа-дом, верчусь, как белка в колесе...А так всё стерпеть можно, только бы войны не было. Храни Вас Господь!

Элеонора Андриевская   14.03.2014 23:08   Заявить о нарушении
Вот и я подумала, что мы счастливые люди, несмотря на горести наши и труды - НЕТ ВОЙНЕ.

Галина Ларская   14.03.2014 23:12   Заявить о нарушении